ставил собранные колеса рядом.клал на них уровень)))ну как бэ все гуд.)))
я думаю погрешности до 5 мм не повлияют на работу трансмисии
Измерять надо металлической рулеткой. Потом разницу в длинах окружностей двух сравниваемых колес разделить на 6,28 - это и будет разница в радиусах. Так точнее.
5 мм разницы по радиусу слишком много. Только если в разы уменьшить скорость
(до 70-80 км в час) - при этом нагрузка на муфту блокировки центрального диффа уменьшится. Или ездить в режиме разблокированного центрального диффа - вроде на STI можно поставить колесиком такой режим -но тогда не будут использоваться плюсы DCCD.
При этом установка более широкой задней резины - ИМХО есть движение в противоположную сторону от хорошей управляемости. Если так делают на мощных заднеприводных машинах, так это потому, что они заднеприводные. Я уже на двух полноприводных машинах (и на Форестере SG и на нынешней ЭВОХ) экспериментировал с разноширокими шинами (конечно, с одинаковым радиусом), но только наоборот - спереди шире, сзади уже - результатом вполне доволен. Автомобиль не трамвай - он не должен идти по рельсам, а наоборот - в любой момент должна быть возможность мгновенного изменения траектории.