Ребилд и апгрейд Антикренов на СГ

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Вот такая история:

Купил машину на розовых пружинах и не помню каких полумертвых амортизаторах.
Сначала поменял задние на простые Бильштайны от Аута (VNE4933, 34).
Потом на перед поставил KYB AGX (которые с 4 уровнями жесткости).
Так отъездил больше года.
Устраивало все, кроме клиренса.
Но впереди сезон спринтов, а задние амортизаторы как-то подозрительно стало пробивать.

Случайно, не помню даже на каком форуме, наткнулся на контакты мастера, который вроде как недорого делает амортизаторы с заданными характеристиками.
Созвонились с Александром, он сказал, чтобы я привез дохлые антикрены, предпочтительно от СФа.

Обрисовал ему пожелания: чтобы было выше, жесче, и хорошо держало на гурнте.
Через день забрал "изделия".
Чашки переварены на 4 см выше, прожать шток руками практически нереально.
Поехал ставить.
Оказалось, что всего за 38 тыс. км один из задних бильштайнов умер (вышел газ).
Чтобы собрать стойку, пружину пришлось сантиметра на 3-4 сжать (со старых стоек они снялись почти без сжатия).
Фото процесса, к сожалению, нет - сильно торопился.

И вот амортизаторы прикручены, опускаем домкрат... машина ситавит колеса на землю и больше почти не садится)))
Вот такой колхоз-стайл получился:
attachment.php


Стало как надо - практически без кренов, жестко, упруго и почти ноль реакции на загрузку багажника.
Обнаружился и минус - на некоторых неровностях амортизаторы полностью распрямлялись и срабатывали до упора на отбой.
Не менее неприятные ощущуния, чем от пробоев.

Снял стойки, отвез Александру, все объяснил.
Он за день переделал - переварил чашки на 2 см вниз и что-то еще поменял внутри.

Попутно я нарезал проставки для передних стоек, чтобы выровнять клиренс и приподнять нос на 15 мм. Пришлось поменять шпильки на ВАЗовские от 2110, ибо длинны родных с учетом распорки не хватало.
attachment.php

attachment.php

attachment.php


В итоге машина встала ровно, как на сток подвеске.
Зад стал работать как надо.
По жесткости примерно как AGX в положении 2.
Комфортная скорость проезда стандартных маленьких лежачих - до 80 км/ч.
Вообще, по разбитой дороге принцип больше скорость - меньше ямы по-полной работает после 90 - тряски почти нет, никаких переставок и виляний хвостом.
В поворотах не кренится.
При загрузке багажника зад садится крайне незначительно.

В общем, если у кого есть лишние старые антикрены, то можно сделать из них реально кайфовые амортики.

Цена вопроса - 3500 за стойку ну и время на снять-поставить.

Контакты мастера могу вставить, если не сочтете за рекламу, ну или в личку.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
слышал о нем много хорошего но не знаком и не обращался(((
телефончик если на сайте правильный - супер.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Что он делал с внутренностями, не сказал?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
demon, все еще про подвеску думаеш?) начал бы с распорок лучше:) тут один товарищ на SH атмо рассказал как катнулся на таком же атмо на сток подвеске но с распорками и стабами - говорит небо и земля:)
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Подвеска - отдельно, распорки-растяжки - отдельно.
Задача подвески - держать контакт с дорогой, зацеп. И тут, как гооврится, много не бывает.
Если по асфальту не так заметна разница, а вот на грунте 90% решает именно подвеска.
Допустим, на своем конфиге я могу не сбрасывать газ на последовательных грунтовых "волнах" там, где сток подвеска будет работать в отбой и нос будет втыкаться в землю.

А распорки - это жесткость кузова. В первую очередь скорость и точность реакция на руление. Как раз на асфальте, где высокие боковые нагрузки, это заметно.
Впрочем, чтиобы "почувствовать разницу" можно сразу поменять рейку на 2,5 или 2,2 от спеки - бюджет примерно тот же, а эффект +1000%))
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
demon, все еще про подвеску думаеш?) начал бы с распорок лучше:) тут один товарищ на SH атмо рассказал как катнулся на таком же атмо на сток подвеске но с распорками и стабами - говорит небо и земля:)
Да нет про подвеску спросил чисто из интереса, распорки у меня стоят ,одна спереди и две сзади,а со стабами надо подумать
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Прошел почти месяц. Полет нормальный. Стал замечать, что там где раньше ездил неспеша из-за колдобин теперь валю и не понимаю, почему остальные еле плетутся)
 

kaliyan1

В Лесу
23 Сен 2009
414
7
18
Добрый день! Контакты Александра по ремонту еще не пропали?))) Можно в личку или сюда?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250