Зависит и от модели машины и от стиля (и навыков) езды.
Скажем для короткобазной заднеприводной машины, например, Жигули класика действительно проблема внезапного заноса по мокрому на задних лысых шинах имеется. Там лучше новые поставить назад - что я собственно неоднократно делал в уже давние времена. Шины в совковое время были дефицитом и часто их доезживали до корда.))
А Форестер SG имеет такой запас устойчивости, что там проблема другая - на лысых передних сорваться в снос передних и не войти в поворот. А занос задних контролировать на SG помогает еще и правильная схема полного привода - с межосевым диффом, который частично блокируется при пробуксовке задних колес. То есть я поставил бы лысые назад (точнее более изношенные, а лысые только если временно).
Но все это важно, если только одни шины новые (или почти), а другие почти совсем лысые. А когда одни новые, а другие изношены на 40-50 процентов, то на Форестере разницу при обоих вариантах будет непросто заметить. )) А если еще и стиль езды в прохождении поворотов не самый агрессивный, то и невозможно будет заметить.))