Рядом с замком зажигания есть пластиковая панель, на ней небольшое отверстие с прорезями. Снимаем ее, за ней находится патрубок, в котором стоит датчик температуры салона.
Можно попробовать аккуратно почистить этот датчик от пыли. Если результат не устроит, тогда надо наощупь найти с другой стороны патрубка дополнительный открытый отвод в салон, и заткнуть его чем-нибудь. Еще один отвод этого патрубка идет в систему воздуходов, его не трогаем.
Затыкал я этот выход. В итоге ездили на юг недавно (тут погода была дождь и +10 где-то, там до +24...26). Так у меня жена роль климат-контроля до Темрюка выполняла: климат грел только первые несколько минут после включения определенной температуры, потом начинал холодить. В салоне уже дубак конкретный (на улице еще и дождь был), а он не думает обратно на обогрев включаться. Приходилось в такие моменты включать на максимум, там, как я понимаю, идет безусловный обогрев, то есть не обращая внимание на показания датчиков.
На месте выдернул пробку. Обратно ехали в стоковом исполнении. По ощущениям стало лучше, но все равно не то...
Датчик у меня чистый и ноги не коротят, как у кого-то на драйве недавно попадалось.
В мануале есть пункт проверки. Одна из причин - актуатор смешения потоков. На левом руле справа. Когда крутил ручку от холода к теплу, он двигался, то есть дело не в нем.
Как проверить сам датчик?
ПыСы: на короткие дистанции по городу все нормально работает
Также по мануалу нужно проверить Auto A/C control module и датчики Sensors (In-vehicle, ambient, water temperature, evaporator, sunload, etc.)