итак, товарищи, найдена данная мегарелюха управляющая бензонасосом, распологается она в правой части заднего крыла (рядом с прикуривателем) под отделкой для того чтобы до нее достать мануал говорит что надо сниамть задние сидения, ничего подобного. фоток мало и как их упорядочить я невкурсе поэтому вывалю все подряд. вобщем сам процесс происходил в субботу а погода была неочень поэтому фотать много не стал там и так все понятно, начинаем с того что вытаскиваем правую пенопластовую вкладку в багажном отделении.. далее отщелкиваем шторку, потом откручиваем три винта крепящих обшивку после чего аккуратно отодвигаем ее и отщелкиваем клипсы... верхняя общивка нахлестывается на нижнюю а нижняя помоему держится на пяти клипсах, все снимаются просто пасатижами кроме трех, у меня получилось снять без поломки только две... они не мягкие и крошатся... вобщем я пока что х.з. как их буду менять но время эксперимента не подошло к концу и поэтому об этом позже. итак сняв все клипсы можно отдернуть пластиковую хреновину что идет по нижней части края багажного отделения она отщелкивается на легкость просто. она позволит отодвинуть обшивкувсторону, под обшивкой прорезиненная шумоизоляция висит пластом так вот чтобы ее снять нужно отковырять все пластмасски в которые вставляются клипсы, но этого делать ненадо
шумку можно "задрать" и получаем доступ к реле
оно крепится на два болта ( гайки точнее ) с внутренней стороны крыла, как это выглядит к сожалению могу описать только словами* ну и соответственно выкладываю фотку как это выглядит шумка
.
далее начинается секс
я доверившись мануалу соеденил все провода самодельными перемычками, перемычки замутил из купленных в авто 49 клемм, провода и термоусадочной трубки
можно обойтись и изолентой, в итоге * как выяснилось позже спалил главный предохранитель, на котором висит мозг и топливная система. но незаметив смерти предохранителя я полез искать неисправность, пришлось реанемировать завалявшийся и обросший пылью мультиметр, для начала полез под бардачек проверить реле бензонасоса,( его фотку и местоположение прилагаю) вобщем получилось так что на управляющие провода при повороте ключа питание приходит а вот на управляемых нихрена нет... прочитав мануал и форум нашел расположение предохранителя, поменял. авто ожило
и это очень меня порадовало. итак дальше взяв мультиметр выясняем что чем управляет куда что переключает и откуда ноги растут,
опишу как у меня. по порядку:
черный
черный с белой полоской
черный с желтой полоской
зеленый с красной полоской (тонкий)
зеленый с синей полоской ( тонкий)
черный с желтой полоской.
судя по схеме мануала нужно было соеденить черный с черно-желтым и черножелтый с чернобелым...короче не верно поэтому и кз
прозвонив реле я понял что черный с желтым провода просто соединяются внутри корпуса... далее чтобы не повторять ошибок прозвонился от фишки бензонасоса, вобщем 6 проводов 2 из них управления 2 плюса два минуса причем 2 тупо соединяются.... все понятно. Для себя понял что реле управляет через "минусовой" контакт. Далее соединяем перемычками нужные клемы и вперед. насос работает напрямую и постоянно качает по максимуму.. завтра будет день точнее вечер мегаэксперимента... буду гонять и писать лог
посмотрим что поменяется.