Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Головы сняли чтоб убедиться в каком состоянии клапана,чтоб потом локти не кусать!попросил ребят чтоб дырки в коллекторе заделали ну и газовое буду полностью снимать как потеплеет.
Был форь 2004г. 2.0 атмо. диллерский, достался с ГБО, так он кое как работал на холостых и глох на светофора, ощущение буд то троит, но не ТРОИТ (причем на бензине так же) . Долго тогда искал проблему, пока не отрегулировал клапана.
Кстати делалось без снятия ДВС, работы на 2часа. Но это на двухвальном двигателе, на 4вальных совсем другая история хотя зазоры проверить без проблем....