Рад вступить в славные ряды субаруводов, примите?:)

Elvis_z

На тропе
6 Июн 2013
32
1
0
38
Люберцы
Доброе утро, форумчане!

Рад поделится новостью о покупке первой в своей жизни субару.
Приобрел Форика 2012 года 2.0 автомат неделю назад.
Плавно прохожу обкатку:)
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
41
Жуковский
Привет!
Первый субару - эт хорошо.. минус только может быть в чем - потом второй субару, третий субару.. :)
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
...и четвёртый субару ... пшшШ ту ту ту тууу
 

Elvis_z

На тропе
6 Июн 2013
32
1
0
38
Люберцы
Самое интересное что на данный выбор натолкнула супруга, у которой даже прав нету:)
После выходных постараюсь выложить фото
 

Ирон

Входит в лес
8 Июн 2013
3
0
1
От нового члена КЛУБА -Всем доброго времени суток! Наконец то стал обладателем Форика 4 поколения. Год пас эту машину, собирая по крупицам информацию о разрабатываемой Субару новой машине. Ранее ездил на Мицубиси Аутлэндэр XL 2008 года. Считаю ее отличной для своего времени машиной. Автомобиль очень удачно сбалансирован-внедорожные характеристики и городские трассы. Думал сменить на такой же. Но Мицубиси удивили всех, выпустив удивительное убожество- Аутлэндэр 3, уступающее по всем параметрам своему предшественнику, начиная от дизайна и заканчивая ходовыми характеристиками. Стал искать машину, близкую Ауту. А таких, оказалось всего две- новый Рав 4 и лэнд ровер фрилэндэр. У Рав 4, ставшего больше, заслуживал внимание вариант со 180 сильным агрегатом, так как с вариатором слишком слабый разгон. Но у этого автомобиля оказался низкий клиренс за счет выступающих из под днища труб выхлопной системы, реально опускающих клиренс до 175 мм. Фрил оказался крайне ненадежной машиной. Поговорив с 5-ю владельцами этого авто, пришел к выводу: машин этой марки, не ломающихся в гарантийный период НЕТ!!! Однако, владельцы прощают им это за отменную проходимость и хорошие ходовые качества. Если владелец Фрила 3 раза ремонтируется по гарантии в течение 3х лет гарантии, то они считают-машина супер! Если ремонтируются 4-5 раз-это обычный Фрил. И если только частота ремонта превышает 5 раз- ну тогда не повезло. После окончания гарантии такой ремонт очень дорог, а продать машину после окончания срока гарантии просто невозможно. Мне это не подходит. Машина должна быть надежной!
По всем параметрам выбрал новый Субару Форестер. Буду сравнивать его с Аутом. Машина комплектации CW. Внутри: мягкий пластик, эргономически все здорово. Есть интеллигентный режим движения-экономичный и спортивный. Кнопки переключения на руле. Вместо функции ручного переключения скоростей, на селекторе сделали понижающую передачу(ясно,что при вариаторе-это виртуальная). Сделали функцию повышенной проходимости, включаемую одной кнопкой – X Mode. Салон чуть поменьше. Кресла-чудо! Сделаны с боковым подпором, подголовник регулируется не только вверх вниз, но и вперед-назад. Взял машину с аудио системой премиум класса. Но от нее не в восторге. У Аута Рокфорд лучше!
По динамике разгона- на интеллигентном режиме машина прыгает с места как сумасшедшая. Вариатора совсем не слышно! По компу расход топлива средний 8,2-8,8. Движение –загородная трасса-Москва. За городом скорость 120-140 по Киевскому шоссе. Подвеска мягче, чем у Аута, проглатывает мелкие неровности. При развороте на 180 градусов, машина крениться весьма умеренно. Шумоизоляция! Это немаловажно! Поставив аудио на холостых оборотах на определенный уровень, на трассе громкость не увеличивал! Ехал, как отметил, 120-140. У Аута увеличивал громкость на 40—50%. Машина по-сравнению с Аутом XL 2,4, на мой взгляд, на сегмент выше и по комфорту и по ездовым качествам. Вариатора не слышно. Звукоизоляция на высоте! Очень резкая: чуть притопил, рвет с места. Ускоряется мощно и легко на любой скорости. При перестроении на скорости не заваливается. Руль у нового Субару Форестер острее, чем у Аута, поэтому вальяжность не проходит. Чуть руль тронул-машина меняет направление. Сидушки-сказка! В день проезжаю 116 км. Никакого утомления! Хочется ехать и ехать))). Подвеска на скорости проглатывает все неровности, но на маленькой скорости чувствуется неровность дороги. На руль встреча с выбоинами не передается. Фантастическая экономичность. При полном приводе по компу средний расход с первой минуты владения этим авто – 9 литров (есть такой показатель в программе). Езжу каждый день – 31 км Киевская трасса + 27 км Москва в один конец. У Аута эта же дорога требовала в среднем 10,5-11,5 литров. Вне дорог машину не испытывал. Нет необходимости. Зимой посмотрим. Удивляет маленькая емкость аккумулятора- 48а.ч. Как он будет вести себя зимой?? Сегодня стал членом клуба владельцев ФОРЕСТЕРА. Всем собратьям мое почтение и наилучшие пожелания!)))
 

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
839
47
28
34
Москва
Доброе утро, форумчане!

Рад поделится новостью о покупке первой в своей жизни субару.
Приобрел Форика 2012 года 2.0 автомат неделю назад.
Плавно прохожу обкатку:)

Поздравляю с преобретением!Велкам))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250