Теоретически можно. Там простейший потенциальный сигнал, достаточно одного операционника для микса. Но практического смысла я не вижу.Такой вопросик, а в параллель автоматическую и ручную коррекцию можно организовать? Или придется разделять все-таки - либо то, либо то, тумблером или реле? Я разбирал сгнивший датчик с подвески, что-то не похож он на резистивный, больше на датчик холла смахивает. А вот крутилка ручная, она да, она переменный резистор.
Внутри действительно Холл, но выход у датчика тоже простейший потенциальный, поэтому элементарно имитируется резистивным делителем.
Вот как раз это было совпадение.Когда на SG загорелась лампа, пошевелил тяги - задняя была намертво закисшая. Заказал новую тягу ( от BMW кстати. Самое грамотное решение у них. Шарниры металлические, а посадочное место пластик, корродировать нечему соответственно не закиснет).
Так вот, после замены проехал метром 700 и лампа погасла.
Пока ехала тяга, я рычаг датчика притянул стяжкой к чему-то выше, чтобы его не зажевало подвеской. Ошибок не было и в этом положении, только фары стали самолеты высвечиваться, что логично. Более того, в таком виде даже удалось сделать повторную инициализацию с первой попытки, чтобы фары встали в нормальное положение.
Последнее редактирование: