Уважаема "Плеяда", :russian:
я сожалею, что наш диалог напоминает разговор одесских евреев на привозе.
Где конкретика?
Где Ваши документы, которые готовы показать при встрече и не можете выложить на доступ всем?
Та инфо, что ранее обошла все форумы не имеет прямого ответа по форме как вы требуете от меня , а именно с отметкой из штаб квартиры в FHI, но вы хотите говорить о инфо только такого формата.
Кстати я располагаю такими оф.письмами например от
Fuji Heavy Industry Co. Ltd.
Power Unit R & D 2nd Dept
Akiko Hayashi
Signed ( stamped ) by Kashima, Manager.
Но к сожалению эти документы ДСП. Но я могу их Вам тоже дать посмотреть краем глаза.
Рекомендации, которые я выложил в первом своем ответе, по столь не любимому Вами бренду масла составлены и утверждены ООО "Субару мотор" России и затем стали доступны всем дилерам Субару.
То что вы не любите "У-сервис" и структуру созданную с их участием, которая официально утверждена японцами как представитель марки на Российском рынке , отчасти понятно.
Однако не занимайтесь манией величия. Как бы вы их не называли ОНИ и есть представитель завода, задача которого адаптировать политику компании Субару на нашем рынке.
Никогда и никому на прямую кроме как через эту структуры, FHI будет давать рекомендаций о которых вы все вокруг да около рассуждаете.
Международные стандартные требования FHI по Forester я выложил в последнем ответе.
На их основе их импортером сделаны свои рекомендации по трем маркам масел.
На сегодня существуют две таблицы , одной указывается возможность применения масел на примере Motul и Mobil одновременно, в другой Castrol. Причина этого заключается в том, из всего реального ассортимента продуктов предлагаемого этими компаниями выбрана и одобрена только часть. И на ее основе сделаны принципиально одинакового содержания таблицы где эти продукты приведены. Но у Кастрола одобренных продуктов оказалось столько сколько у двух первых вместе, поэтому их и вынесли в отдельную таблицу.
О подлинности каждой из них можно запросить импортера, это может сделать любой обратившийся. И ему ответят, не как Вы, показываю клочок бумаги из далека,
а четко и понятно да или нет.
И давайте к этому вопросу больше не возвращаться.
Я также сожалею но Вы не ответили ни на один мой вопрос прямо и лаконично.
А вместо ответа делаете какие то отписки с забалтыванием.
Как Пример Ваши ответы коллеге.
Vohutla спрашивает:
Какие все-же недостатки применения Мобил 5W30 вы нашли, что полностью от него отказались, чем оно так плохо? Если самому покупать 5W30 и у Вас менять чем это хуже заливки у Вас 5W40?
Вы не отвечаете прямо почему будет плохо. А говорите "Причина не в его недостатках".
Ну чем не ответ одессита.
Свое мнение на основе практического мнения сервисменов СТО Субару по РФ я сказал.
В линейке Mobil сегодня просто нет масла достойного для Subaru с вязкостью 5w30.
Масло Mobil 5w30 FE ни у кого из дилеров не пошло как раз по причине большого угара.
Другого мала масла с вязкость 5w30 у мобила на нашем рынке НУ НЕТ и ВСЕ.
А эта вязкость 5w30 FHI признается наиболее универсальной для использования на всех рынках и во всех климатических сезонах. Смотри последний мануал.
И не будем больше крутить всем мозги.
Чтобы выйти из этого неудобного положения я предлагал Вам помощь,
а вы в ответ только надуваете щеки и несете какую-то пургу.
я сожалею, что наш диалог напоминает разговор одесских евреев на привозе.
Где конкретика?
Где Ваши документы, которые готовы показать при встрече и не можете выложить на доступ всем?
Та инфо, что ранее обошла все форумы не имеет прямого ответа по форме как вы требуете от меня , а именно с отметкой из штаб квартиры в FHI, но вы хотите говорить о инфо только такого формата.
Кстати я располагаю такими оф.письмами например от
Fuji Heavy Industry Co. Ltd.
Power Unit R & D 2nd Dept
Akiko Hayashi
Signed ( stamped ) by Kashima, Manager.
Но к сожалению эти документы ДСП. Но я могу их Вам тоже дать посмотреть краем глаза.
Рекомендации, которые я выложил в первом своем ответе, по столь не любимому Вами бренду масла составлены и утверждены ООО "Субару мотор" России и затем стали доступны всем дилерам Субару.
То что вы не любите "У-сервис" и структуру созданную с их участием, которая официально утверждена японцами как представитель марки на Российском рынке , отчасти понятно.
Однако не занимайтесь манией величия. Как бы вы их не называли ОНИ и есть представитель завода, задача которого адаптировать политику компании Субару на нашем рынке.
Никогда и никому на прямую кроме как через эту структуры, FHI будет давать рекомендаций о которых вы все вокруг да около рассуждаете.
Международные стандартные требования FHI по Forester я выложил в последнем ответе.
На их основе их импортером сделаны свои рекомендации по трем маркам масел.
На сегодня существуют две таблицы , одной указывается возможность применения масел на примере Motul и Mobil одновременно, в другой Castrol. Причина этого заключается в том, из всего реального ассортимента продуктов предлагаемого этими компаниями выбрана и одобрена только часть. И на ее основе сделаны принципиально одинакового содержания таблицы где эти продукты приведены. Но у Кастрола одобренных продуктов оказалось столько сколько у двух первых вместе, поэтому их и вынесли в отдельную таблицу.
О подлинности каждой из них можно запросить импортера, это может сделать любой обратившийся. И ему ответят, не как Вы, показываю клочок бумаги из далека,
а четко и понятно да или нет.
И давайте к этому вопросу больше не возвращаться.
Я также сожалею но Вы не ответили ни на один мой вопрос прямо и лаконично.
А вместо ответа делаете какие то отписки с забалтыванием.
Как Пример Ваши ответы коллеге.
Vohutla спрашивает:
Какие все-же недостатки применения Мобил 5W30 вы нашли, что полностью от него отказались, чем оно так плохо? Если самому покупать 5W30 и у Вас менять чем это хуже заливки у Вас 5W40?
Вы не отвечаете прямо почему будет плохо. А говорите "Причина не в его недостатках".
Ну чем не ответ одессита.
Свое мнение на основе практического мнения сервисменов СТО Субару по РФ я сказал.
В линейке Mobil сегодня просто нет масла достойного для Subaru с вязкостью 5w30.
Масло Mobil 5w30 FE ни у кого из дилеров не пошло как раз по причине большого угара.
Другого мала масла с вязкость 5w30 у мобила на нашем рынке НУ НЕТ и ВСЕ.
А эта вязкость 5w30 FHI признается наиболее универсальной для использования на всех рынках и во всех климатических сезонах. Смотри последний мануал.
И не будем больше крутить всем мозги.
Чтобы выйти из этого неудобного положения я предлагал Вам помощь,
а вы в ответ только надуваете щеки и несете какую-то пургу.