Ресурс двигателя 2,5 XT

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Собственно чем навеян вопрос, а тут пока себе 2,5Т выбираю, наткнулся на информацию что ресурс у этих движков 150-200 тыс (в зависимости от езды и от масла), вот и встал вопрос если брать машину с пробегом 100+ тыс, и не известно как на нем ездили, то получается на всякий случай надо готовить еще около 120 рублей. А почему в сток, потому что смысл усиливать двигатель который после ЧВн будет врядли выдавать больше 250 сил.

Вчера кстати слышал как на холодную работает мертвый движок, это ужас.
есть давняя субапоговорка:"купил турбосубару, отложи 100рублей на капиталку"))))
и это не только 25*турбо касается. В равной степени 20* также ухрюкивают.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Собственно чем навеян вопрос, а тут пока себе 2,5Т выбираю, наткнулся на информацию что ресурс у этих движков 150-200 тыс (в зависимости от езды и от масла), вот и встал вопрос если брать машину с пробегом 100+ тыс, и не известно как на нем ездили, то получается на всякий случай надо готовить еще около 120 рублей. А почему в сток, потому что смысл усиливать двигатель который после ЧВн будет врядли выдавать больше 250 сил.

Вчера кстати слышал как на холодную работает мертвый движок, это ужас.

Я брал свою турбу фулл сток как раз с пробегом 105. Межсервисное до этого было по книжке, раз в 15, на Мобиле 5W40. Машина была полностью в идеале, только наполовину сдох антикрен, который еще доходил 30-ку.

200 ткм мотор должен отходить (у меня прошел столько, и отходил бы и больше, но жрал масло к этому пробегу уже нормально так). Если машина автоматная- тем более должен выдержать этот пробег. На стиклубе достаточно турбоимпрез, которые традиционно насилуются больше, пробежавших 160-200.

Тут вопрос не столько даже двигателя, сколько фактического износа всей машины в целом. Двигатель-то перебрал, и поехал. А вот все колечки-шланчики-пыльнички-контактики на пробежной машине отследить физически невозможно. Геморрой в основном скрыт здесь.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ну спасибо успокоили. Тут еще в ветке куплю подняли тему по поводу масла мотюль 300в, по поводу использования этого масла в гражданских машинах, и частоты его замены, пришли ко мнению что масло 300в вырабатывает свои свойства примерно через 3-5 тыс км, тут я одну машину посмотрел, у нее все ТО пройдены в Усервисе, каждые 15 тыс км, масло какое заливалось непонятно, но в багажнике стоит емкость как раз с 300в, вот собственно еще вопрос, каким образом сказалось на ресурсе это масло и его замена каждые 15 тыс.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Ну спасибо успокоили. Тут еще в ветке куплю подняли тему по поводу масла мотюль 300в, по поводу использования этого масла в гражданских машинах, и частоты его замены, пришли ко мнению что масло 300в вырабатывает свои свойства примерно через 3-5 тыс км, тут я одну машину посмотрел, у нее все ТО пройдены в Усервисе, каждые 15 тыс км, масло какое заливалось непонятно, но в багажнике стоит емкость как раз с 300в, вот собственно еще вопрос, каким образом сказалось на ресурсе это масло и его замена каждые 15 тыс.
ну если жрал по литру на тысячу, то, считай, его тройку раз обновили за пробег)))))
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
ну если жрал по литру на тысячу, то, считай, его тройку раз обновили за пробег)))))

как друг у меня на прелюде, в начале сезона масло меняет, и больше не трогает, он столько масло жрет что оно само меняется_))))
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Зависит мое мнение от прокладки между рулем и сиденьем. Движек сам по себе не умрет. Если эксплуатировать как ГРАЖДАНСКИЙ режим, то проживет долго и счастливо, ну при условии своевременного Т.О. и не паленых запчастей и масел. Ну а если отжигать на нем, скорость не меньше 150 и по долгу, всякие гоночки для души, надувать его без смысла то увы все зависит от того как собрали движек.(Или в японии или уже у нас)
 

Plutonium

Заблокирован
300V и до 10 тыс км нормально живет, правда, естественно, уже теряет свои свойства, но ездить на нем можно. Я сам изучал тему выбора масла, на новый с-эдишн, когда оригинальное масло начало жраться. Вот пруф:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/plutonium/2/

БЖ мой, но основа ЖЖ BMWSERVICE. Почитайте, я в свой лью 300в 5-40 цикл - до 7тыс км. Пока узора нет, только расход немного подскочил после перехода с 5-30.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250