Экономишь не бензе и налогах, зато теряешь гораздо бОльшие деньги на остальном....Зато какая экономия на бензине, налогах и обслуживание....
Мне турбофорик "тупо дешевле" бенза по "приведёнке"
Был бы выгодней гетс, купил бы гетс....
Экономишь не бензе и налогах, зато теряешь гораздо бОльшие деньги на остальном....Зато какая экономия на бензине, налогах и обслуживание....
Какая бурная реакция)) Я и не думал, что столько людей на этом форуме -приверженцы оптимизма по жизни! Это здорово!!
Но не при выборе авто.
Хочу немного поправить направление беседы: я не утверждаю, что машин 2007 года выпуска с пробегом в 50 т.км не существует. Такие авто есть, но это ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил, что Вы, уважаемые оппоненты сами и доказываете:, в одном случае это из-за того, что машина год стояла в салоне, в другом на ней ездили по 24 км в день(признавшись, однако, что это НЕ турбовый форь и его-бы для этих целей не купили), в третьем-нам говорят, что ОДИН!! такай случай имел место быть.
Все это лишний раз доказывает, что это не рядовые случаи, что я и пытаюсь сказать.
Или кто-то думает, что все машины 06-07 годов, которые продаются на авто.ру с такими пробегами, тоже стояли по гаражам, салонам, и на них на всех ездили девочки в булочные за хлебом??:bayan:
И еще один оч важный момент. Мы говорим про Форестер XT. Это не Пежо(прости Господи) 206 и не дачный минивен. Такую машину (новую), за 1.3 млн не покупают пенсионеры, девочки и т.д. Никто в здравом уме не купит такую машину, что-бы ездить только на работу в соседний район и обратно или, скажем, на дачу -для этого есть гораздо более дешевые варианты, например овощи. Это даже не СТИ, которые частенько-машина выходного дня, примерно половина из них 06-07 годов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пробежали ок 50 т.км.
Это Форик. Такие машины берут, в основном, успешные мужчины средних лет в качестве ОСНОВНОЙ машины, на каждый день, отсюда и нормальный пробег по 50 в год,в среднем. Повторюсь, есть, конечно, исключения. Но на то они и исключения, что реальной картины никогда не отражают.
Так что, если бы пробеги у всех были реальными, в авто ру было бы 20 предложений с пробегом 150 и парочка с пробегом 50-100. А не наоборот.
И потом, если Вам хочется при покупке верить что вам оч повезло с дурачком-продавцом и удалось купить "почти новый" аппарат за 50% цены нового в салоне- верьте ради бога, только зачем создавать ветку "чем череваты разные цифорки на приборке?". Один единственный здравый совет уже озвучен в самом начале:
хочешь Форик-надо не сидеть в инете и не рассуждать непонятно о чем, а ездить и смотреть реальное состояние машины , и не одну-две, а 5-10. Тогда есть из чего выбирать. Если не обладаете достаточным опытом-гоняйте все машины на диагностику в норм. субарячий сервис.
А если не хотите этим заниматься-берите ту, какая больше понравилась, с юбочкой на бампере, например.
К слову, за то время, пока Вы "выбираете" авто, продалась, как минимум, парочка нормальных автомобилей. А то, что осталось, лучше не становится. Вот как-то так. С Уважением..
Полность ю согласен я купил машину 01,03,08г сегодня пробег 65т А вот у жены машинка куплена 01,10,08г и на сегодня пробег 5500кммашины 2007 года продавались, наскока я понимаю, до июня 2008го, то есть им реально полтора года с начала эскплуатации. Моя машина пол-года практически ежедневно накатывала по 200+ км, не считая 2х поездок на украину (это где-то 6 тыс км), белоруссию (1,5тыс), воронеж (1000) на спидометре 56000. Наверно, есть люди у которых пробег больше, но подозреваю, что таких далеко не большинство.
Не верно изначально, потому что по своей рубашке меряете.Когда я подыскивал себе Форестер, просмотрел кучу вариантов в вест.авто пробил парочку машин по карфаксу и авточеку: обе были со скрученными спидометрами.:-(
Тогда обратился к eulex'у - тот спросил: для чего авто, самому гонять на длительное время или выкатать ресурс и перепродать?
Задайся тем же вопросом и за сколько времени ты сам разницу в пробеге выкатаешь? По себе, так посоветую на пробеге не экономить, я за 1 год и 10 месяцев 30 тыщ км всего проехал и могу сказать что при российских длинных пробегах машина сильно расшатывается (достаточно посмотреть на трейд-ин в у-сервисе). Вот мой совет.ardon:
З.Ы. А вообще, хорошую машину никто продавать не будет, если не нашёл лучшую!!!:roll:
Если машина не ухожена, в салоне свиньи паслись, стекла треснутые, потолок прожжен и истыкан шпильками - надеяться что там вовремя менялось масло и мотор в идеале - смешно!
+1. Тут не могу с Сергеем не согласиться :gigi:Лично знаю несколько таких машин и их хозяев. В салоне только свиней нет, все остальное присутствует, однако мотор, ходовая, подвеска, тормоза и т.д... в идеале. Просто машина им каждый день нужна, в том числе и для дальних поездок.
А еще больше народу знаю, у кого и коврики свежевылизанные и капот блестит как яйца у кота, и полировка-мойка-пылесос каждую неделю, а масло не менялось вообще, либо менялось после загорания "масленки", ну и остальное тоже соответствующее...
Конечно она будет выглядеть на 5+ при продажеЯ кстати сомневаюсь, что 777 будет продавать свою машину грязной, с оторванным бампером и всю в обертках.
Попрошу про блондинок, у меня супруга как раз блондинка ,причём ещё и на пежо ,А водит так что между прочим может и некоторых мужчин за пояс заткнуть.Конечно она будет выглядеть на 5+ при продаже
про турбосубару и блондинок тоже согласен. Такие блондинКО обычно на пеЖО ездят или немецких авто, которые, по их мнению, самые лучшие, в них никогда ничего не ломается и они "вечные"
Я уже не раз писАл, что блондинКО на дороге, это не цвет волос и не отношение человека к "полу".Попрошу про блондинок, у меня супруга как раз блондинка ,причём ещё и на пежо ,А водит так что между прочим может и некоторых мужчин за пояс заткнуть.
Супруга завтра в это время зачёт сдаёт в институте.Я уже не раз писАл, что блондинКО на дороге, это не цвет волос и не отношение человека к "полу".
БлонинКО - особо одарённые личности (это может быть и брюнет 40 лет)!
Зы. Супруга участвует завтра в ралли спринте?:M5: