Рейка от СТИ и бушинги в подвеску

Сделал очередной апгрейд по рулежке:

1. Рулевая рейка от СТИ 06 (2.6 оборота) с полиуретановыми втулками Whiteline.
Встает болт-он, только понадобились более длинные болты крепления рейки к подрамнику, если не ошибаюсь, болты 10х55х1.25, резьбы нужно около 35мм. Таких не смог найти, резьбы не хватало, пришлось дорезать немного.
2. Задние сайленты передних рычагов - полиуретан Whilteline. Вот такие http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=W51710
Встают без проблем, главное смазать хорошо прилагаемой смазкой.
3. Все сайленты задних рычагов (10 штук), кроме задних (ступичных) продольных рычагов - резиновые Sti GroupN, вот список:
STi GpN Trailing Link Front Bush RST-2023
STi GpN Lateral Link Outer Bush RST-2025
STi GpN Lateral Link Inner Front Bush RST-2026F
STi GpN Lateral Link Inner Rear Bush RST-2026R
Всех по паре, кроме внешних сайлентов поперечных рычагов - 4 шт (RST-2025).
http://rallispec.com/prod_chart_stibush1.htm

К сожалению, все это ставилось сразу, т.е. не могу отдельно оценить каждый мод, но могу точно сказать, что это самый лучший апгрейд, который я делал по подвеске, ну наверное после розовых пружин.
Плюсы:
- Машина чувствуется намного более собранной, сбитой, более высокого класса, теперь нет ощущения, что колеса сами по себе и хотят поехать туда, куда им хочется (при том, что после снятия все штатные сайленты были в хорошем состоянии).
- Руль теперь не пустой посередине, есть внятная реакция на даже небольшой поворот.
- По трассе по прямой машина более устойчивая, меньше напрягаешься.
- В повороте, особенно на грани скольжения, более отчетливая обратная связь.

Минусы:
- Немного уменьшился радиус поворота (странно, что об этом никто не писал). К сожалению, этого не ожидал, поэтому не замерил до-после. Но уменьшение не сильное, просто в стандартных заездах на парковке и к гаражу траекторию пришлось чуть изменить. Опять же, не критично, уже привык.
- Автовозврат поворотников иногда не срабатывает в тех поворотах, где раньше срабатывал, из-за меньшего угла поворота руля. Тоже быстро привык.
- Ямы на дорогах проходятся более жестко, удары передаются сильнее на кузов, старые сверчки ожили :)

Самый главный минус (ну это для любого тюнинга) - после того как сел и поехал, была улыбка до ушей, ощущение "ВАУ!" и мысль о том, что наконец-то поставил точку в тюнинге подвески. Покатавшись 2 недели, уже опять чего-то не хватает :) опять мысли о переходе на 18" и тейны. Но апгрейд все равно отличный, всем рекомендую!
 
  • Like
Реакции: Zlobnii и Crash

Sergan 7777

В Лесу
11 Фев 2011
459
20
0
Москва
Я себе 2.2 на днях поставил, во дворах куда более приятно рулить, то что хотелось :M5:
Мои поздравления по ощущениям присоединяюсь, радиус разворота особо не почувствовал.
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
А при скоростном рулении в быстрых поворотах насос не затыкается, хватает производительности?
Просто у меня, например, на штатной СГ5 рейке если в "боевом" режиме крутить от упора до упора иногда на долю секунды "пропадает" услилитель.
 
Да вроде хватает производительности. Сейчас, правда, по снегу при вращении руля на месте есть небольшая вибрация, вроде бы раньше такого не было. Может быть это от увеличившейся скорости вращения колес. По идее как проблемы с ГУРом не должно быть, ведь он такой же на сти.
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Ну там как минимум есть охладитель жидкости, что здорово помогает на треке.
Насколько я помню, насос там немного другой...
Хотя не разбирал - не могу точно сказать про начинку.
 
Предостережение тем, кто ищет б.у. рейки от СТИ. Лучше покупать новую. Сам купил "почти новую" за 20 с копейками. Стучит зараза во втулке. Ремонт пока озвучили 14-16тык. Что в сумме дает стоимость новой.
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Ну а может если подтянуть то стучать перестанет?
Просто это как раз регулировочный винт, под ним пластиковая или латунная накладка, которая собственно за стук вала внутри рейки и отвечает.
со временем она от трения подстирается и требует регулировки...
Если надо, могу в мануале найти.
 
Ну а может если подтянуть то стучать перестанет?
Просто это как раз регулировочный винт, под ним пластиковая или латунная накладка, которая собственно за стук вала внутри рейки и отвечает.
со временем она от трения подстирается и требует регулировки...
Если надо, могу в мануале найти.
Вряд ли. если втулка нормальная то сткучать не должна..
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Да в том и дело, что втулка бывает пластиковая или латунная.
Пластиковая быстрее стирается - в том числе и от этого надо подтягивать.
Латунная сответсвенно стирается медленнее, но вместе с валом.
В любом случае подтянуть или даже заменить втулку - пятиминутное дело и может значительно отсрочить расходы на новую рейку ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250