Сегодня решил продлить осаго в этой "компании", услугами которой пользовался более 10 лет. Оговорюсь сразу- страховых случаев за этот период было 4, выплаты были нормальные и довольно-таки сносные. И вот сегодня, офис по адресу Профсоюзная, 43/1, дамочка, мило улыбаясь, неожиданно сообщила мне, что "политика компании с недавнего времени изменилась и теперь я могу получить полис осаго только купив полис страхования жизни, стоимостью 1400 рублей"(с). Я даже рассмеялся от такой жалкой попытки развода.
Я: покажите-ка мне сей чудный документ, желаю его почитать:sarcastic:
ргс: это внутренний документ компании, я вам его давать не имею право.
я: хорошо. скажите его номер
ргс: я его не знаю
я: милая девочка, вам знакомо такое понятие как навязанная услуга? Мне не нужен полис страхования жизни и я его покупать у вас не буду.
ргс: тогда я вам не продам полис осаго!:dz:
я: хорошо. пишите мне письменный отказ, на каком основании вы мне отказываете в продаже.
ргс: я не уполномочена
я: а кто уполномочен?
ргс: у меня нет информации.
Далее медленно встал, послал барыню на три буквы(буквально), покинул эту контору.
Конечно, я мог найти двух свидетелей, зафиксировать факт отказа выдачи мне письменного отказа, но делать этого совершенно не хотелось, поэтому, набрав горячую линию ргс, после 9 минут музычки, потребовал объяснений. Дама на том конце провода явно была в замешательстве, мычала, говорила эээээ, с кем то консультировалась, после чего родила- это политика офиса на Профсоюзной. Я- это что же получается- каждый ваш офис имеет право на всё, что захочет? А я то удивлялся раньше- чего это цена полиса гуляет в разных офисах в районе 200-300 рублей! Даме я надоел, она сообщила мне, чтобы я оставил претензию в офисе, после чего распрощалась.
Посмотрев на погасший телефон, тут же зашел в ВСК, получил полис и никакого намека на страхование жизни. Вот так Росгосстрах потерял постоянного клиенты.
Я: покажите-ка мне сей чудный документ, желаю его почитать:sarcastic:
ргс: это внутренний документ компании, я вам его давать не имею право.
я: хорошо. скажите его номер
ргс: я его не знаю
я: милая девочка, вам знакомо такое понятие как навязанная услуга? Мне не нужен полис страхования жизни и я его покупать у вас не буду.
ргс: тогда я вам не продам полис осаго!:dz:
я: хорошо. пишите мне письменный отказ, на каком основании вы мне отказываете в продаже.
ргс: я не уполномочена
я: а кто уполномочен?
ргс: у меня нет информации.
Далее медленно встал, послал барыню на три буквы(буквально), покинул эту контору.
Конечно, я мог найти двух свидетелей, зафиксировать факт отказа выдачи мне письменного отказа, но делать этого совершенно не хотелось, поэтому, набрав горячую линию ргс, после 9 минут музычки, потребовал объяснений. Дама на том конце провода явно была в замешательстве, мычала, говорила эээээ, с кем то консультировалась, после чего родила- это политика офиса на Профсоюзной. Я- это что же получается- каждый ваш офис имеет право на всё, что захочет? А я то удивлялся раньше- чего это цена полиса гуляет в разных офисах в районе 200-300 рублей! Даме я надоел, она сообщила мне, чтобы я оставил претензию в офисе, после чего распрощалась.
Посмотрев на погасший телефон, тут же зашел в ВСК, получил полис и никакого намека на страхование жизни. Вот так Росгосстрах потерял постоянного клиенты.
Последнее редактирование: