Регулятор напряжения бензонасоса

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Привет. Отпишись обязательно помогло или нет (подключение бензонасоса минуя регулятор). Саша так объясняет, что порой ни чего не понять.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Привет. Отпишись обязательно помогло или нет (подключение бензонасоса минуя регулятор). Саша так объясняет, что порой ни чего не понять.

эта примочка ....регулятор... есть только на турбо , отпишусь обязательно сегодня спалил предохранитель главный химича с проводкой .... нужно суко с тестером лазить ну его нах верить схемам....
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
а что у тебя за такая хорошая электронная книжка?

для своего авто я нашел книгу в пдф формате скачал с рутрекера, а у ребят здесь обнаружилась книга в русском варианте но для авто с 2005 модельного года, а там 2л. турбо уже нет, только 2,5 но вроде как конструктив всего остального не поменялся.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
итак, товарищи, найдена данная мегарелюха управляющая бензонасосом, распологается она в правой части заднего крыла (рядом с прикуривателем) под отделкой для того чтобы до нее достать мануал говорит что надо сниамть задние сидения, ничего подобного. фоток мало и как их упорядочить я невкурсе поэтому вывалю все подряд. вобщем сам процесс происходил в субботу а погода была неочень поэтому фотать много не стал там и так все понятно, начинаем с того что вытаскиваем правую пенопластовую вкладку в багажном отделении.. далее отщелкиваем шторку, потом откручиваем три винта крепящих обшивку после чего аккуратно отодвигаем ее и отщелкиваем клипсы... верхняя общивка нахлестывается на нижнюю а нижняя помоему держится на пяти клипсах, все снимаются просто пасатижами кроме трех, у меня получилось снять без поломки только две... они не мягкие и крошатся... вобщем я пока что х.з. как их буду менять но время эксперимента не подошло к концу и поэтому об этом позже. итак сняв все клипсы можно отдернуть пластиковую хреновину что идет по нижней части края багажного отделения она отщелкивается на легкость просто. она позволит отодвинуть обшивкувсторону, под обшивкой прорезиненная шумоизоляция висит пластом так вот чтобы ее снять нужно отковырять все пластмасски в которые вставляются клипсы, но этого делать ненадо :) шумку можно "задрать" и получаем доступ к реле :) оно крепится на два болта ( гайки точнее ) с внутренней стороны крыла, как это выглядит к сожалению могу описать только словами* ну и соответственно выкладываю фотку как это выглядит шумка:).
далее начинается секс:) я доверившись мануалу соеденил все провода самодельными перемычками, перемычки замутил из купленных в авто 49 клемм, провода и термоусадочной трубки:) можно обойтись и изолентой, в итоге * как выяснилось позже спалил главный предохранитель, на котором висит мозг и топливная система. но незаметив смерти предохранителя я полез искать неисправность, пришлось реанемировать завалявшийся и обросший пылью мультиметр, для начала полез под бардачек проверить реле бензонасоса,( его фотку и местоположение прилагаю) вобщем получилось так что на управляющие провода при повороте ключа питание приходит а вот на управляемых нихрена нет... прочитав мануал и форум нашел расположение предохранителя, поменял. авто ожило :) и это очень меня порадовало. итак дальше взяв мультиметр выясняем что чем управляет куда что переключает и откуда ноги растут,
опишу как у меня. по порядку:
черный
черный с белой полоской
черный с желтой полоской
зеленый с красной полоской (тонкий)
зеленый с синей полоской ( тонкий)
черный с желтой полоской.

судя по схеме мануала нужно было соеденить черный с черно-желтым и черножелтый с чернобелым...короче не верно поэтому и кз :)

прозвонив реле я понял что черный с желтым провода просто соединяются внутри корпуса... далее чтобы не повторять ошибок прозвонился от фишки бензонасоса, вобщем 6 проводов 2 из них управления 2 плюса два минуса причем 2 тупо соединяются.... все понятно. Для себя понял что реле управляет через "минусовой" контакт. Далее соединяем перемычками нужные клемы и вперед. насос работает напрямую и постоянно качает по максимуму.. завтра будет день точнее вечер мегаэксперимента... буду гонять и писать лог:) посмотрим что поменяется.
 
  • Like
Реакции: oleg76

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
такая же проблема. при равномерном разгоне с 2500 до 3000 какая-то тупизна, разгон иногда кривой, т.е. турбина раскручивается, потом - хоп спад....и опять поехала машина! уже заменил МАФ, хотел менять насос, но хочу сначала с этого регулятора начать по опыту...
GADzik, написал в лс.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Так что у автора - все исправилось в итоге, или как?
А я то думал что эта хрень рядом с реле насоса находится, т.е. около переднего левого крыла, под торпедо.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Старая темка апнулась... очень похоже на мою проблему, которую описал ранее на просторе форума.

"Также, появилась ещё одна проблема - при ускорении в 3\4 газа был еле заметен не равномерный разгон, как бы по синусоиде.... после подключения датчика давления мне стало понятна его причина.
Если давлю в пол - то все ок - вдувает по полной, а вот если давлю тапку в 3\4 (именно держу в одном положении, на качаю педалью) - то турба давит от 0.4 - до 0.6 неравномерно, т.е. стрелка монотонно гуляет туда-сюда, под попой ощущается как качели. С чем может быть связано?"

Вот думаю может действительно в давлении топлива быть такое?
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Так что у автора - все исправилось в итоге, или как?
А я то думал что эта хрень рядом с реле насоса находится, т.е. около переднего левого крыла, под торпедо.
ну тут сложно говорить :) проблема была найдена - устающий бензонасос... замена насоса и все окай.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
GADzik,от подключения напрямую без реле - ничего не поменялось ?


cheploid,при чём тут реле бензонасоса и то что у вас турба не дует положенные 0,9 бар ?
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Cowboy63, положенные 0.9 дует если педаль "на все деньги". Если педаль нажата ровно на 3\4 без туда-сюда движений, то давление "плавает". Также плавает и разгон.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
ну тут сложно говорить :) проблема была найдена - устающий бензонасос... замена насоса и все окай.
Добрый день. Вот и у меня один в один проблема которую ты описал, тоже искал с собаками отчего же машина не едет. В итоге наткнулся на это отчёт и сделал всё точно так же. Итог: машина поехала как надо. Но горит чекэнж.
Думал, что проблема как раз в этом регуляторе и поменял его. В итоге машина опять начала тупить и не ехала.
По второму разу всё отсоединил и поставил опять перемычки.
Машина само собой опять стала нормально работать.
Не очень тебя понял, по этому спрошу: вся эта проблема из за уставшего бензонасоса?
Если ответ положительный, то второй вопрос.
Измеряли давление насоса, показывает давление в пределах нормы.
В общем мысли человека который это прошёл на своём примере, были бы очень интересны.
Машина: Еврофорестер 2005 г.в. дорестайл турбо.
Кстати вчера забрал машину из сервиса где мне установили новый шорт-блок, турбину и перетряхнули все головы. Прокладки патрубки и прочую святотень разумеется тоже, обкатываю.
 

Vancouver

Входит в лес
29 Июл 2018
4
1
0
На Форестере SF и SG моделей на бензонасос всё время подаётся 12 в. На других не знаю.

Привет всем.
Хочу просто добавить к посту, может кому понадобится.
На SH5 turbo 2009 года(левый руль) сначала Плюс приходит по красно/чёрному на блок управления бензонасосом, затем с него по двум зелёным(с красной и жёлтой) следует на насос. Причём при зажигании на них примерно одинаково 12v, а в момент запуска двигателя на зелёно/красном снижается до 6v и не меняется (хотя это на холостых, на ходу не знаю). фото прилагаю: (p.s. 13.95 потом сравнялось с 14.26)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250