Масло от этого не становится чище. Просто концентрация загрязнений уменьшается.вот такой вопрос, за 10 тысяч я заливаю 5 литров масла, т.е. получается масло постоянно свежее, смысл менять то, может только фильтр менять ?
(тем не менее меню каждые 10 тыс)
Эх и нифига себе вязкость! Зачем такое масло лить? Тем более при таком пробеге....После стоянки машины в гараже под мотором луж и даже капель нету.
Масло заливаю Castrol 10W-60 EDGE SPORT.
Машина прошла до 100 000 км. На одометре 78 000 км, судя по внещнему виду предполагаю, что пробег, если и скручен, то незначительно.
Машина 99 года турба, жрет в среднем 600-800 грамм на 1000 км.
Режим езды чаще всего спокойный, редко совсем не спокойный.
Заливал мобил 5W50 - жрет.
Сейчас заливаю мобил 10W40 - жрет также.
Турбину смотрели, была чуть маслянистая (сказали нормально).
На какое масло посоветуйте перейти?
Разница есть, 5w50 при рабочей температуре будет чуть гуще, чем 5w40.подскажите...
чем отличается масло MOBIL 5w50 от 5w40?
есть ли принципиальная разница?
Самое то для нового двигателя и турбины , для тех кому за 100 тыщ км лучше погуще :idea:Мужчины,а ни кто разве не слышал про Motul 5-30!!!-самое то для турбы!!и замена на турбе должна не переваливать за 7 т.км.И будет тогда вам счастье!а про расход в литр на 1000 надо было давно задуматься!!