Господа! подскажите дельным советом 97 год 2.0 турбо АКПП япоша)
на лешем были произведенны следуюшие работы:
-зам. свячей и возд. фильтра
-промывка инжектора и зам. масла
-замер компрессии показал 12 во всех цилиндрах
Расход после промывки не упал, только двигатель стал ровнее работать.
Двигатель работает отлично, ни каких нареканий.
Арифметика следующая, полный бак 60 л. на 250 км. по совмешен. режиму город 80%+трасса20%.
Двигатель не кручу больше 5000 rpm, полже чем четверть педали стараюсь не выжимать, расход масла отличный- литр
на 1500-2000 км.
Посоветовался с людми, говорят что может барахлить датчик отвечаюший за прекрашение обогашения смеси после прогрева двигателя, на что исчо думать не знаю.
Подскажите пожалуйста....
на лешем были произведенны следуюшие работы:
-зам. свячей и возд. фильтра
-промывка инжектора и зам. масла
-замер компрессии показал 12 во всех цилиндрах
Расход после промывки не упал, только двигатель стал ровнее работать.
Двигатель работает отлично, ни каких нареканий.
Арифметика следующая, полный бак 60 л. на 250 км. по совмешен. режиму город 80%+трасса20%.
Двигатель не кручу больше 5000 rpm, полже чем четверть педали стараюсь не выжимать, расход масла отличный- литр
на 1500-2000 км.
Посоветовался с людми, говорят что может барахлить датчик отвечаюший за прекрашение обогашения смеси после прогрева двигателя, на что исчо думать не знаю.
Подскажите пожалуйста....