Теперь да.Для этого согласие должно быть опубликовано публично, в этой теме?:idea:
сами сидушки вроде нормальные, химчистку сделать не мешает.
А вот с ЭлектроФункциями проблемы
Серёг, продавец же не упоминал про это. Может человек купил их только из за вентиляции А она не работает:russian_roulette:. Я б тоже возмущался, если бы мне продали якобы рабочую вещь, а она оказалась рабочей на 1/5.Я конечно извиняюсь, но глупо было надеться, что при таком возрасте по указанной цене - это будут идеальные сидушки.
При таком возрасте - это более чем нормально.
Подкачка умирает самой первой, причем не электрически, а рвутся подводящие трубочки.
Вентиляция тоже.
Я конечно извиняюсь, но глупо было надеться, что при таком возрасте по указанной цене - это будут идеальные сидушки.
Указанные проблемы лечатся за небольшие деньги.
То есть по вашей логике, мне есть смысл получить рабочие сиденья, сломать их , а потом открывать здесь срач с продавцом?
Вы готовы потратиться на экспертизу, которая докажет кто прав, кто виноват?
При отсутствии доказательств - дело к рассмотрению не принимается ))))
вы когда покупали знали возраст покупаемых вещей ? )
Готов провести экспертизу, не подскажите где это возможно сделать?
Вопрос в том, что продавец даже ни разу не отписался в теме, хотя наверняка следит за ней.
Если экспертиза покажет, что поломка произошла раньше, чем я их получил, то виновник будет изобличён, но ничего так и не изменится.
Почему, это позволит обратиться в суд и предъявить иск о возмещении ущерба, раз, о компенсации расходов на экспертизу - два, о возмещении морального ущерба - три.
Вы же этого добиваетесь?
В данном случае, продавец может сказать, что все работало, привести пару свидетелей, которые подтвердят слова.
Понимаете, вы попали в засаду покупки б.у. товара, без подтверждения его качества.
Хотя в принципе, в самом начале было понятно, что сидушки имеют возраст более 5 лет и у них априори возможны вышеуказанные поломки.
А экспертизу, не подскажу, тем более определить однозначно факт наступления повреждений в какой то конкретный момент времени будет сложно.
Это всё конечно хорошо, но имея определённую сумму на покупку и установку сидений, я никак не расчитывал потратить ещё столько же на ремонт.
Вот и всё.
В суд естественно никто не пойдёт, просто зная о косяках товара надо честно признаться в этом, сделать скидку и всё- как результат все довольны.
Понятно, в данном случае нужно просто было торговаться.
Ну ты поверил на слово?Ну так полностью исправные сидушки-это одна скидка, а требующие ремонта-несколько другой размер скидки подразумевается.
Ну ты поверил на слово?
Можно было:
1. Как сказано уже, запросить видео работоспособности всех функций.
2. Гарантии возврата денег.
3. Более качественные фото.
4. Страховую сумму.
Лично я бы покупал не глядя товар именно так. Особенно высокотехнологичный механизированный товар б/у 5 лет.
Ага.который даже не отписался в теме и не опроверг претензии покупателя.