Ресурс двигателя при форсировке

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
257 вроде у СТИ, 255 у форестера, не?

Так что надо серьёзно подумать. Возможно, прокатиться на форестере с 300 сил, чтобы понять, то ли это или не то.

257 и 255 блоки одинаковые! В обоих стоят распорки по краям гильз, тоесть они какбы полузакрытые... Вот 257ой блок от грб с 10го года там кремния захреначили побольше, он крепче...

А для форя 300 сил ИМХО оптимально (при условии что не просто захреначили турбу большую, а сделали в комплексе стейдж2), это не корч, а просто чуть быстрей/приятней едущий чем сток с практически той же надежностью... ;)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
расскажи, как купить НОВЫЙ японский 207ой, чтоб на свап и на побухать еще со 165 килорублей осталось?? ;-)))))))))))))

А причём тут НОВЫЙ 207й блок? На стэйдже этом что там новое то? За эти бабки я думаю там максимум плиту вдавят (закроют блок), ну ковку внедрят и усё. Но 207м мотором он от этого быть не начнёт ни на секунду.
Турбина останется той же, форсунки теми-же, и пробег на моторе, сколько автор написал? 100000?

Мой пример:
Мотор контрактник пробег 34000 - 80000. с доставкой.
Установка - 10000р.
Прошивка - 8000р.
З.Ы. у меня всё было целочное по расходникам, но даже если пробежаться, ну ещё 10000р.

От заявленной цены остаётся 65000р на которую можно жить НЕДЕЛЮ в одном из оооооочень хороших отелей турции, бухать там хоть всю неделю 24 часа в сутки, а по приезду знать что у тебя почти STI.
А ещё на выходе у тебя остаётся ТВОЙ родной мотор, который ты скидываеш тысяч за 50 рублей если он и правда живее всех живых, и продолжаеш пати))))

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
А ещё забыл, мотор приходит с косой и мозгами от стихи - ещё получаем 10000р продавая это.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
207 за 34 рубля??? афигеть, дайте два!
Выйдет тебе 207+коса+мозг, в придачу, в 60-90 рублей, это раз
Установка-десять рублей?? Чего и куда? Снять -поставить по сервисам 12-15 рублей.
Жижи, шмыжи, все дела-еще десятка.
ГРМ старый оставим?? Помпа, термос, прокладочки(пока все снято, не?)-десятка плюсом.
Это только по механике.

Электрика: срастить косы, подключить мозг-от 15рика рублей работа электрика только. А если не повезет и в сервисе. где проводишь работы, оного не окажется-плюсом эвакуатор туда-назад.

И после всего этого получаем БУШНЫЙ СТИшный двиг в своей машине. На котором покемоны в булошную не катались так-то. И рыгнет поршнем, либо покрутит вкладышем он неизвестно как скоро, ога? Мне, например, 207го после свапа хватило на 12тык по нашей необъятной. Дальше проворот двух вкладышей. Был куплен с пробегом в 60тык с аукционной СТИхи.
Ну а потом стандарт: шортблок бу и на продажу, либо капиталка-еще 120-150 рублей.
Нормальная такая экономия на турцию выходит :-D)))))

А в стейдже 2 ковку поставят, да блок усилят, да чо там такого, ну да!!)))))))))
 
Последнее редактирование:

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Как я понял, Инфферно написал о 207м с пробегом 34000 за 80000 рублей...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
freddy1980,тебе жутко не повезло с шатунами.. Сток шатуны держат до 450сил спокойно.

Мой совет - если показатели двигателя в норме - компрессия и утечки - то не лезть туда! Движка выдержит с вероятностью 90-95%!
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
207й блок всеми признан самым крепким.
Только на 207й мотор родные поршни стоят по 13000шт новые и юбка у них не отвативается никогда.
Переборка мотора 130тыщ... (плеяда рулит видимо) мне 82000 обошлось.
Установка мотора 12-15 (снять поставить), тоже видимо там же. Суба.ру - 10000р, Сириус - толи 6, толи 8, непомню.
Сращивать проводку не нужно ни секунды, сращивание проводки это втыкание всех родных фишек в родные фишки (единственное от европы, отключить в мозгу TGV и пылесос). 255 такой же фазный как 207 вся проводка там имеется.
Жижи на 10000????? какие? куда? Масло+фильтр 2500 край (если не фетишировать на 300в), канистра 10 литров антифриза (1000р), Хрен с ним ГУР (литр 270р).

Я говорю и называю цены которые были мне близки месяца полтора назад когда я сам всё это проделывал. Эти цифры взяты из сервисов и отданы из кошелька, а не из головы типа "Мой друг в саратове 8 лет назад"....

Попунктно:
Мотор с доставкой из япы с мозгом и косой = 80000
Снятие моего и установка нового с соответствующими доработками (перестановка коллектора на мой старый с электродросселем, форсунок на него, доработкой интеркулера под этот коллектор, перестановка маховика на автоматный, перестановка верхней охлаждающей трубы на 205ю(не подходит по углу на радиатор)) = 12000
Все моторные жижи = хрен с ним на круг 5000р.
Всё мотор стоит и заводится, машина УЖЕ ездит.
Прошивка мозга для получения реальной отдачи этого мотора 8000р (мне с моим кроссспортом у Саши80), или вон у альпинского по акции за 5000.
Продажа моего родного двигла = 50000р.
Продажа красного сти коллектора = 8000р.
Продажа мозга и косы от СТИ = 10000р.
Продажа маховика от СТИ 6МТ = 5000р.

Получаем: 80000р.+12000р.+ 5000р.+ 8000р.- 50000р.- 8000р.- 10000р.- 5000=32000р.
Итого у вас в машине живёт и крутится СТИ мотор, кошелёк похудел я считаю ВСЕГО НАВСЕГО на 32000р.
Потому (у меня(меня наебманули)), выяснилось что мотор у меня мёртвый (задран 3й цилиндр(не будем вдаваться в подробности разбирательства с продавцом(но у меня всё более менее благополучно решилось))), попал я на переборку. Отдал 82000. Потом обкатался, два раза с маленькими интервалами махнул масло 5000р.

Вобщем даже с переборкой и всей этой хернёй 119000р!!!! И у меня под капотом живёт реально НОВЫЙ считай STI мотор. На всех процессах я ходил пешком 2 дня при установке и 3 дня при переборке = 5 дней пешиком.
Даже на разнице от 165000р можно отдохнуть туже неделю в турции, ну уже не в ооочень хорошем но хорошем отеле)))
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Infferno,из за 3 цилиндра он воздух у тебя не кушал?

Когда его разобрали, ваще не поняли как он ездил, учитывая что я с тук-тук проездил неделю наверное. Я б на его месте осыпался в поддон в таком состоянии.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
207й блок всеми признан самым крепким.
только эксплуатируют его по-другому.

207й блок всеми признан самым крепким.
Только на 207й мотор родные поршни стоят по 13000шт новые и юбка у них не отвативается никогда.
а 255/257, видимо, поголовно с отваленными юбками ездят?? бгг))))))


207й блок всеми признан самым крепким.
Переборка мотора 130тыщ... (плеяда рулит видимо) мне 82000 обошлось.
по полной переборке только запчастей обычно рублей на около80ти-ста выходит. Видимо в озвученном сервисе за пару рублей всего двиг капиталят? Или это из разряда: "колено проточим-походит, шатуны ничо такие, на глаз ровные и т.д."?


Сращивать проводку не нужно ни секунды, сращивание проводки это втыкание всех родных фишек в родные фишки (единственное от европы, отключить в мозгу TGV и пылесос). 255 такой же фазный как 207 вся проводка там имеется.
очень хорошо, если так все выйдет. Это просто подарок, когда с проводкой морочиццо не придется.

207й блок всеми признан самым крепким.
Жижи на 10000????? какие? куда? Масло+фильтр 2500 край (если не фетишировать на 300в), канистра 10 литров антифриза (1000р), Хрен с ним ГУР (литр 270р).
ну и считай, жиж на пятерку, еще на пять ничего не наберется по мелочи?? Я весь свап(за исключением электрики) делал не в озвученной плеяде, а в мицурабоши(когда еще на молодогв. были). так и то попутно повылазило доплат разных, превысивших первоначальную смету.


пыс продажа двигла за 50рублей-очень большая удача, скажу тебе. Пару месяцев продавал 207ой в сборе за минусом турбины и кулера. Слил по итогам за пятнадцать рублей, просто надоело, что все это железо место занимает.

пыспыс все эти внедрения неродного железа чреваты одним большим минусом: у тебя попутно будут появляться мелкие и не очень косяки и всевозможные нестыковки. Хорошо, когда у тебя будет время, желание и средства на их исправление. Для меня, например, все это пройденный этап. И заставить меня что-то кардинально менять в машине-нужно ну очень сильно постараться. Для этого и был приобретен Стифорь, в принципе. Чтоб ничего в нем уже не делать. Максимум ЧВН. И все. А так-то да. Все безумно интересно и просто не может иметь логического завершения)))).

Добавлено через 13 минут 57 секунд
Да, и не совсем понятна издевка насчет Плеяды. По моему мнению-вполне достойная замена официалам, не?
Может просто модно, быть недовольным, эт да. Но могу сказать, что за все мои потуги найти вменяемый сервис по обслуге Бэчера еще, было перепробовано много всяких, от локалов и юстов до мицурабош. По итогам опять обслуживаюсь в Плеяде(колом) уже достаточно долгий срок. В хороших отношениях там со всеми, в том числе с управляющим, приемщиками и основными мастерами. И когда встали перед выбором какого-нить бодрого универсала, то одним из критериев было также: наличие вменяемого сервиса в виде Плеяды. В памяти еще головняки по обслуге Хонд(не у официалов, естеств).
НУ эт сугубо имха, конечно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Переборка мотора 130тыщ... (плеяда рулит видимо) мне 82000 обошлось

Как-то дешево слишком. Поршни+кольца, вкладыши вкруговую, грм, сальники-прокладки-патрубки, ревизия голов, плюс качественно собрать это все (если не сам собираешь), чтобы мотор после сборки приличный километраж отходил...там 80 тыр ни разу не выходит.

Выгода от продажи снятых запчастей- вопрос сложный, как еще выйдет.

Имхо, делать свап имеет смысл при критическом износе или неустранимой поломке родного мотора, когда уже деваться некуда. А так и 255й вполне себе живучий (по собственному опыту).

пыспыс все эти внедрения неродного железа чреваты одним большим минусом: у тебя попутно будут появляться мелкие и не очень косяки и всевозможные нестыковки.
Плюс один.

Как пример- элементарное втыкание расширительного бачка от 205 мотора на 255й мне принесло некоторый геморрой. По компоновке, как выяснилось, полноценно встает только родной. Там смещено, тут чуть выше, и каменный цветок у Данилы-мастера не выходит:)
 
Последнее редактирование:

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Помогите с инфой, коллеги!!!!
Рассматриваю вариант взять турбофоря SH 2008г. с пробегом за 220т.км., последние 5 лет на нем ездила девушка, обслуживался вроде как вовремя, т.е. замена масла каждые 7-8 т.км у официалов, есть куча заказ-нарядов, сделано второе большое ТО на 206 т.км., утверждает, что не гоняла на нем, ездила спокойно и почти экономично ...
Вопрос, как понять/оценить остаточный ресурс двигателя, каков он в принципе может быть у данного ДВС, и если все же он стуканет, какова цена вопроса, чем мне это грозит (примерная цена вопроса, т.к. еще в ходовку надо влить порядка 50т.р.)???
посмотрел на авто.ру и авито, таких авто совсем немного с таким значительным пробегом... да и отзывы весьма настораживающие, что ресурс EJ25 не очень то и велик((( хочу вот все ж таки контрольно убедиться в своих опасениях...
Если загнать его на стенд - это может помочь каким-то образом, в плане узнать его ресурс??
Просьба поделиться информацией, заранее благодарен!!!!
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
(и если все же он стуканет, какова цена вопроса, чем мне это грозит (примерная цена вопроса, т.к. еще в ходовку надо влить порядка 50т.р.)??? ???

прибавь ещё соточку к этой сумме и получится переборка двигателя.


Если загнать его на стенд - это может помочь каким-то образом, в плане узнать его ресурс??

на стенд не надо, надо записываться в сервис и пройти полную диагностику в том числе и двигателя.
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
Надо двиг смотреть изнутри, как минимум, если хоть в чем то хочешь быть уверен. Для этого его необязательно разбирать)
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Что значит изнутри? замер компрессии двигателя и турбины может дать такую информацию?
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
Ну это само собой... Не про это речь, я про визуальную диагностику (геометрия, Хор и те), в серьёзных конторах это делают, сколько стоит сейчас не знаю. Можно в урт позвонить и спросить.
 
  • Like
Реакции: Xwarlord

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
Она. У меня тюнинг с неё начался;)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Имелся ввиду хон, конечно. Гаджет подставляет буквы..
 
  • Like
Реакции: Бармалей-76

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250