Вот такая история:
Купил машину на розовых пружинах и не помню каких полумертвых амортизаторах.
Сначала поменял задние на простые Бильштайны от Аута (VNE4933, 34).
Потом на перед поставил KYB AGX (которые с 4 уровнями жесткости).
Так отъездил больше года.
Устраивало все, кроме клиренса.
Но впереди сезон спринтов, а задние амортизаторы как-то подозрительно стало пробивать.
Случайно, не помню даже на каком форуме, наткнулся на контакты мастера, который вроде как недорого делает амортизаторы с заданными характеристиками.
Созвонились с Александром, он сказал, чтобы я привез дохлые антикрены, предпочтительно от СФа.
Обрисовал ему пожелания: чтобы было выше, жесче, и хорошо держало на гурнте.
Через день забрал "изделия".
Чашки переварены на 4 см выше, прожать шток руками практически нереально.
Поехал ставить.
Оказалось, что всего за 38 тыс. км один из задних бильштайнов умер (вышел газ).
Чтобы собрать стойку, пружину пришлось сантиметра на 3-4 сжать (со старых стоек они снялись почти без сжатия).
Фото процесса, к сожалению, нет - сильно торопился.
И вот амортизаторы прикручены, опускаем домкрат... машина ситавит колеса на землю и больше почти не садится)))
Вот такой колхоз-стайл получился:
Стало как надо - практически без кренов, жестко, упруго и почти ноль реакции на загрузку багажника.
Обнаружился и минус - на некоторых неровностях амортизаторы полностью распрямлялись и срабатывали до упора на отбой.
Не менее неприятные ощущуния, чем от пробоев.
Снял стойки, отвез Александру, все объяснил.
Он за день переделал - переварил чашки на 2 см вниз и что-то еще поменял внутри.
Попутно я нарезал проставки для передних стоек, чтобы выровнять клиренс и приподнять нос на 15 мм. Пришлось поменять шпильки на ВАЗовские от 2110, ибо длинны родных с учетом распорки не хватало.
В итоге машина встала ровно, как на сток подвеске.
Зад стал работать как надо.
По жесткости примерно как AGX в положении 2.
Комфортная скорость проезда стандартных маленьких лежачих - до 80 км/ч.
Вообще, по разбитой дороге принцип больше скорость - меньше ямы по-полной работает после 90 - тряски почти нет, никаких переставок и виляний хвостом.
В поворотах не кренится.
При загрузке багажника зад садится крайне незначительно.
В общем, если у кого есть лишние старые антикрены, то можно сделать из них реально кайфовые амортики.
Цена вопроса - 3500 за стойку ну и время на снять-поставить.
Контакты мастера могу вставить, если не сочтете за рекламу, ну или в личку.
Купил машину на розовых пружинах и не помню каких полумертвых амортизаторах.
Сначала поменял задние на простые Бильштайны от Аута (VNE4933, 34).
Потом на перед поставил KYB AGX (которые с 4 уровнями жесткости).
Так отъездил больше года.
Устраивало все, кроме клиренса.
Но впереди сезон спринтов, а задние амортизаторы как-то подозрительно стало пробивать.
Случайно, не помню даже на каком форуме, наткнулся на контакты мастера, который вроде как недорого делает амортизаторы с заданными характеристиками.
Созвонились с Александром, он сказал, чтобы я привез дохлые антикрены, предпочтительно от СФа.
Обрисовал ему пожелания: чтобы было выше, жесче, и хорошо держало на гурнте.
Через день забрал "изделия".
Чашки переварены на 4 см выше, прожать шток руками практически нереально.
Поехал ставить.
Оказалось, что всего за 38 тыс. км один из задних бильштайнов умер (вышел газ).
Чтобы собрать стойку, пружину пришлось сантиметра на 3-4 сжать (со старых стоек они снялись почти без сжатия).
Фото процесса, к сожалению, нет - сильно торопился.
И вот амортизаторы прикручены, опускаем домкрат... машина ситавит колеса на землю и больше почти не садится)))
Вот такой колхоз-стайл получился:
Стало как надо - практически без кренов, жестко, упруго и почти ноль реакции на загрузку багажника.
Обнаружился и минус - на некоторых неровностях амортизаторы полностью распрямлялись и срабатывали до упора на отбой.
Не менее неприятные ощущуния, чем от пробоев.
Снял стойки, отвез Александру, все объяснил.
Он за день переделал - переварил чашки на 2 см вниз и что-то еще поменял внутри.
Попутно я нарезал проставки для передних стоек, чтобы выровнять клиренс и приподнять нос на 15 мм. Пришлось поменять шпильки на ВАЗовские от 2110, ибо длинны родных с учетом распорки не хватало.
В итоге машина встала ровно, как на сток подвеске.
Зад стал работать как надо.
По жесткости примерно как AGX в положении 2.
Комфортная скорость проезда стандартных маленьких лежачих - до 80 км/ч.
Вообще, по разбитой дороге принцип больше скорость - меньше ямы по-полной работает после 90 - тряски почти нет, никаких переставок и виляний хвостом.
В поворотах не кренится.
При загрузке багажника зад садится крайне незначительно.
В общем, если у кого есть лишние старые антикрены, то можно сделать из них реально кайфовые амортики.
Цена вопроса - 3500 за стойку ну и время на снять-поставить.
Контакты мастера могу вставить, если не сочтете за рекламу, ну или в личку.