Чувак поставил нулевик, выпуск, контроллер и говорит, что форь стал резвее, на низах отдача изменилась. Это реально возможно? Я слышал и склонен верить, что атмосферное двигло никак не заставить давать больше момента, тем более без перепрошивки
я думал можно догадаться из названий темы и форумаТы хоть бы написал какая машина.
сорри сорри, уже описал автоИз названия форума ясно что форик, но их выпускают 15 лет, разные модели, с разными ДВС и КПП.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Если я правильно помню, у тебя электронный дроссель, можно попробовать контролер дроссельной заслонки.
о чем это? никаких подробностей кроме того что вырезали каты и перенастроили ЕКУ, эта инфа и так уже есть
этот способ называется "СашаА80"?настроить под это дело мозг вышеупомянутым способом
о чем это? никаких подробностей кроме того что вырезали каты и перенастроили ЕКУ, эта инфа и так уже есть
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
этот способ называется "СашаА80"?
А может ктонить вкратце объяснить на что влияет вырезанный кат. Откуда появляется мощность и каков ее характер? Обязательно ли в мозгах копаться после этого? Я пока не совсем понимаю матчасть этой переделки.
А нулевик мне кажется больше геморроя на атме принесет, чем мощности. Я не прав?
пока про возможность СашиА80 шить атмосферники не нашел подтверждения. Написал ему в личку. Ждем ответ.
Земляк, так же с нетерпением жду ответа Саши Саратовского.
ps
он помогал с датчиками кислорода на дромру
Потом я уточнил, что у меня европеец и получил вотЧитать и писать могу, однако пока не перешивал мозги на авто.
Надо бы первого поближе найти.
Полагаю, ближе к лету будет решение.
Настройку AVCS под улучшение низов на турбовом SG5, где турбина еще молчит, делал, смотрите сообщения Абрикос в ветке по перепрошивке JDM SG5.
По технике будет - присылка мозгов в Саратов, переделка под перезаписываемые, прошивка под неглючность EJ204, отправка назад с программатором и математикой для самостоятельной правки.
надо покурить про ecuexplorer. может ли он читать меня через адаптер check engine, который у меня стоит уже. Либо подключится напрямую к CAN. Или может он вообще ко мне не подойдет.Присылайте лог последней версией ecuExplorer, если у меня не окажется вашей прошивки, по ветке Мозголомство слижите свою.
В общем вот ответ от Sasha_A80
Потом я уточнил, что у меня европеец и получил вот
надо покурить про ecuexplorer. может ли он читать меня через адаптер check engine, который у меня стоит уже. Либо подключится напрямую к CAN. Или может он вообще ко мне не подойдет.
EcuExplorer через CAN шину никак не подключается. Пожалуй нужна помощь. Саше нужна прошивка моя, но пока у меня не получается ее выковырять для него. Еще нужны ему логи, но тут похоже вообще нереально, раз ecuexplorer КАН шину не видит.если что, помогу с мозгами, если у тебя машина 7 года, должны слизаться опенпортом.