Распорка задних стоек.

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
37
МСК СВАО
Одним прекрасным вечером пришла идея! Более подробный отчет постараюсь выложить в ближайшее время, тк изначально планировалось сделать 4-х точечную но пока 2, не судите строго я еще только учусь!

Изготовил 2 вот таких детали:


далее, отрезал штангу и просверлил отверстия для крепления по месту


потом грунт покраска фото нету:( но пока это выглядит вот так, как сделаю остальные две точки и научусь скачивать фото с телефона выложу полную версию (возможно даже с чертежами)
:forester_forever:
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
37
МСК СВАО
Хорошо получилось! Какой бюджет? Сколько времени делал?
по поводу бюджета не скажу ибо материал был в наличии, купил только краску и диск для болгарки и болты с винтами, по времени, ну неделю на бумажке прикидывал и аппликации вырезал, думал из каких материалов в итоге что то в гараже нашел, что то на бывшей работе нашел :) вся работа в сумме займет один день.
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Трудимся над такой же деталькой. Разработка Viktor21059 исполнение мое.
Отличается разборностью и минимально необходимыми повреждениями внутренней обивки багажника при монтаже. Она также регулируемая, значит обязательно встанет это раз, и можно попробовать менять угол установки задних колес (развал), это два.
Конструктор предусмотрел также первоначальный люфт. То есть вначале подвеска работает стандартно, а затем включается в работу устройство.
Сейчас в покраске. Тесты впереди.
Вот такое можно сказать клубное изделие.
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Трудимся над такой же деталькой. Разработка Viktor21059 исполнение мое.
Отличается разборностью и минимально необходимыми повреждениями внутренней обивки багажника при монтаже. Она также регулируемая, значит обязательно встанет это раз, и можно попробовать менять угол установки задних колес (развал), это два.
Конструктор предусмотрел также первоначальный люфт. То есть вначале подвеска работает стандартно, а затем включается в работу устройство.
Сейчас в покраске. Тесты впереди.
Вот такое можно сказать клубное изделие.

Ждемс... Готовимся... :roll:
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
37
МСК СВАО
Будем ждать! готов пойти тестером :) то что я изобразил это так сказать поделка для души, ибо немогу я долго без работы с железками.
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Борис, так, для интереса, а фаркоп реально изготовить?...:roll:
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Борис, так, для интереса, а фаркоп реально изготовить?...:roll:

Принципиально изготовить можно полагаю почти все. Ведь они же существуют.
Нужно на мой взгляд рассматривать целесообразность сего мероприятия.
А если конкретно. Что именно нужно. Есть ли какие идеи. фотки. чертежи...
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Имхо немного не эстетично карданное соединение в распорке, а так зачот!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
....и можно попробовать менять угол установки задних колес (развал), это два....

ну-ка ну-ка, отсюда поподробнее;
про складки на крыше после таких регулировщиков мне уже рассказывали ;-)


Будьте очень аккуратны, меня жесткость задней части кузова, можно не только нарушить геометрию подвески, но и получить складочку в неожиданном месте иди оторваный сварной шовчик.... Ведь зад форя изначально очень жиденький, и это не просто так )

з.ы. для заднего развала существуют специальные развальные болты
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Будьте очень аккуратны, меня жесткость задней части кузова, можно не только нарушить геометрию подвески, но и получить складочку в неожиданном месте иди оторваный сварной шовчик....
Разумно надо все делать - ясно, что регулируемая растяжка не должна использоваться для значительного увеличения отрицательного развала. Но управляемость Форестера отзывчива и на небольшие изменения углов, жесткости и т.д.
Пока поставил растяжку в режиме обычной нерегулируемой ( и без стягивания и без люфта) - изменения в управляемости машины заметны. Но, чтобы все точно понять нужны более длительные испытания - с разными регулировками растяжки, на разных шинах, разных дорожных покрытиях и т.д. И возможность регулировать растяжку (а также быстро отключить ее, не снимая с машины, а только отвернув один болт) этому пониманию способствует.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ну я вижу и так, что подход разумный )

кстати, неплохой эффект на старых машинах дает замена всех резинок в подвеске на новые )
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Имхо немного не эстетично карданное соединение в распорке, а так зачот!

Эстетичностью на данном этапе пожертвовали в пользу функциональности.
Карданное соединение появилось вследствие наклона поверхностей, на которые ложатся пластины в двух направлениях, причем по разному слева и справа.
 

Хоффман

Входит в лес
29 Ноя 2009
21
0
0
Как с мордой дела обстоят ?
ставил кто на перед ?
какие варианты есть ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250