Ралли Голубые Озера

Ann

В Лесу
17 Июл 2008
441
42
0
Несколько моих фоток с ралли Голубые озера. Наш экипаж: Дмитрий Савостин - пилот, я - штурман. Машина - боевая классика. Более полная текстовая версия будет чуть позднее от Димы.
Про штурмана я громко сказала :) за пару тренировок штурманом не становятся :). я себя скорее назвала бы "космическим туристом". Главная задача - не нажимать на кнопки. Точнее на кнопку омывалки, которая находилась у меня под правой ногой :)
Мои впечатления от ралли и нашего в нем не очень продолжительного участия - ЕЩЕ! хочу.

и так:
это боевая машина. Первый раз увидела - смеяло :) Потом смех заменился на улыбку. Ну что с ламера в мире автоспорта взять? ;)

30042010112-work.jpg


Добавлено через 10 минут 59 секунд
Первый день был посвящен тренировке.
Прописали трассу. Стартовали на боевой машине. На одном из повоторов снесли столбик левым бедром - левая задняя дверь в клочья, тяга погнулась. Но участок доехали, даже как-то резвее, чем начали. Вернулись к техничке, ребята все починили, и мы не плохо прошли тренировочную трассу. один раз. На третий проезд у нас оторвало правое колесо в прямой видимости финиша. Пришлось ждать часа три пока закончиться тренировка и нас смогут забрать.

1-work.jpg


если бы не столбик, остановились бы только в ложбине в кустах

30042010117-work.jpg


эвакуация

30042010116-work.jpg
 
Последнее редактирование:

Ann

В Лесу
17 Июл 2008
441
42
0
В день перед гонкой все заняты своим делом:
экипаж - прописывает скоростные участки,
техники - подготовкой машины.

1-work.jpg


Все вместе - прохождением технического осмотра машины.
Нас, в результате, допустили, но в категории S5. Что это значит.. вариантов было много от Савостин 5 до модного селебрити :)
Стартовать мы должны были последними в канале. Такая изюминка на торт. Организаторы говорили, что половина зрителей пришли на боевую классику смотреть. ВФТС! но это для тех кто в курсе. Мне еще учить и учить мат.часть :)

И так старт

02052010118-work.jpg



Мы мчались как ветер :) единственное фото с трассы

89125150-work.jpg


Добавлено через 5 минут 9 секунд
и как в том анекдоте про танк, только у нас отвалился карбюратор на очередном вираже... Кулибины не перевелись в русских селениях. Большое им спасибо!
С помощью сначала веревки, а потом металлическогй проволоки проблема была решена и мы добрались до старта второй секции. но по уже по обще доступным дорогам.

02052010119-work.jpg


02052010122-work.jpg


Добавлено через 8 минут 6 секунд
Гонку-то мы продолжили. Все равно шли вне зачета.
По полноприводные товарищи распахали одну связку поворотов до бетонных плит и асфальта под ними... третьего удара наша машина не выдержала. Вот в принципе и все.
Опять же порадовали местные жители: накормили нас печенной картошкой, шпротами и местным салом.

1-work.jpg


1-work.jpg


Но кто знает, что нас ждет впереди!!! :suba:


1-work.jpg


ЗЫ: видео выложу потом
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
C позволения хозяйки поста немного интересного о замечательном автомобиле – Лада ВФТС.

Эта машина была создана в начале 80-х годов по руководством известного советского раллиста, 10-кратного чемпиона СССР по ралли Стасиса Брундзы.


"...Все, кто занимался ралли в Советском Союзе, произносили слово ВФТС с особым чувством. Получить ВАЗ-2105 ВФТС мечтали многие, но суперавтомобили Вильнюсской фабрики транспортных средств, за редким исключением, доставалась только членам сборной страны. А на некоторые зарубежные гонки даже пилоты АвтоВАЗа ездили на литовских машинах!
Эпохой расцвета ВФТС стало начало восьмидесятых годов. На фабрике, занимавшей площадь около 1500 кв. м, был экспериментальный цех, конструкторское бюро, лаборатории по испытанию двигателей и электроники. За год коллектив из 50 человек делал до 200 гоночных машин разного уровня подготовки! Сначала строили спортивные ВАЗ-21011 группы А с двигателем объемом 1600 куб. см, а с введением в мировом ралли группы Б подготовили согласно ее требованиям новую модель. ВАЗ-2105 ВФТС стал наиболее успешным проектом Вильнюсской фабрики — на нем пилоты сборной СССР несколько раз выиграли Кубок Социалистических стран в командном зачете и ряд этапов в личном. Возможности ВФТС оценили и зарубежные пилоты — машины успешно продавались в Швеции, Норвегии, Германии и даже в Панаме и Колумбии… В основном на них выступали команды местных импортеров вазовских машин. Но кто-то покупал Ладу в качестве тренировочного автомобиля —среди машин с таким серьезным уровнем подготовки советская, стоившая тогда около 20 тысяч долларов, была, пожалуй, самой доступной. В музее Брундзы хранится Porsche 911, который одна из болгарских команд обменяла на два ВАЗ-2105 ВФТС.

Стальной коленвал, титановые шатуны, кованые поршни, карбюраторы Weber 45 — чтобы достичь 160 л.с., менялись или дорабатывались почти все серийные деталиМашину группы Б отличали расширители арок и спойлеры на крыше и багажнике
Регламент группы Б позволял изменять колею автомобиля — гоночная «пятерка» была заметно шире стандартной, а также при постройке автомобиля широко применялись стеклопластик, алюминий и титановые сплавы. Из последних, например, были изготовлены шатуны, тарелки пружин клапанов и даже каркас безопасности. Мощность 1600-кубового форсированного мотора, оснащенного горизонтальными карбюраторами Weber, достигала 160 л.с. В паре с двигателем работала спроектированная на ВФТС пятиступенчатая кулачковая коробка передач. Была изменена кинематика подвески, установлены более мощные дисковые тормоза на всех колесах.

lada_vfts.jpg


b9516c587c67.jpg
 

Ann

В Лесу
17 Июл 2008
441
42
0
Спасибо, Мечтатель!

теперь понятно откуда 4 фары взялись :)
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
0
Москва
ээээ какой бюджет тоже хачу или хочу со сна не помню как писать.

молодец!
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ээээ какой бюджет тоже хачу или хочу со сна не помню как писать.

молодец!

от гонки к гонке бюджет отличается. На эту вроде бы было около 120000 за экипаж.
В год примерно полтора миллиона

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
ЗЫ: Кстати, ребята ищут спонсора, готового хотя бы частично оплатить участие.

Места для рекламы вашей фирмы на машине еще не заняты. Ну и мы увидим новые отчеты, фото и видео )))

и не тока мы. Есть договоренности с показами на каналах Спутниковое ТВ Мужской канал программа Мотор, 7ТВ,
статьи с фото: журнал Авторевю, Whyauto.ru, finamauto.ru
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
0
Москва
да какой из меня спонсор я безработный.а вот поучавствовать... пол лимона это с автомобилем?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
не пол, а полтора. гонки не обязательно на пятерках. Там несколько классов начиная от девяток, кончая боевыми импрезами и эволюшнами. Эта пятерка должна была участвовать в одном классе с ВРХами, но ее в зачет не пустили - надо доделывать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250