Ребят,посоветуйте конкретное авто...

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я вас не понимаю вообще и ваше ценообразование! http://forester.club/showthread.php?t=42087 вот форик полный сток и фиг с ним с пробегом! Все пишут что ценник адекват или слегка завышен, а тут диски+ тормоза+ морда от кросса+ всяких мелких приятных тюняшек и все так обсирают цену! Сравните тогда эти два авто!

Да не стоят они столько ))) А хотеть можно многого ))))

А много приятных тюняшек - это когда знаешь кто и как их делал, а то все это таким боком может вылиться )))))))
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
я не знаю, может и завышеные ценники, просто цены почти одинаковые, машины разные и отзывы прнципиально разные, вот вопрос у меня и появился, как оценивают машины тут?)сам считаю, что 770 дорого, но 680-700, если все впорядке,она стоит!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я не знаю, может и завышеные ценники, просто цены почти одинаковые, машины разные и отзывы прнципиально разные, вот вопрос у меня и появился, как оценивают машины тут?)сам считаю, что 770 дорого, но 680-700, если все впорядке,она стоит!

Так и говорят )) что со всеми тюняшками в идеале - 680 предел ))))
 

Stiffler40

Входит в лес
2 Мар 2014
14
0
0
38
Да!все правильно на 100 дешевле,а сотка деньги не малые))

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
За 700 бы забрал даже с удовольствием!
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Ценообразование очень простое на самом деле.

Тачка с пробегом за 150к - скоро двигатель жахнет, замена около 100 килорублей в круг.
Тачка под 100к - ТО100 - в круг 20к
Тачка с тюнингом:
1. Никого не волнует сколько кто и когда вложил ) Цену тюненговые комплекты добавляют несоизмеримо меньшую, чем стоят сами.
2. Замена бамперов, покраска - возможо аварии.
Тачка без истории - сразу минус. Потому как чё там с ней колхозили не понятно )
3. Тачка с 3-4 и далее владельцами вообще тёмный лес.

Поэтому вот клубная стоковая машина с историей и нескрученным пробегом в 50к и одним хозяином - может стоить 700-750. Т.к. человек покупает уверенность в том, что ничё нигде не жахнет и не рванёт в ближайшие 50-70к за исключением форсмажора

А вот укатанные корыта с кучей колхозного тюнинга неипической крутизны по этим же параметрам тоже попадают в рамки цены до 700 )

Вот смотри, например.
Моё корыто с пробегом за 260ккилометров 2007, хозяин я второй с 2008 года. Тачка эксплуатируется нещадно, так же нещадно ремонтируется и опять эксплуатируется.
Т.е. двигатель, подвеска, резина, радиаторы, сцепление, колодки, диски, стёкла менялись не раз и даже не два )) и в данный момент все находятся на уровне "потёртый, но работает на 5". По кругу коцки от камней, микровмятины на капоте от кривых рук мастеров, ну и в целом машина внешне на 4 с минусом. + колхозный ксенон везде кроме ближнего + протёртый руль, ручка кпп, накладки педалей и родной коврик резиновый до дыр. Даже при том, что машина на виду всегда - сомневаюсь что у меня её купят больше чем за 500, эт если я левому человеку продавать буду. Ну а с клубней я постесняюсь взять больше 480. Как-то так ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ценообразование очень простое на самом деле.

Тачка с пробегом за 150к - скоро двигатель жахнет, замена около 100 килорублей в круг.
Тачка под 100к - ТО100 - в круг 20к
Тачка с тюнингом:
1. Никого не волнует сколько кто и когда вложил ) Цену тюненговые комплекты добавляют несоизмеримо меньшую, чем стоят сами.
2. Замена бамперов, покраска - возможо аварии.
Тачка без истории - сразу минус. Потому как чё там с ней колхозили не понятно )
3. Тачка с 3-4 и далее владельцами вообще тёмный лес.

Поэтому вот клубная стоковая машина с историей и нескрученным пробегом в 50к и одним хозяином - может стоить 700-750. Т.к. человек покупает уверенность в том, что ничё нигде не жахнет и не рванёт в ближайшие 50-70к за исключением форсмажора

А вот укатанные корыта с кучей колхозного тюнинга неипической крутизны по этим же параметрам тоже попадают в рамки цены до 700 )

Вот смотри, например.
Моё корыто с пробегом за 260ккилометров 2007, хозяин я второй с 2008 года. Тачка эксплуатируется нещадно, так же нещадно ремонтируется и опять эксплуатируется.
Т.е. двигатель, подвеска, резина, радиаторы, сцепление, колодки, диски, стёкла менялись не раз и даже не два )) и в данный момент все находятся на уровне "потёртый, но работает на 5". По кругу коцки от камней, микровмятины на капоте от кривых рук мастеров, ну и в целом машина внешне на 4 с минусом. + колхозный ксенон везде кроме ближнего + протёртый руль, ручка кпп, накладки педалей и родной коврик резиновый до дыр. Даже при том, что машина на виду всегда - сомневаюсь что у меня её купят больше чем за 500, эт если я левому человеку продавать буду. Ну а с клубней я постесняюсь взять больше 480. Как-то так ))

А если еще и попи..з..дить за бутылочкой то и за 450 ? ))))))))
 

Xo4y_3uMy

Лесник
А если еще и попи..з..дить за бутылочкой то и за 450 ? ))))))))

Я столько не выпью ) Максимум в нагрузку отдам весь хлам, что собрался в гараже, типа родной подвески полуубитой и резины не лучше )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250