ПЗУ

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
всем добра, подскажите пожалуйста, какое выбрать пуско-зарядное устройство?
Спасибо.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Я бы разделил мух и варенье.
1. Зарядное - электронное с режимом зарядки на морозе и режимом восстановления севшего.
На выбор http://www.ctek.ru/catalog/chargers/ Только цена на этом сайте как-то завышена, я несколько лет назад похожее KOTO BX-1 в МЕТРО покупал где-то за 1500р. Хотя сейчас курс.......
2. Пусковое - портативное пусковое. типа http://zavedi-avtomobil.ru/

Особенно http://carku-e-power-elite.ru/ http://carku-e-power-21.ru/ carku хвалят, да и в обычной жизни пригодится. В инете много тестов и видео. От такой фиговины заводят много машин.

Ну, а если надо в гараж или к частному дому - надо смотреть здоровые совмещённые бандуры запускающие будучи включенными в розетку.

Но, честно говоря я-бы не отказался от мобильного пускового - часто зимой кирдык наступает вдалеке от розетки.........

Добавлено через 24 минуты 0 секунд
Из стека я-бы смотрел на MXS 3.8 и MXS 5.0 - имеет режим восстановления сильно разряженного АКБ (режим Recond). и для особой зарядки на морозе
MXS 5.0 POLAR . Хотя и другие имеют режим заряда на морозе.

Режим восстановления сильно разряженных акб - при разряде до напряжения ниже 10,5 В другие зарядники (без режима recond) откажутся заряжать. Что и правильно. если просел до 10,5В - его лучше отнести на помойку- зимой этот АКБ может превратиться в головныю боль. И с большой вероятностью жидкость в нем замерзала (если зимой).

У меня заряжалка без режима recond и ни разу этот режим не понадобился.

Более мощные заряжалки тоже пустая трата денег - они выдают больший ток зарядки, что для наших АКБ с 45-60 ач не нужно. Оптимально около 10% емкости. 3.8-5 А вполне достаточно.

У меня вот такое https://www.drive2.ru/l/470013/ KOTO BX-1 / Он же BENTON BX-1 /Вполне устраивает. Пользуюсь каждый год. На даче в -27 на улице вполне за ночь справился с задачей. СТЕК MXS 3.8 - аналогичен

Отечественные зарядные устройства размером с кирпич, зачастую из железа, с вольтметрами и амперметрами, разными курилками и кнопками - сегодня не актуально. Портативная электроника вполне справляется. Если только для гурманов с ареометром. В 90-х тоже баловался и ток поддерживал......Сегодня, при цене АКБ 3000р считаю это анахронизмом или для особых эстетов, как и пленочные ф/а с ручным управлением по отношению к цифровым автоматам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dave и Azazello

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Я бы разделил мух и варенье.
1. Зарядное - электронное с режимом зарядки на морозе и режимом восстановления севшего.
На выбор http://www.ctek.ru/catalog/chargers/ Только цена на этом сайте как-то завышена, я несколько лет назад похожее KOTO BX-1 в МЕТРО покупал где-то за 1500р. Хотя сейчас курс.......
2. Пусковое - портативное пусковое. типа http://zavedi-avtomobil.ru/

Благодарен за такой подробный ответ)) :-D
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Есть зависимость ЭДС от температуры. Приблизительная таблица.

Зимой много потребителей, при коротких поездках разряд на запуск больше заряда. По напряжению на холодную приблизительно можно понять степень разряженности не залезая в банки с ареометром и .................и в выходные подзарядить. И будет счастье.


Особенно, если на шпильки фиксирующие АКБ вместо гаек превентивно поставить "Барашки".:) Чтоб с ключами на морозе не прыгать. Стоят 3 копейки.


После НГ у меня напряжение при -10 было 12.2В (Сигналка показывает). По ощущениям , было пару раз, что еле завелся - очень вяло и с трудом крутило. Зарядиз за ночь и все стало прекрасно - с пол оборота!
За АКБ следить надо, особенно зимой.
Я езжу ежедневно. Пробеги маленькие по МСК - 12 на работу и с работы + светофоры через 500м.......... вот и не хватает ему.......
На прошлой СГ5 родной яп панасоник не доводился до глубокого разряда и проходил с 05 по 13 г. (8 лет) и еще у нового хозяина походит..........
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dave

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Конечно, если-бы предположить, что я живу в деревне и редко пользуюсь авто.... то конечно любой АКБ требует постоянного заряжения-разряжения, иначе емкость сдохнет. И в этом случаи я-бы предпочел большую пусковую бандуру от розетки..... а пусковой мобильный АКБ - при наличии излишков денег. А вот в городе - все наоборот. Мое личное мнение.

Если осенью на зиму поставить на улице машину с подключенной АКБ и тем более сигнализацией - весной АКБ вряд-ли что поможет..........

Добавлено через 24 минуты 41 секунду
Как Вариант, Сейчас в МЕТРО есть заряжалка https://msk.metro-cc.ru/category/av...nstrument/zaryadnoe-ustrojstvo-daewoo-4a-612v за 2900р с ЖК дисплеем. По сути тоже самое, обертка другая, для любителей дисплеев. По мне, индикации КОТО ВХ-1 за 1500р достаточно.


Вот продукция BENTON http://bentoncharger.com/products_gallery/12/12-VOLTS
 
Последнее редактирование:

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
собенно, если на шпильки фиксирующие АКБ вместо гаек превентивно поставить "Барашки"
отличная идея!

у меня до этого был родной панасоник видимо стоял с выпуска авто (2003г), в перед змой 2014 начал подыхать - сдал в утиль на субафесте,

сейчас Аляска стоит - уже несколько лютых московских зим пережил- вообще без проблем...

КОТО ВХ-1 за 1500р достаточно.
а такое уже не выпускают, есть аналогичные модели,но дороже..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250