Самый главный минус в 18х не вес, а цена резины
По этой причине задумываюсь махнуть свои 18е на 17е.
Если сравнивать: имею 2 комплекта колес на дисках AG-Forged - 17е на зиму и 18е на лето.
При смене лето->зима - "как мягко, стыки можно ходом проезжать...слышно магнитолу на ходу! в быстрых поворотах немного подминается боковина. Если нажать газ в повороте - легко проворачивает переднее внутренее колесо, на трассе руль немного пустеет"
При смене зима-> лето: "какой жесткий, гремучий, гулкий этот форик. Магнитолу можно выключить до пробок или до зимы. На колеса как-будто маховики надели - стабильно держит на скорости траекторию, в повороты входит туже, но не такой нервный на дороге. Аквапанирование существует! (235/45)
". Первую неделю устают руки удерживать машину в колее (но это больше из-за ширины резины)
Разницу в весе колес ощущают все, независимо от наличия ноздри на капоте
Есздил по межгороду много на 16х, 17х, 18х.
Имхо, город+вылазки на межгород - оптимально 17е. Зима - 16е.
Как только найду 16
диски на свои суппорта деньги - на зиму сделаю дауншифтинг.