Работа климата

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Надеюсь это "как-нибудь" не залежиться у Вас на полке...Можно конечно и самому допетрить,но есть маленький "аргумент" который забирает все свободное время.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А по поводу кто как едет,говорено не мало,потому мы с вами и катаемся на Лесниках,не смотря на их мелкие недостатки:roll:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Надеюсь это "как-нибудь" не залежиться у Вас на полке.
Не надо на вы , да еще и с большой буквы , А ???? ))) В двух словах - увеличене пропускной способности воздуховодов в ноги, отвод части теплого воздуха из центрального воздуховода в ноги, центральный заткнул , вообще не понятно зачем он нужен, тем более не перекрывается )))) . Экран еще добавил, чтоб тепло не уходило из ног под панель. И почаще фильтр смотреть надо. Эффективность печки от него во многом зависит. В планах - возможно установка насоса принудительной циркуляции ОЖ через радиатор печки - на малых оборотах двигла она(циркуляция) отвратительна. Дывным-давно насос от газели стоял у меня на ВАЗ 2109 - теплее машины не бывает ))))))) . Воздух горячий был - руку не удержишь )))
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Спасибо,интересная мысль,воистину Субару конструктор...:)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Как-то отвык от такого мозгового штурма
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Приблуда проста, как пять копеек. В систему врезается насос, любой подходящий, который просто - напросто начинает усиленно гонять антифриз, тем самым улучшая теплоотдачу.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Приблуда проста, как пять копеек. В систему врезается насос, любой подходящий, который просто - напросто начинает усиленно гонять антифриз, тем самым улучшая теплоотдачу.
Принцип работы мне объяснять не надо. Нужен код детали или модель машины на которой это приблуда стоит, просто был двух летний опыт эксплуатации газелей этого насоса на них не стояло.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Извиняюсь, а можно поподробней об этой приблуде.
Насос ОЖ от пассажирской газели. Гоняет ОЖ в печку , которая в салоне стоит, не под панелью. Обыкновенный насос центробежного типа , В газелях под капотом стоит. Бывает под шланги 16 и 18мм . Второй предпочтительней. Цена около 1тр в магазине. Сильно улучшает КПД радиатора печки. Подобные насосы ОЖ печки стоят и на мерседесах. Обычно ставится в обратку.
 
  • Like
Реакции: Северянин

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Я бы с Газелевской электропомпой не стал связываться: громоздкая, шумная, с посредственной производительностью. Но это всё мелочи против главного минуса: сальник вала очень быстро умирает и начинаются течи ОЖ (особенно на холодную). Подходишь утром к машине, а под ней "лыва" :sarcastic: Уж лучше Bosch: и по всем параметрам превосходит, и не убиваемая (вал не сквозной, а магнитный привод крыльчатки), производительность подбираем на любителя http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=4354.0, но не забывайте, что чем шустрее прокачиваем ОЖ через климат, тем дольше греется мотор !
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Сергей 70, У нас обычно ставят тумблер на неё. Надо в жару или для быстрого сугрева - клац. Не надо - опять клац.
 

movak

На тропе
1 Авг 2016
38
1
0
Не стал новую тему плодить, напишу тут. Как мне кажется климат не адекватно себя ведет. На улице 5 гр., в ручном режиме на мин темп. дует прохладным, на следующем, т.е. 20 выставляешь и начинает шпарить сразу кипятком!! Теплого воздуха не выдает... или холод или кипяток. Где искать проблему ?
СГ 5 2007 год.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Не стал новую тему плодить, напишу тут. Как мне кажется климат не адекватно себя ведет. На улице 5 гр., в ручном режиме на мин темп. дует прохладным, на следующем, т.е. 20 выставляешь и начинает шпарить сразу кипятком!! Теплого воздуха не выдает... или холод или кипяток. Где искать проблему ?
СГ 5 2007 год.
Рядом с замком зажигания есть пластиковая панель, на ней небольшое отверстие с прорезями. Снимаем ее, за ней находится патрубок, в котором стоит датчик температуры салона.
Можно попробовать аккуратно почистить этот датчик от пыли. Если результат не устроит, тогда надо наощупь найти с другой стороны патрубка дополнительный открытый отвод в салон, и заткнуть его чем-нибудь. Еще один отвод этого патрубка идет в систему воздуходов, его не трогаем.
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
42
МО, Подольск
Рядом с замком зажигания есть пластиковая панель, на ней небольшое отверстие с прорезями. Снимаем ее, за ней находится патрубок, в котором стоит датчик температуры салона.
Можно попробовать аккуратно почистить этот датчик от пыли. Если результат не устроит, тогда надо наощупь найти с другой стороны патрубка дополнительный открытый отвод в салон, и заткнуть его чем-нибудь. Еще один отвод этого патрубка идет в систему воздуходов, его не трогаем.

Затыкал я этот выход. В итоге ездили на юг недавно (тут погода была дождь и +10 где-то, там до +24...26). Так у меня жена роль климат-контроля до Темрюка выполняла: климат грел только первые несколько минут после включения определенной температуры, потом начинал холодить. В салоне уже дубак конкретный (на улице еще и дождь был), а он не думает обратно на обогрев включаться. Приходилось в такие моменты включать на максимум, там, как я понимаю, идет безусловный обогрев, то есть не обращая внимание на показания датчиков.
На месте выдернул пробку. Обратно ехали в стоковом исполнении. По ощущениям стало лучше, но все равно не то...
Датчик у меня чистый и ноги не коротят, как у кого-то на драйве недавно попадалось.
В мануале есть пункт проверки. Одна из причин - актуатор смешения потоков. На левом руле справа. Когда крутил ручку от холода к теплу, он двигался, то есть дело не в нем.
Как проверить сам датчик?
ПыСы: на короткие дистанции по городу все нормально работает

Также по мануалу нужно проверить Auto A/C control module и датчики Sensors (In-vehicle, ambient, water temperature, evaporator, sunload, etc.)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250