всем привет тут такая проблема( вчера порвался ремень грм из этого поступает вопрос гнет ли клапана при это ?
машина subaru forester 98г
мотор ej20 122л.с
за ранее спасибо
машина subaru forester 98г
мотор ej20 122л.с
за ранее спасибо
или только один ряд пострадает.Движек двухвальный, может повезти и клапана не загнет.
Не, ну такое отношение… даже где-то внутри есть маленькая обида, что не погнуло нельзя так над механизмом издеваться.P.S.Ремень по ходу был родным(штатным),пробег более 200штук...наше любимое авось!
Здесь согласен тчк.Не, ну такое отношение… даже где-то внутри есть маленькая обида, что не погнуло нельзя так над механизмом издеваться.
За две недели 70 тыс?хехе, у меня завелась после этого - понятно что чуток досталось тарелочкам но... повезло, типа.
Так вот, оборвало ремень - Митсубоши, прошедший 70тык. сам ремень норм, но криминалити. вопрос почему и отчего, ну и че делать в дальнейшем шоб такого не повторить ? сток этого сф 177сил по паспорту, раскачан до 250, может иметь значение, и нужен усиленный ремень ?
а все аккурат после одного широко известного в узких кругах сервиса случилось, как раз меняли ролик натяжной грм, и через 2 недели бац
Ролик кстати сдох на 60тык - Ina\luk который. Странно все это...
меня эта фраза убивает))). Оригинал- это лично Субару выпускает? Или всё-таки надо вычислить, запчасти какого производителя лежат в белых субаровских коробочках? Так может дело не в оригинале вовсе? Нет, ну если религия не позволяет ставить ничего, кроме щапчастей из белых коробочек...все оригинал и стояло и поставил)
меня эта фраза убивает))). Оригинал- это лично Субару выпускает? Или всё-таки надо вычислить, запчасти какого производителя лежат в белых субаровских коробочках? Так может дело не в оригинале вовсе? Нет, ну если религия не позволяет ставить ничего, кроме щапчастей из белых коробочек...
По теме- на Мицубоши прошел 104к, ремень был как новый был. В Плеяде удивлялись. Ролики уже третий комплект Ina и Koyo. Помпа Aisin. И ничего не рвется- гнется. Помпа, кстати, ходит по 200к