пыль в салоне у дисплея

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Привет Всем горемыкам по проблеме пыли на торпеде. Полез сегодня смотреть наличие салонного фильтра. Единственная радость была в том, что он там присутствует. Не установлен и работает, а именно присутствует. Это надо же было до такой степени ненавидеть нас, субароводов, чтобы создать такую хрень. Не конструкцию, а именно хрень. На фото можно заметить, что на корпусе вентилятора, который находится под фильтром и должен быть чистым, присутствует не только пыль, но и более крупная фракция. И это при прбеге 3000! Именно эту смесь Вы могли заметить на фото торпеды в прошлом моем посте. Главная причина не удержания пыли состоит в том, что между корпусом фильтра и приемным отверстием существует люфт около 2 мм. (по крайней мере, на моем авто). Боковые стенки фильтра находятся строго параллельно (не на конус). При вставлении его не до конца ощущается люфт в горизонтальном направлении (около 2 мм.). На первой фотографии видно, что пыль начинает идти уже с вертикальных стенок приемного корпуса. На моих прошлых машинах (немках) все боковые стенки корпусов салонных фильтров были обклеены паралоном!!!! Да и сама фильтрующая ткань оставляет желать лучшего – очень тонкая, очень не плотная.
Единственный выход в нашей печальной ситуации вижу в том, чтобы уплотнить прилегание корпуса фильтра с трех сторон (на передней уплотнитель присутствует фото №3). Попробую на днях наклеить паралоновый уплотнитель, а при дальнейшей замене фильтра поставить не оригинал с более плотной тканью (если найду) и также с паралоном.
 
Последнее редактирование:

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Решил выложить небольшой фото отчет по модернизации салонного фильтра. Как видно на Фото 1, корпус фильтра в посадочном месте по бокам будет опираться на четыре выпуклости, торчащих минимум на 1 мм. От этого и исходят основные вредные щели. Применил то, что было под рукой – оконный уплотнитель 8 мм. Так как его полной толщины было бы слишком много, обрезал половину ножницами Фото 2. Обезжирил корпус фильтра и наклеил уплотнитель. Самое главное, что нужно сделать, зачистить паралон над выпуклостями Фото 3. (чтобы корпус фильтра еще больше не расширял посадочное место). Пару раз вставил и извлек фильтр, что бы убедиться в надежности крепления уплотнителя. Держится хорошо. Фильтр вставляется без особых усилий и легко защелкивается. Надеюсь, что это в какой-то степени решит нашу проблему. Но на будущее нужно будет искать неоригинал с более плотной структурой фильтрующего элемента.
 
  • Like
Реакции: Лесовичок

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Иван, неоригинал найдёшь, отпиши тут. У меня пыли нет, не, пыль садится, но её не больше, чем на моих предыдущих авто. Причём по грунтовкам пробег тоже присутствует.
Но пыль на фотах....из ряда вон
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
салонник и его конструкция аналогична СШ
неоригиналы тоже не имеют уплонителя по бокам
уплонитель есть только в месте стыка фильтра и посадочного места, короче как у оригинала

но фильтр в этом месте сидит плотно
сам заказываю салонник Ашика
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250