Приветствую коллеги!
У меня тоже турбофорь на автомате, поэтому этот вопрос меня тоже волнует. Вот делюсь своими соображениями:
Одна из характеристик трансмиссии Форестера нужной нам комплектации гласит (цитирую дилера): "Постоянный полный + автоматическая блокировка межосевого и заднего дифференциала".
Так вот, при затягивании ручника мы имитируем пробуксовку колес передней оси, соответственно задние, якобы, цепляются за грунт, и не могут провернуться... Правильно? Да!
Дальше - хуже. Та самая автоматика начинает блокировать межосевой дифф. То есть перебрасывает крутящий момент на зад! А потом, или одновремнно, или последовательно блокирует межколесный... и начинает равно нагружать задние колеса. Но мы то с вами не буксуем!!! Мы держим ручник!!! Если бы под колсами была грязь - мы бы выбрались, а так, мы сами максимально быстро, либо убиваем торм. колодки, либо, если ручничёк потянуть посильнее - гробим механизм блокировки. И всё.
Однозначно! Ручником пользоваться нельзя!!! :?