Распорки + низкий профиль

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
Уважаемые знатоки,
есть СГ9 рестайл 2.5Т автомат.
подвеска сток и резина/диски лето сток. хочу к следующему лету заморочиться улучшением управляемости авто , да изимой лишним это не будет.
начать решил с 3 распорок, перед-зад верх и низ подрамник.
летом 215/55/17 хочу заменить на 225/50/17 и диски полегче.
Внимание вопрос: есть ли во всем этом смысл или на стоковых стойках приход будет минимален. хочется поставить то, что даст эффект и не переплачивать за ненужные девайсы.
Заранее спасибо.
 

Шайба

На тропе
21 Май 2012
136
10
0
Москва
Уважаемые знатоки,
есть СГ9 рестайл 2.5Т автомат.
подвеска сток и резина/диски лето сток. хочу к следующему лету заморочиться улучшением управляемости авто , да изимой лишним это не будет.
начать решил с 3 распорок, перед-зад верх и низ подрамник.
летом 215/55/17 хочу заменить на 225/50/17 и диски полегче.
Внимание вопрос: есть ли во всем этом смысл или на стоковых стойках приход будет минимален. хочется поставить то, что даст эффект и не переплачивать за ненужные девайсы.
Заранее спасибо.
нужен 45 профиль!
юзал на 50,плавает авто,попробовал на 45 совсем другое дело!
 

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
Катаю на 225/45/17. Купил, если честно по привычке как на свой бывший WRX.
Низковато, колеса смотрятся маленькими.
Но рулится хорошо. Подвеска, конечно же не дает резину пользовать по полной программе. Распорки пока не ставил.
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
38
Ярославль
Стоят распорки перед-верх,зад-в нишу,болты крепления подрамника заднего,стаб задний толстый и 50 резина, подвеска обычная каяба - реально лучше, эффект на ЛицО.Но останавливаться на достигнутом нельзя - нужен перед-низ и передний стаб. С подвеской пока заниматься не планирую - ниже клиренс - ну никак нельзя!
 

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
2 oleg76: вот и меня такая-же ситуация, 45 профиль и низкую подвеску никак нельзя ставить (плохие дороги, дача, жена ездит часто).
Вот и пытаюсь понять 4 распорки (перед верх + подрамник, задн верх + распорка на редуктор) исправят ситуацию или нет?
пока стоит только задний стад 19мм.
и после распорок есть ли смысл с 215/55 на 225/50 перейти?
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Уважаемые знатоки,
есть СГ9 рестайл 2.5Т автомат.
подвеска сток и резина/диски лето сток. хочу к следующему лету заморочиться улучшением управляемости авто , да изимой лишним это не будет.
начать решил с 3 распорок, перед-зад верх и низ подрамник.
летом 215/55/17 хочу заменить на 225/50/17 и диски полегче.
Внимание вопрос: есть ли во всем этом смысл или на стоковых стойках приход будет минимален. хочется поставить то, что даст эффект и не переплачивать за ненужные девайсы.
Заранее спасибо.
Внимание ответ!))
Меняй задний стаб и амортики и авто не узнаешь.(только не спрашивай какие амортиз лучше поставить))),просто здесь это сто раз обсуждалось))
225/50/17- оптимальный вариант для форя
Установкой распорок разницы практически не почувствуешь, я думаю даже совсем не почувствуешь.
Удачи
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
Владею Форём турбо 2007, уже второй раз... Однозначно, надо ставить распорки на чашки амортизаторов (перед и зад). Лёгкие диски и резину 225/45/17 - лето и 215/55/17 - зима. Амортизаторы можно оставить сток, или заменить зад на аморты без подкачки и пружины. Больше ничего делать не надо, по ходовой. Авто будет сносно рулиться, "глотать" ямы по трассе, и при этом останется достаточно комфортным.
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
39
Владивосток
Одних распорок однозначно мало!
Стабилизаторы, подвеска (хотя бы заниженные пружины при условии живых стоек), можно попробовать вкорячить рейку от СТИ. Резина + диски.
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
Одних распорок однозначно мало!
Стабилизаторы, подвеска (хотя бы заниженные пружины при условии живых стоек), можно попробовать вкорячить рейку от СТИ. Резина + диски.
Согласен, если цель, получить из Форя СТИ.:)
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
39
Владивосток
Согласен, если цель, получить из Форя СТИ.:)
Ну СТИ больше наверное выделяется мотором) но управляемость будет стремится к карту)
У меня стоит распорок штук пять и летом были тэйны на 225/50 резине, все остальное сток. Управляемость просто супер. Стабы в планах. Резина 45 профиля тоже в планах. Литье пошире уже есть. Рейка... говорят нужен колхоз, а я не любитель этого. Думаю.
 

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
всем спасибо за информацию.
истина, что у каждого свой путь и свои цели.
Я пока вот что заказал, как приедет и установлю - отпишусь:
1) распорка перед верх СТИ титан ЖДМ
2) распорка зад верх Куско
3) распорка зад низ куско (та что над редуктором)
4) болты подрамника картбой
Уже есть СТИ стаб задний 19мм. И в планах передний подрамник Куско.
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
39
Владивосток
всем спасибо за информацию.
истина, что у каждого свой путь и свои цели.
Я пока вот что заказал, как приедет и установлю - отпишусь:
1) распорка перед верх СТИ титан ЖДМ
2) распорка зад верх Куско
3) распорка зад низ куско (та что над редуктором)
4) болты подрамника картбой
Уже есть СТИ стаб задний 19мм. И в планах передний подрамник Куско.

Типа такой?
hesed36-img600x450-1275063248flfahy93175.jpg


По мне так это какая-то залепа))) Трата денег) хотя я потратил):hunter:
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
kolch, ставил на сг9 постепенно распорки перед\верх, зад\верх, потом подрамник нижний. Потом стабы куско 22мм перед и зад со стойками kartboy. Задние амморты поменял на обычную каябу. Сток размер резины и ковка 17r.
Больший приход был от стабов толстых.
Имхо, оставь замену резины и дисков на последнее. Может и не захочешь менять.
 

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
Ну СТИ больше наверное выделяется мотором) но управляемость будет стремится к карту)
У меня стоит распорок штук пять и летом были тэйны на 225/50 резине, все остальное сток. Управляемость просто супер. Стабы в планах. Резина 45 профиля тоже в планах. Литье пошире уже есть. Рейка... говорят нужен колхоз, а я не любитель этого. Думаю.

со сти-рейкой никакого колхоза, на СГ ставится отлично.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Моё мнение, что резина это в первую голову. Потому как форь опирается о дорогу именно резиной:)) ИМХО Мишки PS2 225/45/17.
И вы почувствуете разницу:) А потом усиливая кузов от каждой распорки будете чувствовать изменения.
А если вы стоите на 215/60 то хоть каркас, машина не будет рулится, подламывание боковины это зло.
Сам перепробовал разный профель, начал с 60 потом 55 потом 50 в итоге 45 оптимум при ширине 225-235. 17 радиус ввиду меньшей неподрессоренной массы нежели 18.
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
kolch, ставил на сг9 постепенно распорки перед\верх, зад\верх, потом подрамник нижний. Потом стабы куско 22мм перед и зад со стойками kartboy. Задние амморты поменял на обычную каябу. Сток размер резины и ковка 17r.
Больший приход был от стабов толстых.
Имхо, оставь замену резины и дисков на последнее. Может и не захочешь менять.

Вспомнил. Резина у меня была в сток размере) Но не геолендер)
Бридж адреналин.
 

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
225/45/17 маленькие на форик. если очень хочется 225/45 то по хорошему надо ставить 18 диски.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
маленькие визуально? да и пофигу:) зато рулится хорошо:) Да и мне не кажется что маленькие. И без изменения стоек и пружин слегка уменьшается клиренс на лето:)
Вам шашечки или ехать?:)
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
маленькие визуально? да и пофигу:) зато рулится хорошо:) Да и мне не кажется что маленькие. И без изменения стоек и пружин слегка уменьшается клиренс на лето:)
Вам шашечки или ехать?:)
100% согласен.
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
39
Владивосток
Ниже ннадо))) Резина на фото 225/50 R17
Развал сзади -3,5, спереди -1
Литье 7J +46
b6a06cu-960.jpg
72c4ccu-960.jpg
b4c4ccu-960.jpg


Добавлено через 42 секунды
со сти-рейкой никакого колхоза, на СГ ставится отлично.
Речь про рейки с гдб импрезы? Хм... Это радует, а то говорили что там что-то с карданчиком рулевым
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250