Ценообразование очень простое на самом деле.
Тачка с пробегом за 150к - скоро двигатель жахнет, замена около 100 килорублей в круг.
Тачка под 100к - ТО100 - в круг 20к
Тачка с тюнингом:
1. Никого не волнует сколько кто и когда вложил ) Цену тюненговые комплекты добавляют несоизмеримо меньшую, чем стоят сами.
2. Замена бамперов, покраска - возможо аварии.
Тачка без истории - сразу минус. Потому как чё там с ней колхозили не понятно )
3. Тачка с 3-4 и далее владельцами вообще тёмный лес.
Поэтому вот клубная стоковая машина с историей и нескрученным пробегом в 50к и одним хозяином - может стоить 700-750. Т.к. человек покупает уверенность в том, что ничё нигде не жахнет и не рванёт в ближайшие 50-70к за исключением форсмажора
А вот укатанные корыта с кучей колхозного тюнинга неипической крутизны по этим же параметрам тоже попадают в рамки цены до 700 )
Вот смотри, например.
Моё корыто с пробегом за 260ккилометров 2007, хозяин я второй с 2008 года. Тачка эксплуатируется нещадно, так же нещадно ремонтируется и опять эксплуатируется.
Т.е. двигатель, подвеска, резина, радиаторы, сцепление, колодки, диски, стёкла менялись не раз и даже не два )) и в данный момент все находятся на уровне "потёртый, но работает на 5". По кругу коцки от камней, микровмятины на капоте от кривых рук мастеров, ну и в целом машина внешне на 4 с минусом. + колхозный ксенон везде кроме ближнего + протёртый руль, ручка кпп, накладки педалей и родной коврик резиновый до дыр. Даже при том, что машина на виду всегда - сомневаюсь что у меня её купят больше чем за 500, эт если я левому человеку продавать буду. Ну а с клубней я постесняюсь взять больше 480. Как-то так ))