Распорка задних стоек.

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
почему не просто так? это сделано специально? зачем?:-(

я имел ввиду, что если разложить напряжения по кузову, они плавно будет сходить на более жесткий перед; а усиливая точечно достаточно мягкий зад - создаем большие напряжения там, где их быть не должно. Отсюда складки в крыше, непрогнозируемый развал и оторванные сварные швы. Я все это к необходимости комплексного подхода... Усиливать, так каркасом =D :suba:
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Хм, а есть фоты или отзывы людей, имеющих сзади распорку, с негативными последствиями от ее установки?;-)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Думаю, что только задней распорки для получения последствий в виде трещин и складок будет мало. А вот если добавить еще усиленные пружины, амортизаторы, стабилизаторы и проехать по неровному проселку в раллийном стиле с прыжками или, как вариант, ужесточенная подвеска плюс полная загрузка и тяжелое бездорожье - то вполне возможно.
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Планируется ли изготавливать 4-х точечную распорку назад? Чтоб быстро снималась. Кардан по моему не есть гуд, нельзяли придать изначально нужный угол крепежу на чашке?
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Планируется ли изготавливать 4-х точечную распорку назад? Чтоб быстро снималась. Кардан по моему не есть гуд, нельзяли придать изначально нужный угол крепежу на чашке?

В принципе можно доработать. Пока трудно понять, насколько это действительно нужно.
Для изготовления с изначально нужным углом необходим точный сборочный стапель. а для его изготовления конкретный автомобиль с примерками.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Кардан - с точки зрения внешнего вида- это вопрос вкуса, о котором не спорят. С точки зрения жесткости кардан нисколько не вредит, так как его свобода используется только при установке, затем он затягивается (причем избыточно сильными болтами) и соединение становится совершенно жестким. Если заменить кардан сварным соединением, то, кроме сложности подгонки под конкретный автомобиль, придется сильнее разрезать обивку, что не улучшит внешний вид (особенно, если растяжку потом снять).
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Вот так наша распорка выглядит в авто.
Какие будут мнения.
Минимальные повреждения авто - очень правильный подход.
То что растяжку можно "распускать", удобно для экспериментов, но для окончательной конструкции возможно стоило бы сделать нечто подобное:
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Кстати, очень интересно, на сколько уменьшаются перекосы кузова. Например, наехать на что-нибудь задним колесом и проверить, закрывается ли задняя дверь. Затем распустить растяжку (заодно посмотреть, сдвинулся ли при этом шарнир) и снова проверить заднюю дверь.
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Минимальные повреждения авто - очень правильный подход.
То что растяжку можно "распускать", удобно для экспериментов, но для окончательной конструкции возможно стоило бы сделать нечто подобное:

По мне несколько хиловата конструкция:idea:
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
По мне несколько хиловата конструкция:idea:
Согласен, но несколько миниатюрней сделать можно ( силы там, как выяснилось небольшие). Но жесткость все же должна быть.Тот вариант, что Вы говорили, с фрезерованным карданчиком может быть оптимальным.
Силы то небольшие, но смещения заметные и самое интересное, что влияние этого изменения расстояния между опорами(вернее его постоянства при подключенной растяжке) на управляемость оказалось даже больше, чем я ожидал. Как влияет - это надо написать подробнее, когда побольше поезжу. Но влияет в полном соответсвии с теорией.
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
По мне несколько хиловата конструкция:idea:
Вот это узкое место по сечению ведь не будет меньше чем резьбовой участок на самой растяжке, там где она регулируется. А что касается крутящего момента, который там возникает, согласен, лучше его убрать, хоть он и маленький совсем.

А всё же, удалось ли кому нибудь оценить, каковы там смещения возникают (гуляет расстояние между опорами), хоть примерно?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
А всё же, удалось ли кому нибудь оценить, каковы там смещения возникают (гуляет расстояние между опорами), хоть примерно?
Эти расстояния я обязательно замерю. Но чтобы узнать максимум надо дождаться сухой дороги, чтобы замерить при максимальном боковом ускорении.(А также сделать простейшее приспособление для замера). А пока могу только сказать, что это единицы миллиметров. И даже первые пара миллиметров уже влияют на управляемость.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Кстати, очень интересно, на сколько уменьшаются перекосы кузова. Например, наехать на что-нибудь задним колесом и проверить, закрывается ли задняя дверь. Затем распустить растяжку (заодно посмотреть, сдвинулся ли при этом шарнир) и снова проверить заднюю дверь.
наезжать лучше передним колесом...
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Вот так будет жестко и достаточно технологично. Еще желательно винты взять с резьбой не до конца, чтобы они плотно в отверстия входили.
 
Последнее редактирование:

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Предлагаю еще один вариант. Вместо кронштейна стндартный откидной болт ГОСТ 14724. Его же использовать для настройки длины растяжки. Правда, кратность настройки будет половину шага резьбы, для крупного шага для М8 это составит 0.625 мм, поэтому хорошо бы найти с мелким шагом.
 

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Добавлю чуть от себя, не совсем по теме,
установил распорки на своём форе вкруг, вчера закончил с установкой перед низ 4х точки, осталась лишь одна, та что в редукторный хол ставится (рядом с редуктором), не хватило времени, так же изготавливаю с неё реплики, объява есть в барахолке, т.е она мне пока нужна размеры снимать, 1ну привезёную приобрёл у меня товарищь, с учётом того что стоит задняя верхняя 2х точка, машина по ощущениям после установки подредукторной стала вообще деревянной, не в плане подвески, а в плане, ушёл лишний крен, перестало что то скрипеть, крен кузова пропал, жапа авто едет собрано со всей машиной, не как раньше по ощущениям, перед едет а попа где то сзади отдельно.
Тут фотки нижней подредукторной распорки,
http://forester.club/showthread.php?t=13047
есть фотка в установленном виде, только не с собой, позже скину.
 

MEHANIK850

Входит в лес
18 Апр 2010
8
1
0
48
Хоффман, для морды с минимальными переделками подходит распорка от ВАЗ 2109-2115
 
  • Like
Реакции: KOKOC

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250