Радиатор толстый полнолюминька AJS 4 см на Форя СГ дорестайл

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Разница с пробкой/без пробки на дорестайл заключается в наличии/отсутствии пробки. И всё.)
 

xyk0000

Входит в лес
21 Апр 2015
21
0
1
53
Что то я ни хрена не понял; рестаил - до рестайл. У меня например рестайл и пробки на радиаторе нет, так же пишет z-men. Сток турбо. Вы мне скажите посадочные места у всех одинаковые? И для вентеляторов. Если да то зачем тогда все эти (рестайл- дорестайл)?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Разница с пробкой/без пробки на дорестайл заключается в наличии/отсутствии пробки. И всё.)
Ну вообще- нет. На радиаторах с пробкой идет доп сливная магистраль в бачок и сам бачок другой.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Ну вообще- нет. На радиаторах с пробкой идет доп сливная магистраль в бачок и сам бачок другой.
Точно? Как я смотрел по схемам, на ранних рестайлах нет тройника в линии слива. У поздних рестайлов добавился тройник 45128-SA010, в котором сливы из-под обеих крышек соединяются в одну трубку, идущую к бачку. Дырка под слив в обоих бачках одна.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Точно? Как я смотрел по схемам, на ранних рестайлах нет тройника в линии слива.
У меня на 06 году было так.

Да даже не в этом суть. Есть доп.сливная линия от радиатора, а как она там идет, через тройник или нет- вопрос двадцать пятый.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну вообще- нет. На радиаторах с пробкой идет доп сливная магистраль в бачок и сам бачок другой.

У меня в дорестайле радиатор с пробкой встал болт в болт. Единственное, резиновый шланг у пробки понадобилось разрезать и вставить тройник для соединения шланга. Бачок я переставил вместе с вентиляторами.
 

xyk0000

Входит в лес
21 Апр 2015
21
0
1
53
Интересная штука получается! На ранних рестайлах нет пробки, на поздних есть. Проблема известна детская болячка лопающиеся бачки радиатора. Может японцы на поздних версиях решили эту проблему дополнительной магистралью для сброса давления? Или и те тоже лопаются. У кого есть опыт? Может стоит тогда заморочиться на радиатор с пробкой. У меня без пробки менял уже три раза.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Интересная штука получается! На ранних рестайлах нет пробки, на поздних есть. Проблема известна детская болячка лопающиеся бачки радиатора. Может японцы на поздних версиях решили эту проблему дополнительной магистралью для сброса давления? Или и те тоже лопаются. У кого есть опыт? Может стоит тогда заморочиться на радиатор с пробкой. У меня без пробки менял уже три раза.

какой менял 3 раза? оригинал с пластиком? поставь один раз цельный и все
 

xyk0000

Входит в лес
21 Апр 2015
21
0
1
53
Да с пластиком. Понятно что ставить надо цельный, вопрос только какой, с пробкой или без. Подходит и тот и другой. Вопрос философский. Если с пробкой более правильный то стремится нужно к такому, если лопаются так же и с пробкой то по фигу тогда какой брать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Может японцы на поздних версиях решили эту проблему дополнительной магистралью для сброса давления?
Лопаются и те тоже. Бачки рвет повышенным давлением в системе охлаждения.

Почти уверен, что таким способом японцы пробовали хотя бы частично скомпенсировать эту проблему (доп линия слива= меньше давление). Удобство заполнения системы охлаждения вряд ли тут при чем.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Лопаются и те тоже. Бачки рвет повышенным давлением в системе охлаждения.

Почти уверен, что таким способом японцы пробовали хотя бы частично скомпенсировать эту проблему (доп линия слива= меньше давление). Удобство заполнения системы охлаждения вряд ли тут при чем.

У меня пластиковый бачок 2003 года на радиаторе стоит. Радиатор сток взорвался сверху один раз, пластик.
Вы о каком бачке антифриза говорите? На радиаторе или на двигателе около воздушного фильтра?
Повышенное давление в системе охлаждения вызывается отсутствием своевременного обслуживания: заклинивший термостат, задубевшие трубки, что-то ещё заклинившеею
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
harefly, вот мониторю тему, так не понял- радиатор с утра крышкой или нет??

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
И фото можно или так и будем гадать о состоянии?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вы о каком бачке антифриза говорите?
Конечно, на радиаторе. Расширительный- ни разу не видел треснутый, сливной не рвет никогда.
овышенное давление в системе охлаждения вызывается отсутствием своевременного обслуживания
Вызывается в большинстве случаев газами в антифризе. Заклинивший термостат никогда бачок радиатора не взорвет, там в этом случае циркуляции не будет.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
так не понял- радиатор с крышкой или нет??
Без.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250