Роль третьего провода на разьеме генератора?

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
С включенной нагрузкой (например габариты) генератор работает , если без нагрузки - нет зарядки , сбит с толку ! .
Генератор отдал в ремонт поменяли щетки эффект остался . Заменили реле , зарядки пропала вообще !? Генератор проверен на стенде - уверяют что работает .
Какая роль третьего провода на разъеме генератора ?
На схемах концов не нашел , если правильно понял управление с мозгов , педаль газа в пол - лишняя нагрузка ( генератор ) временно отключается .
Хочу забрать машину с ремонта ехать 180 км , как теперь временно обмануть схему ?
Может кто сталкивался , дайте совет или ссылку на хорошую схему ? Не хочется эксперименты проводить . Доехать бы домой , разберусь сам .
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
ПО схеме SG5 2006-2008 На болт идет с АКБ через SBF-1 на 120А
3-х контактная фишка
1- (BW черно белый) идет на комбинацию приборов
2- (LR сине красный) идёт на АКБ через предохранитель №3 главного блока предохранителей
3- (L синий) идет на мозги (ECM) но вряд ли они его выключают при максимальных нагрузках.
 
  • Like
Реакции: АлександрБ

Subik

Главный Лесник
Все верно.
Вкратце нужно помнить, что схематически у генератора 3 провода
- общий +, он же зарядка батареи,
- общий -, масса.
- канал возбуждения генератора, он же используется для индикации зарядки. Лампа горит при вкл, при запуске двигателя доложна гаснуть. В процессе работы служит для поддержания рабочего напряжения на + клемме.

вот статья , которая поможет надеюсь
http://avtorial.ru/Subaru/Forester-113.html
 
  • Like
Реакции: АлександрБ

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250