Ресурс двигателя 2,5 XT

Bloke

На тропе
29 Авг 2008
38
0
0
Москва
Здравствуйте! Срочно нужен совет!
Предлагают форестер 2004 г. ХТ из США с пробегом 97 000 миль. По карфаксу видно, что раз в 4-6 тыщ обслуживался у оф дилера.

Вопрос такой. Сколько ходитдвигатель 2.5 турбо с коробкой автомат при своевременном хорошем обслуживании? Чего ждать от машины в ближайшее время?

Пожалуйста ответы по существу.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Ресурс двигателя 2,5 XT

Всё зависит от конкретной авто, нуно смотреть (слушать) двигатель на холодную. Хотя пробег конечно не маленький.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Ответ: Ресурс двигателя 2,5 XT

Если по существу, то на 80% что эта машина хлам, 140000 тыс км это не шутки для турбо. Конечно бывает что и больше ходят турбо движки, но при таком пробеге много чего еще начинает сыпатся: гидроусилитель руля, рулевая рейка, компрессор кондея, стойки подвески. Оно Вам надо?
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
Ответ: Ресурс двигателя 2,5 XT

У меня пробег 180 000км.
Проблем нет, но машинку продаю.
Купил новый турбофорик:D
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Ресурс двигателя 2,5 XT

Здравствуйте! Срочно нужен совет!
Предлагают форестер 2004 г. ХТ из США с пробегом 97 000 миль. По карфаксу видно, что раз в 4-6 тыщ обслуживался у оф дилера.

Вопрос такой. Сколько ходитдвигатель 2.5 турбо с коробкой автомат при своевременном хорошем обслуживании? Чего ждать от машины в ближайшее время?

Пожалуйста ответы по существу.
от 0 до тыс 200 как фишка ляжет... американцы..
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Ответ: Ресурс двигателя 2,5 XT

Двигун как правило не часто переваливает за 200 000 без капиталки
коробка еще меньше
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Ресурс двигателя 2,5 XT

Позвольте поинтересоваться чем американский форь отличается от
японского.:roll:
2.5 движки менее надежны нежели 2 литровые. Т.к. 0.5 лишних литров достигается за счет более тонких стенок цилиндров, и они быстрее прогорают. Отсюда и столь частые гарантийные замены движков на 5-50тыс км пробега.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Ресурс двигателя 2,5 XT

2.5 движки менее надежны нежели 2 литровые. Т.к. 0.5 лишних литров достигается за счет более тонких стенок цилиндров, и они быстрее прогорают. Отсюда и столь частые гарантийные замены движков на 5-50тыс км пробега.
Нет там ни прогара, ни кардинально более тонких стенок. Нюанс в другом, а именно локальный перегрев на бОльшем объеме.
И не стОит мешать в одну кучу 2.5 турбо и простые 2.5
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
А зачем перебрать в сток? Чтобы потом еще раз перебрать?
а нужно, канеш, собрать исключительно на ковке. Ну чтоб с масложором и сожратым хоном за полтос килокм? Ну да, без гемора -это не наш метод ведь)))

z-men, стОит по-разному в зависимости от результатов дефектовки. В целом выходит железяк/прокладок/жиж на 70+ рублей, остальное работа(как правило везде плюс/минус одинакова).
Для прикидки(что вспомнил):
1 Колено черное-15-17 рублей.
2 вкладыши корень и шатун - ок 5-6рублей*2.
3 набор прокладок - ок 14-16рублей
4 кольца(если эллипс цилиндров в допуске) - ок 5-6рублей.

сюда же: термостат, ГРМ с помпой(если давно менял), маслонасос(если вкладыш провернуло и забило стружкой), шатуны 1-2штуки(как повезет, может и не потребуется) после промеров. поршня ремонт(если цилиндры точить) и т.д.
 

Plutonium

Заблокирован
Drewha, я не говорил что обязательно ковку надо, просто возвращать в сток - считаю глупо, раз уж мотор капиталить, то уж усилять по-максимуму. И тут уже кому что, ковка, или просто черное колено, а кому может и гильзовка, но как мне кажется, в чистый сток возвращатся - не стоит, ибо уж если машину тюнишь, то рано или поздно вопрос о мощности двигателя встает.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Drewha, я не говорил что обязательно ковку надо, просто возвращать в сток - считаю глупо, раз уж мотор капиталить, то уж усилять по-максимуму. И тут уже кому что, ковка, или просто черное колено, а кому может и гильзовка, но как мне кажется, в чистый сток возвращатся - не стоит, ибо уж если машину тюнишь, то рано или поздно вопрос о мощности двигателя встает.
хорошо, а что тогда по-твоему "усилять по-максимуму"?

Кста, про вкладыши, в последнее время об АСЛ и Коссворт(АСЛ в коробочке коссв) нареканий много. Мой ЕЖ25ый когда после поднятых голов собирали, решили на сток вкладышах плюс черное колено собирать. Мастера и управлящий(Леша из плеяда-коломенское) подтвердили, что кач-во этого "тюна" в последнее время упало. Решили не рисковать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
просто возвращать в сток - считаю глупо, раз уж мотор капиталить, то уж усилять по-максимуму

Если нет планов на 350-400 сил, там усиливать нечего. В плане ресурса стоковые компоненты имхо будут лучшим выбором. Большинство моторов ложится не из-за железа.

и сколько стоит сейчас перебрать двигатель 2,5Т? в сток

По уму надо готовить от 120 и выше.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Если нет планов на 350-400 сил, там усиливать нечего. В плане ресурса стоковые компоненты имхо будут лучшим выбором. Большинство моторов ложится не из-за железа.



По уму надо готовить от 120 и выше.
:idea:
вооот! Золотые слова!!!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Собственно чем навеян вопрос, а тут пока себе 2,5Т выбираю, наткнулся на информацию что ресурс у этих движков 150-200 тыс (в зависимости от езды и от масла), вот и встал вопрос если брать машину с пробегом 100+ тыс, и не известно как на нем ездили, то получается на всякий случай надо готовить еще около 120 рублей. А почему в сток, потому что смысл усиливать двигатель который после ЧВн будет врядли выдавать больше 250 сил.

Вчера кстати слышал как на холодную работает мертвый движок, это ужас.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Я бы сказал что ресурс 255 мотора все таки не 150-200 а 200-300, но их часто ломают своими руками - как правило перегревом. На машинах текут радиаторы, шланги и прочая прочая. Поэтому купив машину - обслужите ее, поставьте сразу толстый алюминиевый радиатор, шланги замените на силиконовые, не пожалейте 300 рублей на нормальные хомуты.
Ну и следите за уровнем масла. И будет вам счастье.
Касательно мощности после ЧВН - на стоковой турбине будет 260-270 сил, если поставить турбину побольше - 300-320.
 
  • Like
Реакции: rybka-m

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250