Роль пробега при выборе авто?

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Зато какая экономия на бензине, налогах и обслуживание....
Экономишь не бензе и налогах, зато теряешь гораздо бОльшие деньги на остальном....
Мне турбофорик "тупо дешевле" бенза по "приведёнке" :p
Был бы выгодней гетс, купил бы гетс....
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Какая бурная реакция)) Я и не думал, что столько людей на этом форуме -приверженцы оптимизма по жизни! Это здорово!!
Но не при выборе авто.
Хочу немного поправить направление беседы: я не утверждаю, что машин 2007 года выпуска с пробегом в 50 т.км не существует. Такие авто есть, но это ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил, что Вы, уважаемые оппоненты сами и доказываете:, в одном случае это из-за того, что машина год стояла в салоне, в другом на ней ездили по 24 км в день(признавшись, однако, что это НЕ турбовый форь и его-бы для этих целей не купили), в третьем-нам говорят, что ОДИН!! такай случай имел место быть.
Все это лишний раз доказывает, что это не рядовые случаи, что я и пытаюсь сказать.
Или кто-то думает, что все машины 06-07 годов, которые продаются на авто.ру с такими пробегами, тоже стояли по гаражам, салонам, и на них на всех ездили девочки в булочные за хлебом??:bayan:
И еще один оч важный момент. Мы говорим про Форестер XT. Это не Пежо(прости Господи) 206 и не дачный минивен. Такую машину (новую), за 1.3 млн не покупают пенсионеры, девочки и т.д. Никто в здравом уме не купит такую машину, что-бы ездить только на работу в соседний район и обратно или, скажем, на дачу -для этого есть гораздо более дешевые варианты, например овощи. Это даже не СТИ, которые частенько-машина выходного дня, примерно половина из них 06-07 годов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пробежали ок 50 т.км.
Это Форик. Такие машины берут, в основном, успешные мужчины средних лет в качестве ОСНОВНОЙ машины, на каждый день, отсюда и нормальный пробег по 50 в год,в среднем. Повторюсь, есть, конечно, исключения. Но на то они и исключения, что реальной картины никогда не отражают.
Так что, если бы пробеги у всех были реальными, в авто ру было бы 20 предложений с пробегом 150 и парочка с пробегом 50-100. А не наоборот.
И потом, если Вам хочется при покупке верить что вам оч повезло с дурачком-продавцом и удалось купить "почти новый" аппарат за 50% цены нового в салоне- верьте ради бога, только зачем создавать ветку "чем череваты разные цифорки на приборке?". Один единственный здравый совет уже озвучен в самом начале:
хочешь Форик-надо не сидеть в инете и не рассуждать непонятно о чем, а ездить и смотреть реальное состояние машины , и не одну-две, а 5-10. Тогда есть из чего выбирать. Если не обладаете достаточным опытом-гоняйте все машины на диагностику в норм. субарячий сервис.
А если не хотите этим заниматься-берите ту, какая больше понравилась, с юбочкой на бампере, например.
К слову, за то время, пока Вы "выбираете" авто, продалась, как минимум, парочка нормальных автомобилей. А то, что осталось, лучше не становится. Вот как-то так. С Уважением..

машины 2007 года продавались, наскока я понимаю, до июня 2008го, то есть им реально полтора года с начала эскплуатации. Моя машина пол-года практически ежедневно накатывала по 200+ км, не считая 2х поездок на украину (это где-то 6 тыс км), белоруссию (1,5тыс), воронеж (1000) на спидометре 56000. Наверно, есть люди у которых пробег больше, но подозреваю, что таких далеко не большинство.
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
49
проспект му му
машины 2007 года продавались, наскока я понимаю, до июня 2008го, то есть им реально полтора года с начала эскплуатации. Моя машина пол-года практически ежедневно накатывала по 200+ км, не считая 2х поездок на украину (это где-то 6 тыс км), белоруссию (1,5тыс), воронеж (1000) на спидометре 56000. Наверно, есть люди у которых пробег больше, но подозреваю, что таких далеко не большинство.
Полность ю согласен я купил машину 01,03,08г сегодня пробег 65т А вот у жены машинка куплена 01,10,08г и на сегодня пробег 5500км
:p
 

Ilalan

Входит в лес
15 Сен 2009
5
0
0
48
Москва
Когда я подыскивал себе Форестер, просмотрел кучу вариантов в вест.авто пробил парочку машин по карфаксу и авточеку: обе были со скрученными спидометрами.:-(
Тогда обратился к eulex'у - тот спросил: для чего авто, самому гонять на длительное время или выкатать ресурс и перепродать?
Задайся тем же вопросом и за сколько времени ты сам разницу в пробеге выкатаешь? По себе, так посоветую на пробеге не экономить, я за 1 год и 10 месяцев 30 тыщ км всего проехал и могу сказать что при российских длинных пробегах машина сильно расшатывается (достаточно посмотреть на трейд-ин в у-сервисе). Вот мой совет.:pardon:
З.Ы. А вообще, хорошую машину никто продавать не будет, если не нашёл лучшую!!!:roll:
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Когда я подыскивал себе Форестер, просмотрел кучу вариантов в вест.авто пробил парочку машин по карфаксу и авточеку: обе были со скрученными спидометрами.:-(
Тогда обратился к eulex'у - тот спросил: для чего авто, самому гонять на длительное время или выкатать ресурс и перепродать?
Задайся тем же вопросом и за сколько времени ты сам разницу в пробеге выкатаешь? По себе, так посоветую на пробеге не экономить, я за 1 год и 10 месяцев 30 тыщ км всего проехал и могу сказать что при российских длинных пробегах машина сильно расшатывается (достаточно посмотреть на трейд-ин в у-сервисе). Вот мой совет.:pardon:
З.Ы. А вообще, хорошую машину никто продавать не будет, если не нашёл лучшую!!!:roll:
Не верно изначально, потому что по своей рубашке меряете.
Ну куча машин со скрученными пробегами, просто тупо потому, что лохи и "первоклашки" оценивают машину "по описанию". Это не значит, что они плохие и сразу развалятся.
Не все покупают машину, чтобы выкатать ресурс (а какой он кстати у Турбофорика? Вы правда верите, что 100 тыс его предел?). Многие об этом вообще не думают - покупают и ездят, чинят по необходимости.
А вместо того, чтобы задумываться за сколько ты такой пробег выкатаешь, лучше задумать что с машиной можно сдлеать за разницу в цене.
А пробег для такой иномарки как Турбофорик - вообще не показатель. Я видел машины и с пробегом 150-180 тыс в идеале и с пробегом 15 тыс со стукнутым двигом и ушатанные в хлам - все зависит от владельца - КАК он относился к машине. Причем если он на ней жестко жог, это не значит что он ее ушатал - там может все менялось просто в разы чаще и следилось гораздо внимательней.

И продавать хорошую машину: сплошь и рядом. Я продавал первый атмо форик в идеале вылизанный и сделанный для себя: тупо захотелось турбу. Я покупал машину почти новую и в идеале просто потому, что чел захотел Импрезу СТИ. Многим просто надоедает одна машина - хочется большего, кто-то по принципу - 2-3 года - надо новую брать и т.д.
Машину по карфаксу надо не на пробег пробивать - это вам поможет максимум скидку выбить, а на битье серьезное. А при покупке не на пробег смотреть и уши развесив слушать продавца как он любил свою лялю и как ему теперь нужны деньги, а на состояние машины смотреть и, если внешний осмотр выявил, что машина ухожена - ташить на диагностику движка.
Если машина не ухожена, в салоне свиньи паслись, стекла треснутые, потолок прожжен и истыкан шпильками - надеяться что там вовремя менялось масло и мотор в идеале - смешно!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Если машина не ухожена, в салоне свиньи паслись, стекла треснутые, потолок прожжен и истыкан шпильками - надеяться что там вовремя менялось масло и мотор в идеале - смешно!

Лично знаю несколько таких машин и их хозяев. В салоне только свиней нет, все остальное присутствует, однако мотор, ходовая, подвеска, тормоза и т.д... в идеале. Просто машина им каждый день нужна, в том числе и для дальних поездок.
А еще больше народу знаю, у кого и коврики свежевылизанные и капот блестит как яйца у кота, и полировка-мойка-пылесос каждую неделю, а масло не менялось вообще, либо менялось после загорания "масленки", ну и остальное тоже соответствующее...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Лично знаю несколько таких машин и их хозяев. В салоне только свиней нет, все остальное присутствует, однако мотор, ходовая, подвеска, тормоза и т.д... в идеале. Просто машина им каждый день нужна, в том числе и для дальних поездок.
А еще больше народу знаю, у кого и коврики свежевылизанные и капот блестит как яйца у кота, и полировка-мойка-пылесос каждую неделю, а масло не менялось вообще, либо менялось после загорания "масленки", ну и остальное тоже соответствующее...
+1. Тут не могу с Сергеем не согласиться :gigi:
Зы. Сам уезжаю обычно на работу до 7, возвращаюсь обычно не раньше 21. Машинка часто бывает грязная. бампер по страховой не могу поменять больше года (то не когда ехать, то у них со страховой заморочки). В общем на скорость не влияет.
Дети постоянно все сиденья облазят, испачкают, фантиков накидают.
Зато обкатываю/прикатываю всё по "уму" (обкатывал 5000 км), колодки прикатываю правильно и т.д. И машинка отвечает взаимностью (только плановые ТО).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Однако...
Я кстати сомневаюсь, что 777 будет продавать свою машину грязной, с оторванным бампером и всю в обертках.
А странные люди, вылизывающие кузов и забивающие на ТО - это все же скорее исключения, происходящее от полного непонимания техники. Такие редко покупают турбосубу - они скорее купят себе БМВ или Пежо 308.
У меня тоже салон бывает запачкан после дальних поездок, царапины на бампере и оторванный на гонках подкрылок. У меня нет страховки и делаю я все постепенно когда есть время и деньги. Но по моей машине не сказать, что я ее только эксплуатирую...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Я кстати сомневаюсь, что 777 будет продавать свою машину грязной, с оторванным бампером и всю в обертках.
Конечно она будет выглядеть на 5+ при продаже :p
про турбосубару и блондинок тоже согласен. Такие блондинКО обычно на пеЖО ездят или немецких авто, которые, по их мнению, самые лучшие, в них никогда ничего не ломается и они "вечные"
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
49
проспект му му
Конечно она будет выглядеть на 5+ при продаже :p
про турбосубару и блондинок тоже согласен. Такие блондинКО обычно на пеЖО ездят или немецких авто, которые, по их мнению, самые лучшие, в них никогда ничего не ломается и они "вечные"
Попрошу про блондинок, у меня супруга как раз блондинка ,причём ещё и на пежо ,А водит так что между прочим может и некоторых мужчин за пояс заткнуть.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Попрошу про блондинок, у меня супруга как раз блондинка ,причём ещё и на пежо ,А водит так что между прочим может и некоторых мужчин за пояс заткнуть.
Я уже не раз писАл, что блондинКО на дороге, это не цвет волос и не отношение человека к "полу".
БлонинКО - особо одарённые личности (это может быть и брюнет 40 лет)!
Зы. Супруга участвует завтра в ралли спринте?:M5:
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Мое мнение -пробег должен быть разумным и реальным. Но это не главное... Опыт был следующий ( понятно, что Вы находитесь в лучшем положении-можете ездить/смотреть/общаться с продавцами) , покупал я в своей жизни два форика, оба RHD, с аукциона. У обоих были одинаковые оценки были 4, пробеги разные на момент покупки. И тот, у которого пробег был на 35 тыс. км меньше чем у другого, в итоге оказался просто какашкой...Последнему купленному форю японохозяин поменял все что мог. Приятно было получить машину с новыми дисками/колодками, сцеплением, ну и тд...
 
Прочитал вкратце обе страницы.
По пробегу: Лично покупал форик (2007 г.в.) у официала в конце 2008г.
Пробег был 26000км. Получается что это почти за 2 года.
Со всеми печатями в сервисной книжке и проверками всё ок. Просто у человека 3 машины и на нём он ездил очень мало.
В плане ТО была ситуация: в 15000 владелец сделал ТО (осень 2007г), а покупал я его в конце 2008г (повторюсь 26000км)... чуть с гарантии не сняли, но т.к. просрочка была прежним хозяином, то УС+ пошёл на встречу.
Сейчас уже 44000, т.е. за год у меня получается где-то 25000км.
 
Последнее редактирование:

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
49
проспект му му
Я уже не раз писАл, что блондинКО на дороге, это не цвет волос и не отношение человека к "полу".
БлонинКО - особо одарённые личности (это может быть и брюнет 40 лет)!
Зы. Супруга участвует завтра в ралли спринте?:M5:
Супруга завтра в это время зачёт сдаёт в институте.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Безаппеляционность утверждений типа "или 50тыс в год или Гетц" просто убийственная. Вот у меня за 25.5 месяцев 41 тыс пробег. Дачи нет, в Португалию в отпуск на машине не езжу, работаю не таксистом. Работа 33+33=66км *220раб.дней=15тыс +выходные по городу = 18-20 тыс... Откуда 50тыс наездить? И что, мне из-за этого надо было Гетц покупать? Или Матиз? А просвет? А динамика? А Япония? А багажник? А полный привод? Ксенон - климат-контроль - ESP???
Никакое мы не исключение; среднегодовой пробег в России 15-20 тыс км (спросите у сервисменов или торговцев топливом, кто сомневается); при этом есть и у кого 5-10 и у кого 50-100.
 

6a6au'ka

Лесник
19 Сен 2009
520
17
0
40
Москва
Да на субариках,в принципе моторы до 300т.км. доходят без внутреннего вмешательства!!!
Ну конечно при своевременных ТО и щадящей эксплуотации.
Я лично тоже очень много езжу!Я б сказал даж очень много.
За 4 месяща я накатал уже 34тыс.км.В день в среднем 200-500 км накатываю.
3 раза на украине был,в сочи один раз,в тамбове раз так 5...ну и много чего не помню....
Пока только масло с колодками и успеваю менять!!!
При выборе машины думаю надо обращать внимание на всё.
Диагностика полюбому!
Ну а там сами понимаете,маслицо и сами посмотреть в состоянии!
Определить его не сложно.
 

tsa

На тропе
12 Сен 2008
62
13
0
У меня работа в 200м от дома, гараж в 800м, до магазина 600м, до рынка ~1км. Читаю вас, думаю, нафиг мне вообще автомобиль... Да! Я ж не нем в сервис езжу! :)
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Многое уже сказали. И практически все верно :).
Покупать надо не цифры на одометре (и не важно, скручены они или нет!), а реальное техническое состояние. А для этого надо ехать и смотреть машину, лазить под ней, в ней, под капотом и т.д. Ну и плюс к ребятам знающим ее, на сканер, на послушать и т.д. и т.п.

Цифры одометра важны лишь в одном случае. Если планируется машину год-два покатать и "скинуть", тогда, в силу нашей честности и не скручивания пробега, ее проще будет продать, если изначально у нее был меньший пробег. Но искать зависимость реального состояния авто от пробега... право, несколько не благодарное дело. Лучше взять Форя с пробегом 80, у которого все помененяно и состояние шикарное, нежели с пробегом 50, в которого ввалить придется еще столько же, на сколько с пробегом 80 был дешевле! Да да, и такое может быть.

Потому - покупать надо авто, а не цифры пробега. И оценивать опять же авто, а не цифры пробега. Корреляция если и будет, то после 50тыс. пробега найти ее - это надо постараться.

Имхо, потому не претендую на истину в последней инстанции :).
 

6a6au'ka

Лесник
19 Сен 2009
520
17
0
40
Москва
А так в принципе надо смотреть и на образ вождения человека!!!
Можно и с 30 тыс.пробега взять но будет всё ушатано!!!
Как правило машины с маленьким пробегом в идеале продают редко.
Надо всё смотреть,сам в сервисе работаю и знаю,что много битых в кашу,восстанавливается,и продаётся потом...
На данный даже момент стоит опель,дез морды,уже приверена одна половина,конечно делают хоть и качественно,но всё же авто уже не заводского сбора...Хотя кто знает может ручной сборки кузов уже и лучше будет))))
Хотя это редкость.Как правило конструктор проявляется довольно таки быстро...
Выводы сами делайте!!!:p

А так в принципе,поподаются конечно эксклюзивные экземплярчики...
У мя есть знакомый ездит он мало,в год если 10000 накотает-это празник будет...
Вот у него тачку брать это удовольствие,реально всё в идеале...
Но любит он немцев и всё...Фольц у него и ни чего другово...:beee:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250