Да я так же, но жену нервирует, как специально этот дисплей ей лучше всего виден
)) Моя это уже пережила )) Уже даже и не смотрит ))
Да я так же, но жену нервирует, как специально этот дисплей ей лучше всего виден
как можно ехать на Эдинеше в СПОРТ режиме и перевести селектор КПП в ручной???Нет, кирпич не нужен
Давай спрошу по другому.
Я еду в режиме спорт и случайно жена, потянувшись за сумочкой на заднем сиденье, задевает рычаг АКПП и включается ручной режим.
Я этого не заметил, на дисплей не смотрю.
Почувствую ли я какие то изменения в поведении машины? Какие?
Гарик, тут же видно что человек опечатался немного, но суть его вопроса мне например ясна и можно не докапываться к словам))) проявите же тут свою грамотность Вы))как можно ехать на Эдинеше в СПОРТ режиме и перевести селектор КПП в ручной???
Если СПОРТ режим как раз включается переводом селектора КПП в ручной режим??????
я два раза уточнял)Гарик, тут же видно что человек опечатался немного, но суть его вопроса мне например ясна и можно не докапываться к словам))) проявите же тут свою грамотность Вы))
я два раза уточнял)
это на СГ9 есть и Спорт режим и Ручной и друг от друга они не зависят.
да, который Power на SG.ты про какой спорт режим? который power?
а на SH он получается как на трибеке работает?
да, который Power на SG.
не знаю как на Трибеке и SH, но на Эдишене он включается переводом селектора АКПП в ручной режим.
Не в ручной режим, а "...в паз ручного управления".как можно ехать на Эдинеше в СПОРТ режиме и перевести селектор КПП в ручной???
Если СПОРТ режим как раз включается переводом селектора КПП в ручной режим??????
тогда так бы и написал, что переключение в ручной режим из спорта посредством положений "+" или "-" (или лепестками)Цитата из мануала:
"Для выбора режима спортивного переключения передач просто передвиньте рычаг селектора из положения "D" в паз ручного управления".
Я это сделал и еду в спортивном режиме.
Теперь любое передвижение рычага АКПП в "+" или в "-" переведет коробку в режим ручного управления.
Что тут непонятного???
а этот пост вообще взрыв мозга. складывается впечатление, что автор вообще не пользовался АКПП-5 на Эдишене...Нет, вопрос в том, чем отличается режим спорт от ручного режима, если в ручном режиме не пользоваться ни лепестками, ни ручкой.
Если ничем, тогда вместо спорта имеет смысл всегда включать ручной режим. Едешь большую часть времени, не заботясь о переключении передач, но имеешь возможность в любой момент переключить их вручную.
Рад, что ты получил ту информацию, которую хотел.Гарик, да ладно тебе, Yanus меня прекрасно понял и вроде во всем разобрались. А ручным режимом я действительно не пользовался и просто захотел уточнить что к чему у опытных и терпеливых форестероводов.