Я на сыром асфальте(в лёгкий дождь) в +20 тоже самое делал...
S simak Старший Лесник 15 Дек 2008 1,224 159 63 Моск. Обл. 9 Авг 2012 #41 Я на сыром асфальте(в лёгкий дождь) в +20 тоже самое делал...
D DR1VeR Старший Лесник 2 Окт 2008 2,593 137 63 Замкадье 9 Авг 2012 #42 simak, На стоковом дифе с мехой?
S simak Старший Лесник 15 Дек 2008 1,224 159 63 Моск. Обл. 9 Авг 2012 #43 DR1VeR написал(а): simak, На стоковом дифе с мехой? Нажмите для раскрытия... Да полный сток (ток ЧВН), афтамат же(в подписи даже написано ).
DR1VeR написал(а): simak, На стоковом дифе с мехой? Нажмите для раскрытия... Да полный сток (ток ЧВН), афтамат же(в подписи даже написано ).
D DR1VeR Старший Лесник 2 Окт 2008 2,593 137 63 Замкадье 9 Авг 2012 #44 Невнимателен... Мне сложнее крутить пятаки на мокром в +20 - у 2.5 момент внизу больше чем у 2.0.
T Tim@ Лесник 27 Май 2008 567 12 0 50 SPb www.yarkiy.ru 9 Авг 2012 #45 А дисковая блокировка лучше Suretrac`a или нет?
D DR1VeR Старший Лесник 2 Окт 2008 2,593 137 63 Замкадье 30 Ноя 2012 #47 Вот и пришла моя радость с выпавшим снегом! Однозначно надо ставить шуратрек! TV-шка уже не нужна(у меня TZ), так как чтобы запустить машину боком надо минимум действий. Не помню как было до этого, но сейчас заметил, что как только коробка переключает на вторую, машина очень быстро ускоряется. Короче ощущения прикольные. Спасибо Егору и Семёну за подгон! Реакции: Crash
Вот и пришла моя радость с выпавшим снегом! Однозначно надо ставить шуратрек! TV-шка уже не нужна(у меня TZ), так как чтобы запустить машину боком надо минимум действий. Не помню как было до этого, но сейчас заметил, что как только коробка переключает на вторую, машина очень быстро ускоряется. Короче ощущения прикольные. Спасибо Егору и Семёну за подгон!
K koko Старший Лесник 22 Янв 2012 1,865 114 0 Масскфа 30 Ноя 2012 #48 DR1VeR написал(а): Сегодня, 05:54 Нажмите для раскрытия... DR1VeR, всю ночь катался? )))
K koko Старший Лесник 22 Янв 2012 1,865 114 0 Масскфа 30 Ноя 2012 #50 DR1VeR, нутак а кроме того что заднюю ось лучше заносит что то изменилось в поведении? проходимость не выросла?
DR1VeR, нутак а кроме того что заднюю ось лучше заносит что то изменилось в поведении? проходимость не выросла?
D DR1VeR Старший Лесник 2 Окт 2008 2,593 137 63 Замкадье 30 Ноя 2012 #51 Машину не стремлюсь куда-либо засадить, но парковаться в сугробах стало в целом приятнее. Диагональка получше стала. Видно что машина гребёт двумя задними а не одним, как было раньше.
Машину не стремлюсь куда-либо засадить, но парковаться в сугробах стало в целом приятнее. Диагональка получше стала. Видно что машина гребёт двумя задними а не одним, как было раньше.
K koko Старший Лесник 22 Янв 2012 1,865 114 0 Масскфа 30 Ноя 2012 #52 DR1VeR, а какой машин у тебя? SF? SG? 2.0Турбосток??
D DR1VeR Старший Лесник 2 Окт 2008 2,593 137 63 Замкадье 30 Ноя 2012 #53 SG5 XT, коробка TZ(с приоритетом на морду) 260-270 сил примерно.
K koko Старший Лесник 22 Янв 2012 1,865 114 0 Масскфа 30 Ноя 2012 #54 DR1VeR написал(а): SG5 XT Нажмите для раскрытия... левый? правый? Добавлено через 46 секунд DR1VeR написал(а): 260-270 сил Нажмите для раскрытия... за счет чего?
DR1VeR написал(а): SG5 XT Нажмите для раскрытия... левый? правый? Добавлено через 46 секунд DR1VeR написал(а): 260-270 сил Нажмите для раскрытия... за счет чего?
D DR1VeR Старший Лесник 2 Окт 2008 2,593 137 63 Замкадье 30 Ноя 2012 #55 правый. турбина не штатная стоит.
N nikkola На тропе 4 Июл 2012 103 6 0 39 31 Июл 2013 #56 DR1VeR написал(а): правый. турбина не штатная стоит. Нажмите для раскрытия... Какая еси не секрет и у кого шился?
DR1VeR написал(а): правый. турбина не штатная стоит. Нажмите для раскрытия... Какая еси не секрет и у кого шился?