ручник + полный привод можно ли?

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Леший написал(а):
oleg написал(а):
Зачем тогда эта палка если ей пользоватся нельзя :smile:

На автомате практически нах не нужна))))

При парковке на склонах-горках ручник нужен. Ибо стоять на них просто на "Р" не есть хорошо для акпп.
 

monarchp

Входит в лес
29 Дек 2009
1
0
0
при отпущенной педали газа (если привод не 50/50 как на мехе например в субаре, или на межосевом дифе), то почему нет...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
нельзя

просто нельзя

ни на механике, ни на автомате

только если у вс не DCCD - там ручник НУЖНО дергать

меньшее из зол на фориках \вриксах \ старых СТИ без DCCD ( но все равно ЗЛО) - это резкий краткий импульс на полсекунды перед крутой шпилькой замкнуть-разомкнуть ручник

мля, смешно читать теории людей, о том как надо пользоваться тем, устройство чего они не понимают в принципе

Про ручник на передней оси в стоке развеселили, ей Богу :)))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
нельзя
просто нельзя
ни на механике, ни на автомате
только если у вс не DCCD - там ручник НУЖНО дергать

меньшее из зол на фориках \вриксах \ старых СТИ без DCCD ( но все равно ЗЛО) - это резкий краткий импульс на полсекунды перед крутой шпилькой замкнуть-разомкнуть ручник

мля, смешно читать теории людей, о том как надо пользоваться тем, устройство чего они не понимают в принципе

Про ручник на передней оси в стоке развеселили, ей Богу :)))
А можно все таки объяснение, почему нельзя - что именно происходит, что сломается и т.д.?
Понятно, что самому ручнику от таких вещей лучше не станет, но вряд ли он сломается.

Как думаю лично я: есть межосевой дифференциал. Он передает момент на перед и на зад. Зад мы блокируем. Дифференциал получает "удар" в обратную сторону, соотвественно ломается диф.
На DCCD диф можно жестко заблокировать, тогда ручник работает практически как обычный тормоз, т.е. оттормаживает все колеса (передние через коробку) - тогда какой в нем смысл?

Объясните плиз, хочу знать.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Scor66, мозги dccd при использовании ручника распускают дифф на сколько я знаю
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
нельзя

просто нельзя

...


Я бы всё таки для начало спросил, с какой целью дёргать то понадобилось.

Вариант резкого рывка (включил/выключил) вполне нормально работает и не приносит заметных повреждений, разве что повышенный износ колодок ручника, зато, при правильном применении, приносит нужный эффект.

Длительная подача крутящего момента на колёса (как то так) при включённом ручнике мне видится принципиально необходимой только в очень редких случаях (да и вообще имеет смысл при заводской реализации крайне редко), понятно что просто ездить так не стоит.

Всё проверял на своих машинах много раз...
 
  • Like
Реакции: Андрей Вакула

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
Наступит зима, тренируйтесь разворачиваться и пускать машину в занос перегазовкой! Все отлично получается!
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
Я бы всё таки для начало спросил, с какой целью дёргать то понадобилось.
+1
Вроде бы много клубней обучались на курсах УРТ + многие участвуют в гонках.
Наверно эти товарищи должны подсказать, как лучше отправить иашину в занос/снос, и стоит ли делать ранее перечисленные вещи.
Я так думаю :cool:
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
Пардон господа!!!!! На Субафесте гонял вторым пилотом с с "Толстым" на Импрезе WRX (правда у него механика), так он как осьминог - успевал и рулить и передачи переключать и РУЧНИК дергать! :lol::lol::lol:Не думаю еслиб это было так вредно, чтоб он этим так злоупотреблял. Так же хочу добавить моё логическое мнение про АКПП. Наблюдал как Форик уходит в занос без газа - колёса то не пробуксовывают! Теоретически получается можно всё таки дернуть ручник при этом НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ!
Но тем ни менее это не профессиональное мнение.......:icon_sorrys:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
hlamidus, а что его подводить, итог-то? Ручник не является органом управления автомобилем. В критической ситуации или очень хочется - дергай; но на малой скорости и на мехе с выжатым сцеплением, на автомате отпустив газ. Сломать что-то описанным способом достаточно сложно, но можно. Всё это неоднократно испытано на разных автомобилях.
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
hlamidus, а что его подводить, итог-то? Ручник не является органом управления автомобилем. В критической ситуации или очень хочется - дергай; но на малой скорости и на мехе с выжатым сцеплением, на автомате отпустив газ. Сломать что-то описанным способом достаточно сложно, но можно. Всё это неоднократно испытано на разных автомобилях.

Я как то ради эксперимента на своём форике на 140-и по прямой зимой ручник дёрнул, вот это действительно весёлые ощущения получились, но ничего не сломалось, хотя повторять не советую.
 

v1ctor

На тропе
26 Янв 2010
53
0
0
39
В Мытищах
Уважаемые, я прошу прощения за такой вопрос, а у форя ручник какие колеса держит задние или передние??? не могу сказать откуда, но у меня в голове сидит что передние, где я это слышал не вспомню.......... :sad:
Был у меня Субару леон, 85 помоему года выпуска, у него ручник на передние колеса был.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Стояночный тормоз (Ручной тормоз, ручник) — система, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижном относительно опорной поверхности состоянии.
Ручной тормоз предназначен для затормаживания автомобиля на стоянках и удержания его на уклонах.

при вышеуказанном использовании ничего тому Форестеру не будет. А вот если дёргать без повода (смотри, как я могу), то...в общем, с дуру можно и ... сломать.
 

Kelldweller

На тропе
5 Авг 2013
157
34
0
37
Москва
Однозначного ответа так и не последовало. Я использую только как стояночный тормоз.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250