"рекламная война" между BMW, Audi и Subaru.

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:
bmwly1.png

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
audiaj6.png

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг."

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:
subanm0.png

Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.


bentsh5.png



:grin: :grin: :grin:
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
46
Опалиха
Отличные рекламы!
Но International Engine of the 2006 получил по-моему 12ти горшковый движок BMW. А STIшный движок победил только в своей весовой категории, что тоже несоменно круто, но никак не International Engine of the 2006 [|:{X---

Merl, согласен 100%. Ответ Бентли на рекламную возню отлично передает настроение водителя Форика, особенно зимой.
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
38
Ярославль
Ответ: "рекламная война" между BMW, Audi и Subaru.

Водитель Форига ложил на всех воооот такооой прибор!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250