R18 на овоще. Имеет ли смысл?

Переходить ли на R18 овощеводу?


  • Всего проголосовало
    24

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
В настоящий момент ожидаю BBS RV722 (R17), катать буду на соответствующей зимней резине. И думаю, искать ли сейчас 2й комплект таких же дисков и купить к ним летнюю резину, или... Воспользоваться сезонными скидками на и купить «за те же деньги» R18 с соответствующими дисками.

Что скажете, к примеру, о таких дисках? На вид вроде ничего, но как у них с массой? Не потянут ли на дно мой 2-литровый овощ? Выиграю ли я в управляемости? Потеряю ли в комфорте?
dfbdedad8bf9.jpg
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
У меня 17 - е, почему предел 16 ?
Колесо легкое (неподрессоренные массы меньше), разгонная динамика лучше, тормозная тоже. Минус- не так эффектно смотрится. У меня был 110-сильный Ситроен на R17, например. Мотор было жалко, как он старался эти колеса провернуть) Но красиво, да.

Скажем так- хорошая легкая ковка+ тормоза 4+2 пот, это максимум с точки зрения сбалансированности для автомобиля этого класса на такой мощности. Но это только мое мнение.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Скажем так- хорошая легкая ковка+ тормоза 4+2 пот, это максимум с точки зрения сбалансированности для автомобиля этого класса на такой мощности. Но это только мое мнение.
4pot WRX ведет от перегрева. Чтобы такого не происходило, нужно ставить дорогие расходники. 316мм имеют хорошую стойкость к температурам, работают даже на дешевых расходниках. Но они R17+.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Это дело тонкое =) Все машины, едущие на результат в клубном чемпионате, ездят на 4пот.
Ну так не на оригинальных колодках и дисках же? Понимаю, что неподрессоренная масса это очень важно, но многих ли владельцев овощей ты видел, готовых отдавать по 8+ тысяч за колодки на одну ось и за диски по 10к, коих 4 шт? К задним 2pot на полностью оригинальных расходниках у меня претензий нет, очень классно уравновешивают скобы LGT/OBK 3.0/3.6.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну так не на оригинальных колодках и дисках же?
Обычные колодки и диски. Вот прямо вот совсем)

Как это обычно бывает, с артикулом "no name лежало на полке, еще походят". Понятно, что это зимой, и нагрев меньше, но тем не менее.
 
  • Like
Реакции: Евгений63

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Обычные колодки и диски. Вот прямо вот совсем)
Мда... Впрочем, лично не тестил эти тормозилки, лишь опираюсь на опыт повидавших жизнь. Но скажи: для себя на каждый день ты бы выбрал скобы 316мм или 4pot на штатных расходниках? Как-то мне кажется, влетать повороты на R16 и 65 профилем слишком странно, чтобы цепляться за мелкие тапки. Скоро получу BBS RV722 — они легче и 2 литых дисков R17, и реплики R16... Как ни крути, это огромный шаг вперед.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
хорошая легкая ковка+ тормоза 4+2 пот
на атмо 2.0 ковка и прибамбас 4+2 пот реально может что-то дать в динамике и эффективности тормозов, или это понт ? у меня летняя и зимняя на родных 17- х вполне устраивает, меняю колёса летние на зимние сам и почему-то разницу в их "неподпружиненных массах" не ощущаю, т.к. не гонщег :pardon:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
на атмо 2.0 ковка и прибамбас 4+2 пот реально может что-то дать в динамике и эффективности тормозов, или это понт ?
Может.
Но скажи: для себя на каждый день ты бы выбрал скобы 316мм или 4pot на штатных расходниках?
4 пот. Давно были мысли воткнуть, но летние АГ 15-ки, которые достались, на 4 пот не лезут))))

В конечном счете- смотри по своему жопомеру. Ты себе сделал конфиг, который тебя устраивает, и это отлично =)
Но выше R17 я все равно бы не прыгал.
 
Последнее редактирование:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Потянет на дно, будет медленней разгоняться. Касаемо комфорта и рулёжки - все зависит от того, какую выберешь размерность резины, ну и какую резину само собой)
У меня стоит на лете r18 245/45(не легкие спидлайны), а на зиме сток диски r17 215/55, рулится на лете в разы лучше, но и швыряет в колеях. В машине 300 сил, а разница в динамике всё равно ощущается. Не то чтоб прям сильно, но есть. Поэтому тут уж решай сам)
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
я за 4-пот. На них можно 16-е колесья напялить, а это важно. Сам бы ездил на 16-х летом, если бы у меня не было моих чудесных японских rays te37 на 17, а были бы te37 на 16.
18-е ни к чему совсем.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
дорогое удовольствие 18 диски откатал сезон и продал... тяжеловат форь для них. в 40 профиле федерал был на них, за сезон 3 диска ушатал.. откатал их и продал сразу.. только для трасс и города с хорошими дорогами, не на охоту не на рыбалку не съездить где направления вместо дорог.. но на хорошей дороге держак ахтунг! на 80 можно развернуться без потери скорости..
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
без трещин обошлось тьфу-тьфу... внутренний борт складывался.. хотя диски ковка и очень крепкие.. на аватарке они, не вспомню как назывались..
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
без трещин обошлось тьфу-тьфу... внутренний борт складывался.. хотя диски ковка и очень крепкие.. на аватарке они, не вспомню как назывались..
борт складывался - падало давление ? целым остался задний левый ? у меня иногда профиль 55 пробивает на рельсах, но пока давление т.т.т держит .
 
Последнее редактирование:

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
при попадании в яму падало все, и давление и почки, а когда приехал в шиномонтаж думал потенция упадет как цену объявили.. да неосталось там целых.. на Валдай пока доехал два шиномонтажа посетил. камеры пришлось вставлять чтоб доехать..
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250