oleg написал(а):Зачем тогда эта палка если ей пользоватся нельзя :smile:
Леший написал(а):oleg написал(а):Зачем тогда эта палка если ей пользоватся нельзя :smile:
На автомате практически нах не нужна))))
Леший написал(а):oleg написал(а):Зачем тогда эта палка если ей пользоватся нельзя :smile:
На автомате практически нах не нужна))))
ситроен С5 однозначноI-Man написал(а):Хм... А развя на что-то окромя заднеприводных драгстеров ставят ручник на передние колеса?..
А можно все таки объяснение, почему нельзя - что именно происходит, что сломается и т.д.?нельзя
просто нельзя
ни на механике, ни на автомате
только если у вс не DCCD - там ручник НУЖНО дергать
меньшее из зол на фориках \вриксах \ старых СТИ без DCCD ( но все равно ЗЛО) - это резкий краткий импульс на полсекунды перед крутой шпилькой замкнуть-разомкнуть ручник
мля, смешно читать теории людей, о том как надо пользоваться тем, устройство чего они не понимают в принципе
Про ручник на передней оси в стоке развеселили, ей Богу ))
нельзя
просто нельзя
...
+1Я бы всё таки для начало спросил, с какой целью дёргать то понадобилось.
hlamidus, а что его подводить, итог-то? Ручник не является органом управления автомобилем. В критической ситуации или очень хочется - дергай; но на малой скорости и на мехе с выжатым сцеплением, на автомате отпустив газ. Сломать что-то описанным способом достаточно сложно, но можно. Всё это неоднократно испытано на разных автомобилях.
Был у меня Субару леон, 85 помоему года выпуска, у него ручник на передние колеса был.Уважаемые, я прошу прощения за такой вопрос, а у форя ручник какие колеса держит задние или передние??? не могу сказать откуда, но у меня в голове сидит что передние, где я это слышал не вспомню.......... :sad:
Стояночный тормоз (Ручной тормоз, ручник) — система, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижном относительно опорной поверхности состоянии.
Ручной тормоз предназначен для затормаживания автомобиля на стоянках и удержания его на уклонах.