А уж былбы салон побольше, то я даже и не думал бы о другойIse написал(а):А сформулировать очень просто:
нужен полный привод и достаточно приличный драйверский автомобиль? Форег!
Поскольку за такие деньги НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ
Соответственно и раз без альтернативный, значит лучший в данной категории.
leo написал(а):.....Короткие свесы- прекрасная геометрич. проходимость.......
Ну ты, брат по рулю, отжогг!!! И, главное, "в десятку" :lol: :lol: !Xurma написал(а):Ваааще клёва...Ща опишу чаво такое Форестер и какой нуно брать
0) Бери денег(тыщ 30 бакинских на всё)
1) Бери б\у ПРУЛЬ (правый руль тобишь, не понравится-переделай на левый-тыщи 4 максимум за всё, зато в качестве и двигле не потеряешь!!! ) он должен быть:
-Турбовый(240-220 л.с. в зависимости от года выпуска)
-АВТОМАТНЫЙ(ибо нах в городе РУЧКА?)
2) Ставь:
БУСТ-КОНТРОЛЛЕР, выставляй давление на 1кг.(больше нах-умрёт всё к чертям и сразу), -это шоб летать и причём безопасно
Датчики ДЕФИ (ну шоб красиво было и типа функционально да исчо шоб все вопросы задавали типа: Ну ни фигасе у тя тут сарай-байконур)
3) Ставь ТОРМОЗА 4 поршня перед(+ диски вент), на зад мона тока вентилируемые диски с веригуд колодками(в Плеяде тебе всё расскажут шо по деньгам) ИБО ТОРМОЗА на СТОКОВЫХ ТУРБОФОРАХ-ГГГГГГГ.........
4) Покупай страховку(ВИП-КАСКО)-с такой телегой не раз усосёшься куда-нить точно(или тебя, если тормоза раньше поставишь )
"И ЧТО ЖЕ Я КУПИЛ?"-спросишь ты....ОТВЕЧАЮ:
ТЫ купил похожую на гроб бешеную табуретку с давлением турбины в 1 кг., которая почти везде проедет и со свистом(конкурентов в светофорных гонках будет очень мало, удовольствия - до жопы), причём в эту четырколёсную кочергу при желании можно засунуть футбольную команду, мебели на две квартиры и при всём при этом багаже дёрнуть БМВ 530 со светофора
А также, ты получаешь сумасшедшую управляемость, устойчивость на дороге и задумчивые взгляды почти всех автолюбителей когда ты их обгоняешь по трасе на скорости больше 200(а вот это уже если снять топливную и мозговую отсечки, которая установлена на всех прулях)
КОРОЧЕ, ВСЁ ЭТО-СУБАРУ ФОРЕСТЕР
Gnom написал(а):Просто хорошая универсальная ,вседорожная (не путать со внедорожной) машина на полном приводе без подключалок.На которой и в пир,и в мир,и в добрые люди.Со снятием с производства Аутлендера,останется одна такая в своем классе.
Xurma написал(а):Ваааще клёва...Ща опишу чаво такое Форестер и какой нуно брать
...
ТЫ купил похожую на гроб бешеную табуретку с давлением турбины в 1 кг., которая почти везде проедет и со свистом(конкурентов в светофорных гонках будет очень мало, удовольствия - до жопы), причём в эту четырколёсную кочергу при желании можно засунуть футбольную команду, мебели на две квартиры и при всём при этом багаже дёрнуть БМВ 530 со светофора
А также, ты получаешь сумасшедшую управляемость, устойчивость на дороге и задумчивые взгляды почти всех автолюбителей когда ты их обгоняешь по трасе на скорости больше 200(а вот это уже если снять топливную и мозговую отсечки, которая установлена на всех прулях)
КОРОЧЕ, ВСЁ ЭТО-СУБАРУ ФОРЕСТЕР
Viktor_Zh написал(а):Уточните, пожалуйста, о каких годах выпуска идет речь? На Форестерах с 2006 года нету АКПП с VTD. Такую устанавливают только на Легаси и Аутбэк 3.0
100%! (но после тест драйва, отказался от идеи брать аутлендер, да и салон у него как то аскетичнее чем у форика) но еще рассматривал вариан сузуку гранд витару (понравилась она мне в максималке) но заехав по пути из салона сузуки в крылатском в усер в крылатском и сев в очередной раз в форь, однозначно приняли (с женой) решение! не желею!! единственное, ИНОГДА, жалею что не турба!Ise написал(а):Леший
ты не единственный кто делал именно такой выбор
чем других!TomCat написал(а):Ребяты, сформулируйте, чем Форик лучше других!