Привет пипл. Дело было у меня под Венецией, в Линьяно-Саббьядоро. Зарядил Импрезу двухлитровую на дальнюю дорогу и рано утром выдвинулся на юг. Латвия - красиво, мирно, аисты, туманы медленно перетекли в Литву с аккуратными полями и трудолюбивыми литовцами на полях, с камерами замера скорости на дорогах в виде скворечников. Очень пригодился навигатор с напоминанием о наличие таких камер звуковым сигналом. Как же? Скорость допустимая невелика, а мотор и аэродинамика требовала большего ускорения в пути. Литва превратилась в Польшу, скучную, одинаковую и какую-то уныло-навязчивую от которой хотелось избавиться. Не мог определиться какой тип маршрута выбрать в навигаторе. То короткий, выбирал, то быстрый, минуя платные участки. В итоге выбрал оптимальный и не пожалел - столько красивых мест увидел проезжая. Днем остановился в Торговом центре за Варшавой и прикупил продуктов, поменяв пять евро на злотые. Был весьма удивлен, когда на несколько монет удалось купить невероятно вкусной колбасы увесистую палку. Наслаждаясь вкусом домашней копченой колбаски, запивая удивительно вкусным кефиром (простите за вкусовой сумбур) проехал оставшуюся часть Польши. Под вечер, около 19.00 плавно пересек границу с Чехией и попал в совершенно другой мир. Граница была настолько очевидной, что описать трудно. Будто попал в мир зажиточных крестьян с полным осознанием их чудесной обыденности - замечательно выглядело всё: рапсовые, желтого цвета холмистые поля, перетекающие горизонтами одно в другое, уютные домики, цветущие акациии и запах, повсюду чудесный запах цветущих растений. В 21.00 остановился в гостинице "Цементник" в городе с цементным заводом, отмыл "скафандр" и уложил его спать. Ранним утром был угощён завтраком за 1 евро с сырами и колбасами, маслом, медом и прочими штучками, а вот напиток оказался из 80-х "Цедевита", создающая иллюзию кувшина с апельсиновым соком. Медленно Чехия превратилась в Австрию и начались горы. Ни одной машины на пути ни в одну ни в другую сторону. Я стал волноваться. Иногда проезжали большие машины, но легковых было невероятно мало. Горы Австрии - что-то такое особенное, что трудно передать. Переваливаешься из одного городка в другой через перевалы, горные речки и водопадики. Огромные олени периодически появляются на опушках. С вершин видны как-бы игрушечные дома в долинах. Свежо, кислородисто. Много времени отобрал у пути, выходя любоваться видами и сфотографировать на память участок природы. Так медленно подъехал к Италии. Италия встретила диковинными мостами и тоннелями. Любоваться итальянскими мостами можно бесконечно. Уверен, что лучше итальяшек врядли кто-то придумает мост, и тем более построит. Вот в Италии появились машины на дорогах, да такие шустрые, что за ними не угнаться. Один эпизод в пути меня сильно взволновал и впечатлил. В то время когда в России, в Сибири жалуются на пожары, в Италии их просто гасят. Лесные пожары. Проезжая в каком-то городишке в долине между гор, я увидел как самолёт, похожий на АН-24 четко и опасно сближается с горой. В поле зрения попал дым в горах в той стороне, куда направлялся самолёт. Сближение с горой было стремительным и весьма опасным... "Разобьётся ведь..." - думалось мне. Руки судорожно искали фотоаппарат, а глаза следили за происходящим. Ну всё, критический момент, самолёту не увернуться от столкновения с горой и тут, пилот делает вираж влево, возможно полу-бочку и из фюзеляжа выпадает очень красивый каскад чего-то белого. Вода? Порошок? Я не понял. Пилот выровнял самолет и спокойно (как мне показалось) пошел в сторону моря. Для меня это был шок. Снять не удалось. Под впечатлением тронулся в путь дальше. Вечером в конце мая в 80 километрах от Венеции весьма жарко. Спасал сквозняк в салоне от диагонально открытых окон. В 20.30 был на месте, в городке Латизана. Бирюзовая вода в реке, шумные игры в карты пожилых итальянцев в кафе у гостиницы, эмоциональные жесты в спорах, умопомрачительное мороженное. Утром, в обычном магазине, за 1 евро 30 центов, купил горгонзолу и яблочное пюре - завтрак. Такую горгонзолу я не ел никогда раньше! Дальше - больше, но это другая история. Итог - 2000 км за два дня с ночёвкой на полпути. Нетрудно. Спокойно. Безопасно. Красиво. Поучительно. Впечатления ровные и отдыхательные. Фото чуть позже.