Привет Всем горемыкам по проблеме пыли на торпеде. Полез сегодня смотреть наличие салонного фильтра. Единственная радость была в том, что он там присутствует. Не установлен и работает, а именно присутствует. Это надо же было до такой степени ненавидеть нас, субароводов, чтобы создать такую хрень. Не конструкцию, а именно хрень. На фото можно заметить, что на корпусе вентилятора, который находится под фильтром и должен быть чистым, присутствует не только пыль, но и более крупная фракция. И это при прбеге 3000! Именно эту смесь Вы могли заметить на фото торпеды в прошлом моем посте. Главная причина не удержания пыли состоит в том, что между корпусом фильтра и приемным отверстием существует люфт около 2 мм. (по крайней мере, на моем авто). Боковые стенки фильтра находятся строго параллельно (не на конус). При вставлении его не до конца ощущается люфт в горизонтальном направлении (около 2 мм.). На первой фотографии видно, что пыль начинает идти уже с вертикальных стенок приемного корпуса. На моих прошлых машинах (немках) все боковые стенки корпусов салонных фильтров были обклеены паралоном!!!! Да и сама фильтрующая ткань оставляет желать лучшего – очень тонкая, очень не плотная.
Единственный выход в нашей печальной ситуации вижу в том, чтобы уплотнить прилегание корпуса фильтра с трех сторон (на передней уплотнитель присутствует фото №3). Попробую на днях наклеить паралоновый уплотнитель, а при дальнейшей замене фильтра поставить не оригинал с более плотной тканью (если найду) и также с паралоном.
Единственный выход в нашей печальной ситуации вижу в том, чтобы уплотнить прилегание корпуса фильтра с трех сторон (на передней уплотнитель присутствует фото №3). Попробую на днях наклеить паралоновый уплотнитель, а при дальнейшей замене фильтра поставить не оригинал с более плотной тканью (если найду) и также с паралоном.
Последнее редактирование: