Ресурс двигателя при форсировке

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Сразу объясню ситуацию: езжу на форестере 2006г, который брал новым в салоне. На пробеге 30т.км. сделал Pleyada Stage 1 в результате получил порядка 260л.с. (98 бензин), сейчас пробег 115т.км. - полет нормальный. С машиной расставаться не собираюсь, а мощности как всегда не хватает. Вот и думаю: делать Pleyada Stage 2 (становится порядка 300-310л.с.), или это уже перебор для моего двигателя 2,5ХТ и надолго его не хватит? Понимаю, что многое зависит от обслуживания и манеры езды. Обслуживаю вовремя в Плеяде, манера езды достаточно спокойная - первое сцепление только начинает подавать признаки умирания.

P.S. Спросите зачем добавлять мощи, если езжу спокойно? Изредка все же хочется надавить! А бывает еще денек другой позажигаешь под настроение и на несколько месяцев выброса адреналина хватает.
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Сразу объясню ситуацию: езжу на форестере 2006г, который брал новым в салоне. На пробеге 30т.км. сделал Pleyada Stage 1 в результате получил порядка 260л.с. (98 бензин), сейчас пробег 115т.км. - полет нормальный. С машиной расставаться не собираюсь, а мощности как всегда не хватает. Вот и думаю: делать Pleyada Stage 2 (становится порядка 300-310л.с.), или это уже перебор для моего двигателя 2,5ХТ и надолго его не хватит? Понимаю, что многое зависит от обслуживания и манеры езды. Обслуживаю вовремя в Плеяде, манера езды достаточно спокойная - первое сцепление только начинает подавать признаки умирания.

P.S. Спросите зачем добавлять мощи, если езжу спокойно? Изредка все же хочется надавить! А бывает еще денек другой позажигаешь под настроение и на несколько месяцев выброса адреналина хватает.

Под Ст2 лучше усилить двигатель. Хотя и есть примеры, что моторы живут со Ст2 долго и счастливо, лучше поставить ковку от греха подальше.
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Под Ст2 лучше усилить двигатель. Хотя и есть примеры, что моторы живут со Ст2 долго и счастливо, лучше поставить ковку от греха подальше.
Так Ст2 на мой движок вроде только с усилением и делают? Кстати, усиление - это замена поршней с кольцами?
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
165000 за какой то стэйдж чего то там??????
За эти деньги вживлять сти мотор японский и месяц бухать празднуя столь радостное событие.. ИМХО
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
Я понял: ШПГ и вкладыши - логика ясна. Других проблем выскочить не может - температура, ...?

... более производительный радиатор и маслокулер не помешают. и датчики. после форсировки дополнительно может встать вопрос о более живучем сцеплении и тормозах :) а дальше только в путь:-D
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
я так понимаю стэйдж это типа отдал тачку и забрал уже со стэйджем отдав нное кол во бабосов. не вникая в тему . я думаю если заморочиться и самому пошукать по девайсам можно дешевше
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
GADzik, ну там ещё и гарантия
а самому, если голову включать не охота\нет возможности, можно такого нашукать...
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Pleyada Stage 2
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины, замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка).
Ерунда, ничего не надо усиливать в двигателе - просто сделать вот то что перечислено в их стэйдже и настроить... ;) У стихи тотже блок что и у форя... ;)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
257 вроде у СТИ, 255 у форестера, не?

По теме: потроха (ковка и всё то, что уже неоднократно в этой теме прозвучало) + я бы задумался о желаемом результате. Если 260 сейчас кажется мало, то 310 покажется сааавсем мало ещё быстрей. Минут эдак через час активных покатушек.

Так что надо серьёзно подумать. Возможно, прокатиться на форестере с 300 сил, чтобы понять, то ли это или не то.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
257 вроде у СТИ, 255 у форестера, не?

По теме: потроха (ковка и всё то, что уже неоднократно в этой теме прозвучало) + я бы задумался о желаемом результате. Если 260 сейчас кажется мало, то 310 покажется сааавсем мало ещё быстрей. Минут эдак через час активных покатушек.

Так что надо серьёзно подумать. Возможно, прокатиться на форестере с 300 сил, чтобы понять, то ли это или не то.
определенно так) чем больше качаешь тачку тем меньше кажется)))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я бы еще задумался, как ее потом продавать... Тезис о том, что "вообще-то я ездил спокойно" на дважды форсанутой машине вызовет у покупателя легкое недоумение. Я бы даже сказал, недоверие...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Я бы еще задумался, как ее потом продавать... Тезис о том, что "вообще-то я ездил спокойно" на дважды форсанутой машине вызовет у покупателя легкое недоумение. Я бы даже сказал, недоверие...
Тюнинг не продается)
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Я бы еще задумался, как ее потом продавать... Тезис о том, что "вообще-то я ездил спокойно" на дважды форсанутой машине вызовет у покупателя легкое недоумение. Я бы даже сказал, недоверие...
А вы сейчас на субару ездите?
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Ерунда, ничего не надо усиливать в двигателе - просто сделать вот то что перечислено в их стэйдже и настроить... ;) У стихи тотже блок что и у форя... ;)
+1 ! Не надо ковки и остального барахла... Настройся в хорошем месте на стенде и все бужед хорошо.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
165000 за какой то стэйдж чего то там??????
За эти деньги вживлять сти мотор японский и месяц бухать празднуя столь радостное событие.. ИМХО

расскажи, как купить НОВЫЙ японский 207ой, чтоб на свап и на побухать еще со 165 килорублей осталось?? ;-)))))))))))))
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
+1 ! Не надо ковки и остального барахла... Настройся в хорошем месте на стенде и все бужед хорошо.

Настройка это лишь необходимое, но не достаточное условие. Век 255 ежика в случае такой форсировки на сток железе будет не очень долог.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Настройка это лишь необходимое, но не достаточное условие. Век 255 ежика в случае такой форсировки на сток железе будет не очень долог.

+1, может и проездит, а может и нет, статистика показывает что это лотерея 50\50. Если готовы рискнуть, вперед.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250