Ребята, прокатите на SH , желательно 2,0 АКПП

SF199

Входит в лес
13 Мар 2013
5
0
0
Всем привет, в ближайшее время планирую брать SH 2.0 АКПП , так как за деньги, которые у меня есть, а это 800-850 тр. можно из "свежего" рассмотреть только этот вариант. Был сегодня в У Сервис+, а у них на тесте только 2,5 л. Есть у меня подозрения, что не совсем они с 2,0 одинаковые.
Прокатите кто нибудь, расскажите о проблемах машины.

Буду очень благодарен)))
 

Uncle

На тропе
3 Мар 2013
45
2
0
Гольяново
Покатался на Тест драйве на форике 2.5 л. 172лс (как и у моей нынешней Сузуки GV XL-7) но увы... Тяга и динамика зажаты страшно. После моей баржи он просто не едет. Ну и решили, если она с 172 лошадями не едет, брать двухлитровую и "не ехать" на ней - все дешевле.

ЗЫ Очень разные лошади.
 
  • Like
Реакции: SF199

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
49
Покатался на Тест драйве на форике 2.5 л. 172лс (как и у моей нынешней Сузуки GV XL-7) но увы... Тяга и динамика зажаты страшно. После моей баржи он просто не едет. Ну и решили, если она с 172 лошадями не едет, брать двухлитровую и "не ехать" на ней - все дешевле.

Зачем брать машину, которая Вам не нравится?
Чего ж Сузуки бросили тогда?))
Логика совсем непонятная - 2.5 не нравиться - возьму мотор еще слабее...
У меня сузуки всегда сзади были (я на моторе 2.0 катал), а на грунтовке вообще за горизонтом..
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Александр78, +100500 сузуки просто телега по сравнению с фориком, ездил по работе на gv так там такой салон не удобный что вышел из машины еле спину размял!
 

Uncle

На тропе
3 Мар 2013
45
2
0
Гольяново
Зачем брать машину, которая Вам не нравится?
Чего ж Сузуки бросили тогда?))
Логика совсем непонятная - 2.5 не нравиться - возьму мотор еще слабее...
У меня сузуки всегда сзади были (я на моторе 2.0 катал), а на грунтовке вообще за горизонтом..

Машинка старенькая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39362138-e96f.html и я уже не молод. Торопиться некуда. Максималка не очень, но разгон с 60-80 кмч вполне динамичный.

зы. а то что она не едет, далеко не решающий фактор....по крайне мере для меня.
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
49

Uncle

На тропе
3 Мар 2013
45
2
0
Гольяново
Кстати да. Сама характеристика "сектора газа",( видимо прошивка мозгов более экономно-экологичная, чем у старушки) несколько иная. У XL-7 более чуткая педаль. На кикдауне динамика аналогичная.

По комфорту в салоне особых откровений нет, а вот управляемость и курсовая устойчивость у Форика намного лучше. Про экономичность вообще молчу.

Мой уже в салоне (красный 2.0Х АКПП), щас продам старушку до 40% по кредиту и вольюсь... :)
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
SF199,
эту неделю в москве на новом буду - но он ишшо на обкатке.
всех "прелестей" не понять.
2.5 пошустрее, поотзывчевей на педаль газа. в остальном - одинаковые.
на дальняке в финку ущербным себя не чувствовал. самоцели рвать всех со светофора -нет

было б денег больше взял бы 2.5 запас конкй под капотом скорее полезен чем наоборот.

сильно больше 200 лошадок - это уже для фанатов :) (ссаными тряпками мну не закидывать, мне реально негде использовать всю турбомощь да и не зачем)
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
49
Надо еще понимать что в разных авто - разные ощущения скорости...это и подвеска, и шумка, и комфорт в салоне...
Я вот с Форика 2.0 пересел на Аут 3.0... Так вот кажется, что Форь первые 5 метров просто прыгает, а аут эти 5 метров плавно идет, хотя коней 158 против 245)

Опять же пересев на более быстрый авто сразу привыкаешь, и уже кажется, что типа мол не быстро, не мягко, могло быть и лучше. НО стоит сесть обратно в старый авто, СРАЗУ понимаешь разницу.

У меня сейчас сразу два авто) Форь еще не продал, гоняю потихоньку, чтобы аккум не умер. Так вот как в той рекламе - разница ЕСТЬ...
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
Uncle
У меня у самого была ГВ XL7, сейчас на ней тесть ездит. Форь у Вас тупит с непривычки. У Витары привод дроселя тросиковый, а у Форя электронный. Надо привыкнуть, и ну и сразу педаль Бустер поставить сколько не для скорости, а для Вашего удобства. И будет Вам счастье.

Я на своем "ползующем" атмосфернике Aidi Q5 2 турбо на 100 метровке от светофора до светофора плакать заставил. А вы динамики нет, динамики нет.

В правой ноге должна быть динамика!
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
boor,
м-м-м
я что-то упустил походу.
вроде как двухлитровые овощи не шили...
типа смысла нет, или концепция поменялась?
а кто шьет и в чем прелесть (приемистость-подхваты)?
ткните носом если не сложно, пжл
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
itil, Шьет ВЕЛИКИЙ. Ему все равно, судя по всему, дай Саше А80 велосипед, он и велосипед прошьет.
По-факту:
Великий умеет шить двулитровый атмоовощь СГ, Великий умеет шить 2,5 литровый атмо SH.
Впрочем, насколько мне известно(могу ошибаться), SH шьют и в Москве, надо у Субарутанка спрашивать.
По заявлению 2 владельцев 2,5 л атмо SH, после прошивки оне рвут стоковый 2 л турбосг.
В таком вот, аксепте.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
itil, Шьет ВЕЛИКИЙ. Ему все равно, судя по всему, дай Саше А80 велосипед, он и велосипед прошьет.
По-факту:
Великий умеет шить двулитровый атмоовощь СГ, Великий умеет шить 2,5 литровый атмо SH.
Впрочем, насколько мне известно(могу ошибаться), SH шьют и в Москве, надо у Субарутанка спрашивать.
По заявлению 2 владельцев 2,5 л атмо SH, после прошивки оне рвут стоковый 2 л турбосг.
В таком вот, аксепте.

Рвут рвут )))
Но в москве SH не шьется )
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Yanus,
Надо, кстате, попробовать нам с тобой.

itil, А вот кстати и владелец прошитого Великим атмосш 2,5.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
boor,
Yanus,
приколисты блин :) я ж почти серьезно а вы.... все детские мечты...

А в чем мечты то ? ))
У меня действительно шитый SH атмо, который рвет 2.0 турбо. ))
почитай тему EJ против FB )))

Поэтом все честно, никаких приколов.
 
  • Like
Реакции: itil

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250