Реально ли повысить момент на низах на атмо? Отчет

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Чувак поставил нулевик, выпуск, контроллер и говорит, что форь стал резвее, на низах отдача изменилась. Это реально возможно? Я слышал и склонен верить, что атмосферное двигло никак не заставить давать больше момента, тем более без перепрошивки
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
еще видел пост о том, что, убрав нейтрализатор, увеличивается тяга на низах. Где он и чем это пахнет?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
атмо мозги поидее шьются через танцы с бубном СашейА80, соседняя темка есть, вот если бы у меня был атмо, я бы связался с ним и сделал бы свои мозги настраиваемыми, и тогда уже можно реально выбить катализатор и сделать машину бодрее. И главное - экономичнее! Т.е. там где нужна мощща - добавить момента, а на трассе наоборот забеднить чтобы жрало меньше.
 
  • Like
Реакции: PGTomsk

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Из названия форума ясно что форик, но их выпускают 15 лет, разные модели, с разными ДВС и КПП.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Если я правильно помню, у тебя электронный дроссель, можно попробовать контролер дроссельной заслонки.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Из названия форума ясно что форик, но их выпускают 15 лет, разные модели, с разными ДВС и КПП.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Если я правильно помню, у тебя электронный дроссель, можно попробовать контролер дроссельной заслонки.
сорри сорри, уже описал авто
дроссель электронный, но котроллер я изучил вдоль и поперек. Послушал и почитал отзывы. Ничего он не увеличивает, кроме того, что держит заслонку более открытой на холостых, отсюда реакция на педаль острее. В этом смысла большого нет. Это я могу при необходимости педалированием достигать. Мое мнение, что этот котроллер создает видимость резвости и приводит к увеличению расхода.

Мне ищу честное увеличение тяги на низах.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
самый верный способ в плане соотношения расход/приход - вашими бошками накрыть 2.5 через толстую прокладку (а может и через тонкую - СЖ надо будет посчитать) и настроить под это дело мозг вышеупомянутым способом.

Мотор фазный, сильно зажат под экологию - можно дать ему просраться только мозгами для начала.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
о чем это? никаких подробностей кроме того что вырезали каты и перенастроили ЕКУ, эта инфа и так уже есть

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
настроить под это дело мозг вышеупомянутым способом
этот способ называется "СашаА80"? :)

А может ктонить вкратце объяснить на что влияет вырезанный кат. Откуда появляется мощность и каков ее характер? Обязательно ли в мозгах копаться после этого? Я пока не совсем понимаю матчасть этой переделки.

А нулевик мне кажется больше геморроя на атме принесет, чем мощности. Я не прав?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
о чем это? никаких подробностей кроме того что вырезали каты и перенастроили ЕКУ, эта инфа и так уже есть

Добавлено через 2 минуты 20 секунд

этот способ называется "СашаА80"? :)

А может ктонить вкратце объяснить на что влияет вырезанный кат. Откуда появляется мощность и каков ее характер? Обязательно ли в мозгах копаться после этого? Я пока не совсем понимаю матчасть этой переделки.

А нулевик мне кажется больше геморроя на атме принесет, чем мощности. Я не прав?

катализатор - сопротивление выхлопу, сопротивление выхлопу - ухудшение продувки цилиндров. Ухудшение продувки - снижение мощности. А каталиков аж 2. Только надо принимать во внимание, что выхлоп на атмо машинах (особенно) - это довольно сложная штука, со своими длинами, сечениями, резонаторами, противодавлениями и прочим. А, и без катализаторов будет намного громче.

нулевик сомнительная штука, при таких расходах воздуха имхо не нужная.

Я думаю первое, что надо сделать - прошить мозги. Навалить угла и поиграться с фазами - приход будет хороший я думаю. И сидеть копить на 2.5 шортблок или на другую машину
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
пока про возможность СашиА80 шить атмосферники не нашел подтверждения. Написал ему в личку. Ждем ответ.

Про 2.5 шортблок пока не уверен. Прокладки больше - менять чаще. Масло жрать начнет я так понимаю... Есть ли такой опыт уже? Посмотреть бы на последствия. Пока я не очень хорошо их представляю.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
пока про возможность СашиА80 шить атмосферники не нашел подтверждения. Написал ему в личку. Ждем ответ.


Земляк, так же с нетерпением жду ответа Саши Саратовского.
ps
он помогал с датчиками кислорода на дромру
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
В общем вот ответ от Sasha_A80
Читать и писать могу, однако пока не перешивал мозги на авто.
Надо бы первого поближе найти.

Полагаю, ближе к лету будет решение.
Настройку AVCS под улучшение низов на турбовом SG5, где турбина еще молчит, делал, смотрите сообщения Абрикос в ветке по перепрошивке JDM SG5.
По технике будет - присылка мозгов в Саратов, переделка под перезаписываемые, прошивка под неглючность EJ204, отправка назад с программатором и математикой для самостоятельной правки.
Потом я уточнил, что у меня европеец и получил вот
Присылайте лог последней версией ecuExplorer, если у меня не окажется вашей прошивки, по ветке Мозголомство слижите свою.
надо покурить про ecuexplorer. может ли он читать меня через адаптер check engine, который у меня стоит уже. Либо подключится напрямую к CAN. Или может он вообще ко мне не подойдет.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Я так понял EcuExplorer куплен Googlом и теперь рабочая последняя версия 3.0.25.
Скачал. Сегодня поставлю в CarPC попробую увидеть машину через адаптер CheckEngine
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
если что, помогу с мозгами, если у тебя машина 7 года, должны слизаться опенпортом.

про 2.5 - не надо парится, турбовые блоки почти такие же - ничо, все ездит. Про ужор масла - ничто не мешает поршни померять и колечки махнуть перед установкой. Ну уже для перестраховки можно купить турбовый блок и сунуть туда атмо поршни. Такого я еще не видел ). Зато видел наоборот и все ездило
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
В общем вот ответ от Sasha_A80

Потом я уточнил, что у меня европеец и получил вот

надо покурить про ecuexplorer. может ли он читать меня через адаптер check engine, который у меня стоит уже. Либо подключится напрямую к CAN. Или может он вообще ко мне не подойдет.


можно в личку контакты Саши_А80?
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
если что, помогу с мозгами, если у тебя машина 7 года, должны слизаться опенпортом.
EcuExplorer через CAN шину никак не подключается. Пожалуй нужна помощь. Саше нужна прошивка моя, но пока у меня не получается ее выковырять для него. Еще нужны ему логи, но тут похоже вообще нереально, раз ecuexplorer КАН шину не видит.

Семен, опенпорт то нормально с ней сдружится? В субботу можем встретиться в сервисе?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250