Разноширокие колеса на GRB

branzino

Входит в лес
2 Ноя 2013
20
3
0
кто кто!!! кто тебе это сказал?
Это совсем азы. Для этого не нужно общаться с людьми мирового уровня автоспорта(пилоты,инженеры...), это занимает очень много времени и средств. Достаточно почитать(если с языками не хочется упражняться)тему Федора на БМВ клубе. Там сложные вещи он рассказывает как инженер людям,которые только начинают осваивать эту науку.Только термину "пятно контакта" уделено времени на час или больше. Тогда все вопросы отпадут.
Если же дальше заморачиваться над темой кто сказал и где это виданно,тогда могу посоветовать любой UK форум. Там все разложено вообще по полочкам+частелько участие в той или иной теме принимают "гуру" мирового масштаба.
Ответить тут по данной теме было бы проще ссылкой на бмв форум(это полезней с моей стороны): http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906&highlight=
Думаю,что эта ссылка будет полезней для многих,чем мой короткий ответ+это непосредственно дает ответ на Ваш вопрос "кто тебе это сказал",хотя в данной теме было бы уместней"почему вы так думаете" или что-то на тему управляемости,а не референсности моего мнения.
 
  • Like
Реакции: ZOKiCH и Shmitz

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Это совсем азы. Для этого не нужно общаться с людьми мирового уровня автоспорта(пилоты,инженеры...), это занимает очень много времени и средств. Достаточно почитать(если с языками не хочется упражняться)тему Федора на БМВ клубе. Там сложные вещи он рассказывает как инженер людям,которые только начинают осваивать эту науку.Только термину "пятно контакта" уделено времени на час или больше. Тогда все вопросы отпадут.
Если же дальше заморачиваться над темой кто сказал и где это виданно,тогда могу посоветовать любой UK форум. Там все разложено вообще по полочкам+частелько участие в той или иной теме принимают "гуру" мирового масштаба.
Ответить тут по данной теме было бы проще ссылкой на бмв форум(это полезней с моей стороны): http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906&highlight=
Думаю,что эта ссылка будет полезней для многих,чем мой короткий ответ+это непосредственно дает ответ на Ваш вопрос "кто тебе это сказал",хотя в данной теме было бы уместней"почему вы так думаете" или что-то на тему управляемости,а не референсности моего мнения.
вот и прочитайте её внимательно еще раз
 

branzino

Входит в лес
2 Ноя 2013
20
3
0
Также можно вспомнить про сложное устройство трансмиссии на грб сти,даже если согласиться с тем,что данная модификация никак не повлияет на работу центрального дифа(что вовсе не так),то как быть с авто режимами трансмиссии(их 3 на грб!)? В основе авторежима заложена программа производителя,которая "строится",основываясь на множестве факторов,как и управляемость авто состоит из множества нюансов и мелочей.
Ширину резины или диска никак нельзя отнести к мелким деталям.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Для чего? У меня спросили:"кто тебе сказал?". Я и ответил. Или ответ не совсем полный и нужно именно номер поста указывать?Если так,то это уже другой вопрос. Прошу согласиться с тем,что на первый вопрос я ответил емко.
зы-я бы с удовольствием поблагодарил за подобную ссылку...Это же интересно! Я и правда советую прочесть всю тему.Это только начало.
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Также можно вспомнить про сложное устройство трансмиссии на грб сти,даже если согласиться с тем,что данная модификация никак не повлияет на работу центрального дифа(что вовсе не так),то как быть с авто режимами трансмиссии(их 3 на грб!)? В основе авторежима заложена программа производителя,которая "строится",основываясь на множестве факторов,как и управляемость авто состоит из множества нюансов и мелочей.
Ширину резины или диска никак нельзя отнести к мелким деталям.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Для чего? У меня спросили:"кто тебе сказал?". Я и ответил. Или ответ не совсем полный и нужно именно номер поста указывать?Если так,то это уже другой вопрос. Прошу согласиться с тем,что на первый вопрос я ответил емко.
зы-я бы с удовольствием поблагодарил за подобную ссылку...Это же интересно! Я и правда советую прочесть всю тему.Это только начало.
да я давно её читал) и я ездил на разноширокой резине ) разницы никакой ни в каких режимах не наблюдал
( но с разным профилем )
 

branzino

Входит в лес
2 Ноя 2013
20
3
0
Ну это же не вопрос субъективных оценок.Многим разница между шипами и "липучкой" кажется минимальной,и каждый может выбирать то,что ему нравится,однако объективно на зимних спринтах липучку никто особо не будет выбирать,тк борьба идет за вполне реальные(объективный показатель)секунды. Эту ситуацию можно сравнить и с шириной диска/резины...Есть общие правила,вопрос важны ли они для конкретного человека или иногда можно пойти на эксперимент(от этого аксиомы не исчезнут). Вон Леб без одного колеса ехал без проблем,но полиция имела свое мнение на сей счет...
Если про данную ситуацию,то стоит учитывать еще и систему стабилизации на машине.На грб система абс и стабилизации работает всегда немного иначе(особенно начиная с 2004 г ждм). Логично предположить,что разница в скорости вращения передних и задних колес наверняка могут как-то повлиять на работу этих систем. И это помимо изменения пятна контакта,угла увода итд...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Также можно пример рс3 новой привести,где за счет широких передних колес сильно повлияли на характер управляемости этой машины(по заверениям производителя).
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Ну это же не вопрос субъективных оценок.Многим разница между шипами и "липучкой" кажется минимальной,и каждый может выбирать то,что ему нравится,однако объективно на зимних спринтах липучку никто особо не будет выбирать,тк борьба идет за вполне реальные(объективный показатель)секунды. Эту ситуацию можно сравнить и с шириной диска/резины...Есть общие правила,вопрос важны ли они для конкретного человека или иногда можно пойти на эксперимент(от этого аксиомы не исчезнут). Вон Леб без одного колеса ехал без проблем,но полиция имела свое мнение на сей счет...
Если про данную ситуацию,то стоит учитывать еще и систему стабилизации на машине.На грб система абс и стабилизации работает всегда немного иначе(особенно начиная с 2004 г ждм). Логично предположить,что разница в скорости вращения передних и задних колес наверняка могут как-то повлиять на работу этих систем. И это помимо изменения пятна контакта,угла увода итд...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Также можно пример рс3 новой привести,где за счет широких передних колес сильно повлияли на характер управляемости этой машины(по заверениям производителя).
в мерседесе бмв и ауди дураки сидят?) (инженеры)\
а передние колеса шире - маст хэв только на переднем приводе. она лечит недостаточную поворачиваемость на ПП
 

branzino

Входит в лес
2 Ноя 2013
20
3
0
Данное утверждение никак не связано с тем,что я утверждаю. Наоборот!
Там сидят(как и в любом инженерном отделе любой крупной фирмы-производителя)супер специалисты,которые оперируют данными размерами для точной настройки управляемости авто.Именно это и должно наводить на мысль о том,что ширина шины/диска,профиль шины и проч.-это хороший инструмент для постройки правильной управляемости конечного продукта.
Более того,если субъективно ставить (как захотелось)любые колеса,можно вполне резонно соскочить с гарантии у этих производителей.
И это нисколько не заключает,что менять ширину/профиль резины никак нельзя. Можно сколько угодно,да и вообще правильно и вдумчиво работать над машиной.Я именно за то,что все это влияет на поведение авто,а не за тот тезис,который говорит об отсутствии подобных влияний!

Добавлено через 5 минут 51 секунду
в мерседесе бмв и ауди дураки сидят?) (инженеры)\
а передние колеса шире - маст хэв только на переднем приводе. она лечит недостаточную поворачиваемость на ПП
Только на переднем приводе или любом?
Ауди рс3-полный привод?
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Данное утверждение никак не связано с тем,что я утверждаю. Наоборот!
Там сидят(как и в любом инженерном отделе любой крупной фирмы-производителя)супер специалисты,которые оперируют данными размерами для точной настройки управляемости авто.Именно это и должно наводить на мысль о том,что ширина шины/диска,профиль шины и проч.-это хороший инструмент для постройки правильной управляемости конечного продукта.
Более того,если субъективно ставить (как захотелось)любые колеса,можно вполне резонно соскочить с гарантии у этих производителей.
И это нисколько не заключает,что менять ширину/профиль резины никак нельзя. Можно сколько угодно,да и вообще правильно и вдумчиво работать над машиной.Я именно за то,что все это влияет на поведение авто,а не за тот тезис,который говорит об отсутствии подобных влияний!

Добавлено через 5 минут 51 секунду

Только на переднем приводе или любом?
Ауди рс3-полный привод?
рс3 полный . а недостаточная присуща насколько я знаю в больше степени ПП
 

branzino

Входит в лес
2 Ноя 2013
20
3
0
Это я к тому заметил,что теми параметрами,о которых мы говорим,можно изменять поведение автомобиля на дороге,при этом не важно полный ли это привод или передний. И наоборот: если мы меняем данные значения,то эффект на авто есть,даже если мы по какой-то причине не можем почувствовать(некоторые вещи заметны только в определенных режимах работы автомобиля итд).
В любом случае изменения будут. Именно это и относится к главной теме нашего разговора.
Ну и еще конечно же правильно говорить о настройке и поведении авто в каком-то контексте(например вход,выход итд. В теме Федора очень подробно расписано это все и очень понятно всем). Т.е. если суба на разноширокой резине при данных подвесках хороша на тармаке,это же не значит,что она будет стабилна на гравии/снегу? С завода скорей всего стоят универсальные настройки. Но опять же,так получается разговор без учета работы дссд и вдц.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
...В любом случае изменения будут. ...
С завода скорей всего стоят универсальные настройки....

Изменения есть и их трудно не заметить. Я разноширокие шины (шире спереди) использую уже 5 лет на летней резине. Сейчас у меня на ЭВОХ спереди штатные 245/40-18, а сзади 225/50-17. Это не единственный способ воздействовать на управляемость, но хорош тем, что действует в одну сторону и на входе, и на дуге и на выходе из поворота - уменьшает недостаточную поворачиваемость. По поводу заметить изменения - дал прокатиться за рулем приятелю, так он сказал, что не предсталял, что машина может так управляться - никаких запаздываний на поворот руля (правда кроме шин, еще сделаны изменения в настройке подвески). Ощущения подтверждаются и точными замерами по траектории поворота.

А по заводским настройкам - они ориентируются на среднестатистического водителя, никак не учитывают условия и цели конкретной эксплуатации и, что тоже важно, должны обеспечивать безопасную управляемость при полной загрузке (5 человек с багажом). А у меня настройка под себя, для городской скоростной езды и загрузку 1-2 чел.
И электроника, которой в ЭВО даже больше, чем в СТИ, работает адекватно и даже эффективнее, чем в стоке.
 
Последнее редактирование:

branzino

Входит в лес
2 Ноя 2013
20
3
0
Я придерживаюсь подобного же мнения.
Единственно замечу,что иногда не сразу получается "распробовать" стоковые настройки и полностью понять замысел заводских настройщиков.
А на деле многие решения завода очень даже крутые и просто нужно понимать то,как они помогают делу. Например сток сти евро задний торсен в условиях кольца. Вроде как "не ком иль фо",но....результат дает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250