Радиатор ГУРА.

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
Здравствуйте! Из-за приближающегося лета задумался на тему охлаждения масла ГУРа. Думал поставить родной радиатор, но вот только его размеры и цена не много смущают. Хочу сделать радиатор для ГУРа из так сказать подручных материалов. Есть несколько идей.
1 - я. Сделать радиатор из медной трубки в сечении 13 мм (внутренний диаметр) Самый бюджетный вариант, но встает вопрос крепления да и вообще не знаю как масло будет реагировать с медью.
2 - я. Купить маслоохладитель от Волги 3110 и подвести к нему трубки (купить предварительно шланги). Но тут встает вопрос о том, что внутренний диаметр радиатора всего 6 мм, когда сечение внутреннее штуцера ГУРА 13-13.5 мм. Не будет ли масляного голодания насоса и тд? И еще надо будет делать переходники, что бы они точно не текли и т.д. В общем не самый лучший вариант.
3 - я. Купить радиатор для ГУРА с ajs.su типа такого. Но тут тоже диаметр 9.5 мм. В общем сложно все это. Помогите выбрать. Сам я после написания этого поста склоняюсь к варианту с трубкой медной. Так как точно не будет проблем с количеством масла поступающего в насос. Может кто-то делал уже, буду рад советам и критике!
 

ЛёликЯ

Лесник
5 Мар 2012
1,029
48
0
Планета Земля пока
а рдиатор печки например от таза-ваза класики
када у меня был запорш(я его так называл) делал себе печку от маслло двигателя, работала
 

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
а рдиатор печки например от таза-ваза класики
када у меня был запорш(я его так называл) делал себе печку от маслло двигателя, работала

Там же патрубки пластиковые. Это ничего страшного? И типа размер отверстий в самом радиаторе маловат, как сосед говорит. Меня беспокоит не лето, (летом то будет норм) а зима, так как тогда АТФ становится капец вязкой.
 

ЛёликЯ

Лесник
5 Мар 2012
1,029
48
0
Планета Земля пока
Из-за приближающегося лета задумался на тему охлаждения масла
какая хе это зима?
Там же патрубки пластиковые
у класики цельнометалические
а на зиму соглашусь в обход радиатора надо будет
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Из-за приближающегося лета задумался на тему охлаждения масла ГУРа. Думал поставить родной радиатор, но вот только его размеры и цена не много смущают. Хочу сделать радиатор для ГУРа из так сказать подручных материалов. Есть несколько идей.
1 - я. Сделать радиатор из медной трубки в сечении 13 мм (внутренний диаметр) Самый бюджетный вариант, но встает вопрос крепления да и вообще не знаю как масло будет реагировать с медью.
2 - я. Купить маслоохладитель от Волги 3110 и подвести к нему трубки (купить предварительно шланги). Но тут встает вопрос о том, что внутренний диаметр радиатора всего 6 мм, когда сечение внутреннее штуцера ГУРА 13-13.5 мм. Не будет ли масляного голодания насоса и тд? И еще надо будет делать переходники, что бы они точно не текли и т.д. В общем не самый лучший вариант.
3 - я. Купить радиатор для ГУРА с ajs.su типа такого. Но тут тоже диаметр 9.5 мм. В общем сложно все это. Помогите выбрать. Сам я после написания этого поста склоняюсь к варианту с трубкой медной. Так как точно не будет проблем с количеством масла поступающего в насос. Может кто-то делал уже, буду рад советам и критике!

В прошлом году перед поездкой в Крым поставил именно такой как в п. 3 http://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/radiatory-akpp-i-transmissii/radiator-akpp-malyj/.
Только шланг использовал финский как на радиаторе акпп.
Установка заняла , педантично часа два. крепление его сейчас только другое чем на фото.
а вот сток от сти, на фото, подошел бы тоже идеально, но я не захотел чуть пилить очко фары.
про проблемы с маслом улыбнуло)
 
Последнее редактирование:

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
про проблемы с маслом улыбнуло)
Ты про зиму? Или про что?
Только шланг использовал финский
Это какой такой?
Нет проблем с ГУРом после того как поставил радиатор? То что внутреннее сечение меньше тоже не мешает?
Что в итоге надо купить что бы все было ок? Я имею в виду чтобы вечером взять и поставить.
Еще вижу на фотографии что есть маслокулер, для него что покупал?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Ты про зиму? Или про что?

Это какой такой?
Нет проблем с ГУРом после того как поставил радиатор? То что внутреннее сечение меньше тоже не мешает?
Что в итоге надо купить что бы все было ок? Я имею в виду чтобы вечером взять и поставить.
Еще вижу на фотографии что есть маслокулер, для него что покупал?

1. Про маслянное голодание насоса.
2. Внутреннее не меньше, даже больше, чем трубка с рейки. Проблем нет лето, зиму отъездил. Ставил от нечего делать на самом деле, лежал год наверно без дела.
Купил я только шланг, т.к. китайский доверия не внушал и оригинальные хомуты, те что пружинкой. В очередной раз поехал в Финляндию, зашел в билтему и купил бухту, 10метров маслобензостойкий шланг.
Тот маслокулер точно такой же, он на акпп совместно с основным радиатором двс.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Перефразируя киноклассику, спрошу: скрипач-то вообще нужен?
Охлаждение актуально либо на тяжёлых внедорожниках, либо у тех, кто дубасит на треке, особенно с короткой рейкой.
И первое, и второе - явно не про стоковый Forester.

Если уж заморачиваться тепловым режимом - ИМХО полезнее влепить теплообменник с системой охлаждения, на манер стокового теплообменника масло-ОЖ. Во-первых, зимой быстрее прогреваться будет, во вторых - будет стабильный тепловой режим. Когда искал варианты, самый большой выбор теплообменников нашёл на ebay от гидроусилителей рулевого больших лодочных моторов.
Правда, после заливки свежего дексрона3 для себя даже теплообменник считаю лишним. Прошедшим летом даже Краснодарском крае не было симптомов перегрева жидкости ГУРа.
 

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
Перефразируя киноклассику, спрошу: скрипач-то вообще нужен?
Охлаждение актуально либо на тяжёлых внедорожниках, либо у тех, кто дубасит на треке, особенно с короткой рейкой.
И первое, и второе - явно не про стоковый Forester.

Если уж заморачиваться тепловым режимом - ИМХО полезнее влепить теплообменник с системой охлаждения, на манер стокового теплообменника масло-ОЖ. Во-первых, зимой быстрее прогреваться будет, во вторых - будет стабильный тепловой режим. Когда искал варианты, самый большой выбор теплообменников нашёл на ebay от гидроусилителей рулевого больших лодочных моторов.
Правда, после заливки свежего дексрона3 для себя даже теплообменник считаю лишним. Прошедшим летом даже Краснодарском крае не было симптомов перегрева жидкости ГУРа.
У меня как раз короткая рейка.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Перефразируя киноклассику, спрошу: скрипач-то вообще нужен?
Охлаждение актуально либо на тяжёлых внедорожниках, либо у тех, кто дубасит на треке, особенно с короткой рейкой.
И первое, и второе - явно не про стоковый Forester.

Если уж заморачиваться тепловым режимом - ИМХО полезнее влепить теплообменник с системой охлаждения, на манер стокового теплообменника масло-ОЖ. Во-первых, зимой быстрее прогреваться будет, во вторых - будет стабильный тепловой режим. Когда искал варианты, самый большой выбор теплообменников нашёл на ebay от гидроусилителей рулевого больших лодочных моторов.
Правда, после заливки свежего дексрона3 для себя даже теплообменник считаю лишним. Прошедшим летом даже Краснодарском крае не было симптомов перегрева жидкости ГУРа.

Если это ко мне.
Перефразируй.
А кто сказал, что стоковый?
Заморачиваться можно к чем и кем удобно и считать так же.
Я сделал как считаю нужным.
 

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
Если это ко мне.
Перефразируй.
А кто сказал, что стоковый?
Заморачиваться можно к чем и кем удобно и считать так же.
Я сделал как считаю нужным.
Нет, это не тебе. Это тому, кто пишет что охлаждать не нужно. Я согласен с тем, что заморачиваться можно с чем угодно.
 

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
Если это ко мне.
Перефразируй.
А кто сказал, что стоковый?
Заморачиваться можно к чем и кем удобно и считать так же.
Я сделал как считаю нужным.

Ясно.
Всем мир!
Скажи мне пожалуйста, какое сечение у трубки, которая идет с рейки? Внутреннее
 

kirillv

На тропе
1 Мар 2013
98
7
8
Тоже не понимаю зачем нужен радиатор гура...кулер побольше да, все нормально работало в течение двух лет...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250