Привет всем)))) Подскажите в чем может быть соль.Расход по компьютеру на сотню различается с реальным))) по трассе шла было 6-6.4 а получилось 20 литров на 180 км
Привет всем)))) Подскажите в чем может быть соль.Расход по компьютеру на сотню различается с реальным))) по трассе шла было 6-6.4 а получилось 20 литров на 180 км
Да в любом случае нездоровый расход - 20 литров при скорости 80-100 по трассе.
Да в любом случае нездоровый расход - 20 литров при скорости 80-100 по трассе.
FLHTCU заведите кота)))
Добавлено через 55 секунд
самое главное почему разные показатели по компьютеру и по прибору
Также проверить по компу степень открытия дросселя, возможно он грязный.
а какой % открытия дросселя должен быть на хх скажем, как поняять что дроссель грязный по данному параметру?
То что процент открытия дросселя на хх должен быть 3-4 согласен, но вот то что по этому параметру можно сказать о грязи\загрязненности ДЗ скорее всего нет. Ну не загадиться там до такой степени что заслонка не сможет закрываться.
Т.е ты отслеживал ThrottleOpenning и когда он был более 4 лез мыть ДЗ, отмывал какашки и после этого данный параметр понижался до 3-4, так?
FLHTCU заведите кота)))
Добавлено через 55 секунд
самое главное почему разные показатели по компьютеру и по прибору[/рка
Татосhka, hello, комп не может дать точную цифру , прибор тоже.
Разделите сумму всего бенза который влили в бак при пробеге например
2-3 тыс. км на этот пробег и тогда получите реальную цифру, думаю 10 л/ 100 км - совсем неплохо. У меня 2.0 МТ , на круг при спокойной езде 9 л/100 км , при борзой езде и в пробках 12 л/100 км. ardon: