Здравствуйте!
Больше двух лет езжу с провалами при разгоне, на турбофоре SG9 европеец. За это время поменял, бензонасос, с фильтром, регулятор давления топлива, свечи, но ничего не помогло.(удалил банку глушителя и переварили даунпайп с удалением кататлизатора, но это по другому поводу) Машинка поехала бодрее, но провал остался, особенно чувствуется при среднем разгоне( так как машинка на автомате) после переключения на следующую передачу, когда обороты падают к 3000 т. об/мин, провал в разгоне, и после нескольких секунд снова подхватывает.
При плавном ускорения на одной передаче от примерно 2500 чувствуется подвхат турбины(будильник тоже показывает рост давления надува до 0,6-0,7) и на 3000 т. об/мин провал и после примерно на 3100-3200 машинку "похватывает" и она едет с новой силой.
Почитав на форумах пишут, что клапаны AVCS на пробеге больше 100 часто начинают некорректно работать, а на сколько я понимаю, они включаются примерно на 3000 т об. Вобщем хотел узнать мнение форума, ведь наверняка кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой, пробег на машине сейчас 184 т.км.
Стоит ли менять клапана, и ещё, они взаимозаменяемы?(всмысле в каталоге он один, без деления на левый/правый)
Больше двух лет езжу с провалами при разгоне, на турбофоре SG9 европеец. За это время поменял, бензонасос, с фильтром, регулятор давления топлива, свечи, но ничего не помогло.(удалил банку глушителя и переварили даунпайп с удалением кататлизатора, но это по другому поводу) Машинка поехала бодрее, но провал остался, особенно чувствуется при среднем разгоне( так как машинка на автомате) после переключения на следующую передачу, когда обороты падают к 3000 т. об/мин, провал в разгоне, и после нескольких секунд снова подхватывает.
При плавном ускорения на одной передаче от примерно 2500 чувствуется подвхат турбины(будильник тоже показывает рост давления надува до 0,6-0,7) и на 3000 т. об/мин провал и после примерно на 3100-3200 машинку "похватывает" и она едет с новой силой.
Почитав на форумах пишут, что клапаны AVCS на пробеге больше 100 часто начинают некорректно работать, а на сколько я понимаю, они включаются примерно на 3000 т об. Вобщем хотел узнать мнение форума, ведь наверняка кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой, пробег на машине сейчас 184 т.км.
Стоит ли менять клапана, и ещё, они взаимозаменяемы?(всмысле в каталоге он один, без деления на левый/правый)