R18 на овоще. Имеет ли смысл?

Переходить ли на R18 овощеводу?


  • Всего проголосовало
    24

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
при попадании в яму падало все, и давление и почки, а когда приехал в шиномонтаж думал потенция упадет как цену объявили.. да неосталось там целых.. на Валдай пока доехал два шиномонтажа посетил. камеры пришлось вставлять чтоб доехать..
камеры - это момент истины и внятный ответ на вопрос топикстартера :) 40 - й профиль в самый раз для гонок на спецтрассе, временами жалею, понял, что лучше было ставить на зиму штамповку 16 с 65 м профилем, медленно но надёжно :roll:
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
Самый главный минус в 18х не вес, а цена резины :)
По этой причине задумываюсь махнуть свои 18е на 17е.

Если сравнивать: имею 2 комплекта колес на дисках AG-Forged - 17е на зиму и 18е на лето.

При смене лето->зима - "как мягко, стыки можно ходом проезжать...слышно магнитолу на ходу! в быстрых поворотах немного подминается боковина. Если нажать газ в повороте - легко проворачивает переднее внутренее колесо, на трассе руль немного пустеет"

При смене зима-> лето: "какой жесткий, гремучий, гулкий этот форик. Магнитолу можно выключить до пробок или до зимы. На колеса как-будто маховики надели - стабильно держит на скорости траекторию, в повороты входит туже, но не такой нервный на дороге. Аквапанирование существует! (235/45)
". Первую неделю устают руки удерживать машину в колее (но это больше из-за ширины резины)

Разницу в весе колес ощущают все, независимо от наличия ноздри на капоте :)

Есздил по межгороду много на 16х, 17х, 18х.
Имхо, город+вылазки на межгород - оптимально 17е. Зима - 16е.
Как только найду 16 диски на свои суппорта деньги - на зиму сделаю дауншифтинг.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Самый главный минус в 18х не вес, а цена резины :)
По этой причине задумываюсь махнуть свои 18е на 17е.

Если сравнивать: имею 2 комплекта колес на дисках AG-Forged - 17е на зиму и 18е на лето.

При смене лето->зима - "как мягко, стыки можно ходом проезжать...слышно магнитолу на ходу! в быстрых поворотах немного подминается боковина. Если нажать газ в повороте - легко проворачивает переднее внутренее колесо, на трассе руль немного пустеет"

При смене зима-> лето: "какой жесткий, гремучий, гулкий этот форик. Магнитолу можно выключить до пробок или до зимы. На колеса как-будто маховики надели - стабильно держит на скорости траекторию, в повороты входит туже, но не такой нервный на дороге. Аквапанирование существует! (235/45)
". Первую неделю устают руки удерживать машину в колее (но это больше из-за ширины резины)

Разницу в весе колес ощущают все, независимо от наличия ноздри на капоте :)

Есздил по межгороду много на 16х, 17х, 18х.
Имхо, город+вылазки на межгород - оптимально 17е. Зима - 16е.
Как только найду 16 диски на свои суппорта деньги - на зиму сделаю дауншифтинг.
А что за суппорта? Брембо? На 4 рот влазит много 16х дисков
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250