регулировка клапанов.

strelok1767

Входит в лес
12 Окт 2014
24
2
0
Минск
Форестер 2003 г.в.2.0хт так вот и вопрос возможно ли сделать регулировку клапанов не снимая двигателя!и нужно ли это делать?пробег 135000 наверное отмотан хотя по салону не скажешь.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Форестер 2003 г.в.2.0хт так вот и вопрос возможно ли сделать регулировку клапанов не снимая двигателя!и нужно ли это делать?пробег 135000 наверное отмотан хотя по салону не скажешь.

я на своем за 360000 не разу не делал, а моторист субарист сказал когда ему задал этот вопрос. Не надо.
 

strelok1767

Входит в лес
12 Окт 2014
24
2
0
Минск
я на своем за 360000 не разу не делал, а моторист субарист сказал когда ему задал этот вопрос. Не надо.

У меня сомнения от того что написано в мануале!вроде как каждые 150 тыс надо делать эту процедуру,но волнует меня больше сам процесс-надо все таки снимать мотор или нет???
 

strelok1767

Входит в лес
12 Окт 2014
24
2
0
Минск
strelok1767, уже обсуждали темку такую
ежели на газюльке гонять, то можно лезть раз в 100 тык, а так катайся...
В том то и дело бывший хозяин около 7 лет катался на газу,на данный момент ошибка бьет пропуск 4 цилиндра,замена свечей и замена местами катушек ситуацию не поменяло,поэтому было принято решение,замена ГРМ, насоса,проверка компрессии и регулировка клапанов,а там может ещё чего вылезит, всем спасибо кто откликнулся!о результатах обязательно отпишусь.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
strelok1767, тады да - я бы регулировал
138 пробега да с установленным гбо - зачем тогда ставилось?
ежели делаешь под себя - снимай мотор и по полной программе как говорится!
конечно после замера компрессии и давки масла
 

strelok1767

Входит в лес
12 Окт 2014
24
2
0
Минск
strelok1767, тады да - я бы регулировал
138 пробега да с установленным гбо - зачем тогда ставилось?
ежели делаешь под себя - снимай мотор и по полной программе как говорится!
конечно после замера компрессии и давки масла
Ставил бывший хозяин!не понял по поводу давки масла?
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
Ставил бывший хозяин!
эт я понял - по этому и говорю, что пробег смотан
кто ставит гбо по 10 тык в год не ездят по определению

не понял по поводу давки масла?
по давке можно понять состояние по вкладышам и насосу
есть в мануалах номинальные значения для прогретого мотора на хх и на оборотах 3 или 5 тыс
 

strelok1767

Входит в лес
12 Окт 2014
24
2
0
Минск
эт я понял - по этому и говорю, что пробег смотан
кто ставит гбо по 10 тык в год не ездят по определению


по давке можно понять состояние по вкладышам и насосу
есть в мануалах номинальные значения для прогретого мотора на хх и на оборотах 3 или 5 тыс
Буду ребят просить чтоб по полной проверили мотор,сказали клапана на нем регулировать очень сложно без снятия!
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
сказали клапана на нем регулировать очень сложно без снятия!
да в любом раскладе проще вытащить чем так выпендриваться
даже учитывая время, не говоря уже про качество работ
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Если двигатель после эксплуатации на газу начал троить, то регулировка клапанов тут не поможет. Скорее всего началось прогорание одного или нескольких выпускных клапанов. У газа высокое октановое число, за счет этого он горит медленнее и при неправильной установке зажигания прожигает выпускные клапана.
Т.е. надо снимать головки, смотреть состояние клапанов, как минимум притирать их, а лучше менять.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Вот ты даешь автор, клещами вытащили что авто на газу, чего сразу-то не написал.
 

strelok1767

Входит в лес
12 Окт 2014
24
2
0
Минск
Вот ты даешь автор, клещами вытащили что авто на газу, чего сразу-то не написал.
Извиняйте,всегда стыдился газа на авто,уж везет мне на газ,все предыдущие были с ним,с предыдущей с корнями вырывал с форика тоже придется!Да уж настроили уже меня капиталить движок!
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь

strelok1767

Входит в лес
12 Окт 2014
24
2
0
Минск
Забрал сегодня машинку с ремонта,снимали головы проверяли клапана,вообщем регулировка и притирка клапанов устранила проблему пропуска зажыганиния четвертого цилиндра ну и само собой двигатель перестало колбасить! С этими работами менялся Грм, установили масляный насос на 12,там же полная замена сцепления ну и наконец замена четырех подшипников в кпп.и выбрали ГБО К ЧЕРТЯМ!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250