В стоке на Турбо, на всех
Ну вообще- нет. На радиаторах с пробкой идет доп сливная магистраль в бачок и сам бачок другой.Разница с пробкой/без пробки на дорестайл заключается в наличии/отсутствии пробки. И всё.)
Точно? Как я смотрел по схемам, на ранних рестайлах нет тройника в линии слива. У поздних рестайлов добавился тройник 45128-SA010, в котором сливы из-под обеих крышек соединяются в одну трубку, идущую к бачку. Дырка под слив в обоих бачках одна.Ну вообще- нет. На радиаторах с пробкой идет доп сливная магистраль в бачок и сам бачок другой.
У меня на 06 году было так.Точно? Как я смотрел по схемам, на ранних рестайлах нет тройника в линии слива.
Ну вообще- нет. На радиаторах с пробкой идет доп сливная магистраль в бачок и сам бачок другой.
Интересная штука получается! На ранних рестайлах нет пробки, на поздних есть. Проблема известна детская болячка лопающиеся бачки радиатора. Может японцы на поздних версиях решили эту проблему дополнительной магистралью для сброса давления? Или и те тоже лопаются. У кого есть опыт? Может стоит тогда заморочиться на радиатор с пробкой. У меня без пробки менял уже три раза.
Лопаются и те тоже. Бачки рвет повышенным давлением в системе охлаждения.Может японцы на поздних версиях решили эту проблему дополнительной магистралью для сброса давления?
Лопаются и те тоже. Бачки рвет повышенным давлением в системе охлаждения.
Почти уверен, что таким способом японцы пробовали хотя бы частично скомпенсировать эту проблему (доп линия слива= меньше давление). Удобство заполнения системы охлаждения вряд ли тут при чем.
Конечно, на радиаторе. Расширительный- ни разу не видел треснутый, сливной не рвет никогда.Вы о каком бачке антифриза говорите?
Вызывается в большинстве случаев газами в антифризе. Заклинивший термостат никогда бачок радиатора не взорвет, там в этом случае циркуляции не будет.овышенное давление в системе охлаждения вызывается отсутствием своевременного обслуживания
Без.так не понял- радиатор с крышкой или нет??