Доброе утро! Кто подскажет есть опыт переборки стоек с выносными бачками на сг9. тел умельца и как они выхаживают
manzana, а какие пружинки с патруля? и пойдут ли на жопку на SG-5?
Eugene, фото есть .на прошлом форике в москве взял каябу.пружины экзисты дали антикреновские-в результате упал ваще мрачно зад.ну и времено поставил на каябу патролевские.откатал тысяч двадцать.перед новым годом продал.новый хозяин кретически отнесся.но смотрю ездит на них уже третий месяц.
А фото авто на таких пружинах есть? Т.е. Передние пружины от патрола (какого?) ставятся назад. Это применимо на антикрен стойках или на обычных тоже возможно?
manzana, у меня и так 215/65 стоят) мне прикинуть при полной загрузке 4-х человек с вещами и так на сантиметр выше будет, в пустой машине где то на 3 см?
не понял вопроса??
От заводских параметров имею ввиду
я не могу сказать на сколько в сравнении заводской. сейчас 78см.manzana, пружины увеличили дорожный просвет сзади. На сколько увеличился просвет в сравнении с заводской подвеской. И как сильно они проседают при загрузке
вспомнилась история. сто лет назад у соседа была копейка, древняя и ржавая, но продолжала ездить. вот он затеял стройку и для перевозки всего служила конечно его машина. грузовые свойства копейки ограничивались лишь только задним бампером. ну т.е. когда машина цепляла задком землю, знач все, хватит грузить, на след раз оставим. чтобы как то исправить это положение он воткнул туда пружины от двойки, да не простые, а двойные. короч, грузить теперь можно было до бесконечности. и вот загрузили кирпичей, весь салон и полный багажник. красота, машина практически не просела, хотели еще на крышу накидать. и как только он решил отправиться в путь, выжимает сцепление и нате, произошла экстренная разгрузка - багажник отвалился.или надо безбожно грузить по 300кг