Распределение привода

Реклама

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Привет всем.

Долго копался в интернете и так и не нашел единого ответа...:???:
У меня Форик 2006 г, турбо, японец. Как на нем распределен привод? В смысле и технически и в каком соотношении на переднюю и заднюю ось? Как это распределние меняется в зависимости от ситуации?

Меняет ли его включчени режимов Hold или 1, 2, 3?

Заранее спасибо за ответ. Может эта информация уже есть тут на форуме - не нашел:(
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
44
Домодедово
siriusmg.ru
Автомат? Какая комлектация (XT, CrossSport...)?
Если обычный XT - скорее всего Active AWD, у нее по дефолту большая часть момента вперед идет, когда газуешь - 60 вперед, 40 назад.
У механики всегда честные 50 на 50.

А вообще вся информация есть здесь
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
 
Последнее редактирование:

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Автомат? Какая комлектация (XT, CrossSport...)?
Если обычный XT - скорее всего Active AWD, у нее большая часть момента вперед идет.
Не знама, как у япошек, но у атмосферок впереди момента больше (чуть ли не до 90%), у турб сзади больше 40/60.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Не знама, как у япошек, но у атмосферок впереди момента больше (чуть ли не до 90%), у турб сзади больше 40/60.
Паша не начинай!:mrgreen:

Автоматы разные - есть "обычные" - распределение 90/10 (перед/зад) - как правило атмосферники или "обычные" Турбо. Момент на них плавающий.
Есть "продвинутые" - примерно 40/60 или 60/40 (п/з). Последние встречаются гораздо реже и на более мощных (турбо ХТ (не все)) или специфичных (СТИ в кузове СФ и Кросспорт в кузове СГ).
На механике 50/50.

Это "в двух словах".

Помимо этого всего на некоторых есть блокировка центального и (или) заднего дифференциала (зависит от конкретной модели/комплектации). Тут вааще темный лес...
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Спасибо. Тогда еще возникает глупый вопрос: а как обпределить, какой собственно у меня вариант? "Обычный", ХТ или ще какой... есть какая-то маркировка? И если да, то где ее посмотреть?
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,006
3
38
39
Москва
Спасибо. Тогда еще возникает глупый вопрос: а как обпределить, какой собственно у меня вариант? "Обычный", ХТ или ще какой... есть какая-то маркировка? И если да, то где ее посмотреть?
посмотреть под капотом табличку если тип трансмисии начинается на TV то вам повезло) если на TZ то тоже повезло но не так сильно) поправьте если я ошибся) а вообще вот тут почитай http://forester.club/showthread.php?t=243
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Спасибо, но, Хм... там огромная тема, я что-то не нашел в ней про маркировки АККП ничего:(
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,006
3
38
39
Москва
Спасибо. Тогда еще возникает глупый вопрос: а как обпределить, какой собственно у меня вариант? "Обычный", ХТ или ще какой... есть какая-то маркировка? И если да, то где ее посмотреть?
у меня на 5ой двери(багажник) серебристокрасным по белому forester XT (шильдики)
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
А вообще есть тут где-нибудь на форуме расшифторка кодов по движку и коробке передач?
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Ну это то я знаю, я про него и говорю - там же ряд цифр и букв, первые две понятно: TZ1, это я уже нашел. А остальные что означают?
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,006
3
38
39
Москва
Ну это то я знаю, я про него и говорю - там же ряд цифр и букв, первые две понятно: TZ1, это я уже нашел. А остальные что означают?
хз.. обычная каробка у тя.. актив авд. как у меня на ХТ перд больше крутит, на 1 вроде 55\45 или как то очень близко .. меня пока устраивает привод... в какашке вроде едит..
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Раз уж зашел разговор про привод, назрел вопрос.
Недавно вывесил 2 колеса по диагонали, и не смог тронуться в положении 1 на АКПП (в котором вроде как, все 4 гребут). Оба вывешенных колеса буксовали, а остальные вроде как и не при делах были. Так почему не все гребли то?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Раз уж зашел разговор про привод, назрел вопрос.
Недавно вывесил 2 колеса по диагонали, и не смог тронуться в положении 1 на АКПП (в котором вроде как, все 4 гребут). Оба вывешенных колеса буксовали, а остальные вроде как и не при делах были. Так почему не все гребли то?
Потому, что симметричный полный привод у нас.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Раз уж зашел разговор про привод, назрел вопрос.
Недавно вывесил 2 колеса по диагонали, и не смог тронуться в положении 1 на АКПП (в котором вроде как, все 4 гребут). Оба вывешенных колеса буксовали, а остальные вроде как и не при делах были. Так почему не все гребли то?
Потому что у тебя нет межколесных блокировок. Ты заблокировал межосевую включив "1", но толку ноль. У меня сзади есть какое-то подобие блокировки (мож и у тебя) но и это не спасает - максимум для более интенсивного старта на скользком, но не для говнолазенья. Как вариант когда машину на подъемнике задерут покрути рукой заднее колесо (одно), если другое будет крутиться в туже сторону, то блокировка есть (но слабенькая), если в разные, то ее нет. Возможно это косяк, но только возможно - надо посмотреть сперва что именно у тебя тама! Сразу не пугайся!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Потому что у тебя нет межколесных блокировок. Ты заблокировал межосевую включив "1", но толку ноль. У меня сзади есть какое-то подобие блокировки (мож и у тебя) но и это не спасает - максимум для более интенсивного старта на скользком, но не для говнолазенья. Как вариант когда машину на подъемнике задерут покрути рукой заднее колесо (одно), если другое будет крутиться в туже сторону, то блокировка есть (но слабенькая), если в разные, то ее нет. Возможно это косяк, но только возможно - надо посмотреть сперва что именно у тебя тама! Сразу не пугайся!
Миш, когда я кручу одно заднее колесо, то у меня крутятся все 4ре... у меня что, все блокировки стоят? :)
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
чтобы не плодить еще одну похожую тему, спрошу тут:
у МТ форика 50\50 момент перед\зад. Значит ли это, что так всегда? И когда я вывешу одно переднее колесо при движении в горку, на заднем мосту все-равно будет 50% тяги? Или всё-таки все 99% уйдут на одно это буксующее колесо?
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
Нет если вывесить 1 колесо то грести будет зад или перед смотря какое весит, если вывесить 2 колеса по деоганали вот тогда ж....па вращаться будут только они но на автомате можно попробовать одновременно с газом нажимать тормоз только без фанатизма и не очень долго в принципе помогает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама