Расход город 25-30 литров при езде в четверть педали!

Реклама

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Господа! подскажите дельным советом 97 год 2.0 турбо АКПП япоша)
на лешем были произведенны следуюшие работы:
-зам. свячей и возд. фильтра
-промывка инжектора и зам. масла
-замер компрессии показал 12 во всех цилиндрах

Расход после промывки не упал, только двигатель стал ровнее работать.
Двигатель работает отлично, ни каких нареканий.
Арифметика следующая, полный бак 60 л. на 250 км. по совмешен. режиму город 80%+трасса20%.
Двигатель не кручу больше 5000 rpm, полже чем четверть педали стараюсь не выжимать, расход масла отличный- литр
на 1500-2000 км.

Посоветовался с людми, говорят что может барахлить датчик отвечаюший за прекрашение обогашения смеси после прогрева двигателя, на что исчо думать не знаю.
Подскажите пожалуйста....
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Чек на лямбду не загорается!! А у нее срок жизни при хорошем бензине 90тыс.км!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Чек на лямбду не загорается!! А у нее срок жизни при хорошем бензине 90тыс.км!
_________________
Форик 2.0 МТ 2006
Подскажите как можно продиагностировать лямбду!
Обязательно ли на сервис, или можно самому если руки из нужного места...
Я так понимаю он стоит перед каталлизатором, имел опыт работы на хонде, так там обманывали мозги а кат. пробивали.
Получалось дешево и сердито, + небольш. прирост мошности
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Gollandec написал(а):
Подскажите как можно продиагностировать лямбду!
Обязательно ли на сервис, или можно самому если руки из нужного места...
Я так понимаю он стоит перед каталлизатором, имел опыт работы на хонде, так там обманывали мозги а кат. пробивали.
Получалось дешево и сердито, + небольш. прирост мошности
"В первом приближении" можно на любом сервисе с газоанализатором (CO, СН и т.п.). Но лучше "отдаться специалистам", они че-то там подсоединяют, с тобой катаются, на графики смотрят и вердикт выносят. У меня на МАксиме, при отсутствии жалоб (т.е. они умирали, но были еще живы), после замены обоих лямбд (там V6), расход упал на 2л (на трассе) и улучшилась динамика. Так что рекомендую: http://www.inomotor.ru/ - Специалисты! "Пробивать" катализатор возможно только в случае установки вместо него пламягасителя (этим многие занимаются, цена вопроса 120-160$), иначе, вследствие увеличения скорости выхода газов, лямбда будет ошибаться и переливать бензус.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Mike написал(а):
Gollandec написал(а):
Подскажите как можно продиагностировать лямбду!
Обязательно ли на сервис, или можно самому если руки из нужного места...
Я так понимаю он стоит перед каталлизатором, имел опыт работы на хонде, так там обманывали мозги а кат. пробивали.
Получалось дешево и сердито, + небольш. прирост мошности
"В первом приближении" можно на любом сервисе с газоанализатором (CO, СН и т.п.). Но лучше "отдаться специалистам", они че-то там подсоединяют, с тобой катаются, на графики смотрят и вердикт выносят. У меня на МАксиме, при отсутствии жалоб (т.е. они умирали, но были еще живы), после замены обоих лямбд (там V6), расход упал на 2л (на трассе) и улучшилась динамика. Так что рекомендую: http://www.inomotor.ru/ - Специалисты! "Пробивать" катализатор возможно только в случае установки вместо него пламягасителя (этим многие занимаются, цена вопроса 120-160$), иначе, вследствие увеличения скорости выхода газов, лямбда будет ошибаться и переливать бензус.
Спасибо за дельный совет.
Обязательно заеду в http://www.inomotor.ru/ на хуторской)
Соседний дом от меня))
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Gollandec написал(а):
Mike написал(а):
Gollandec написал(а):
Подскажите как можно продиагностировать лямбду!
Обязательно ли на сервис, или можно самому если руки из нужного места...
Я так понимаю он стоит перед каталлизатором, имел опыт работы на хонде, так там обманывали мозги а кат. пробивали.
Получалось дешево и сердито, + небольш. прирост мошности
"В первом приближении" можно на любом сервисе с газоанализатором (CO, СН и т.п.). Но лучше "отдаться специалистам", они че-то там подсоединяют, с тобой катаются, на графики смотрят и вердикт выносят. У меня на МАксиме, при отсутствии жалоб (т.е. они умирали, но были еще живы), после замены обоих лямбд (там V6), расход упал на 2л (на трассе) и улучшилась динамика. Так что рекомендую: http://www.inomotor.ru/ - Специалисты! "Пробивать" катализатор возможно только в случае установки вместо него пламягасителя (этим многие занимаются, цена вопроса 120-160$), иначе, вследствие увеличения скорости выхода газов, лямбда будет ошибаться и переливать бензус.
Спасибо за дельный совет.
Обязательно заеду в http://www.inomotor.ru/ на хуторской)
Соседний дом от меня))
Пожалуйста. Уверен, не разочаруют!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама