Провалы при разгоне на турбо форестере, стоит ли думать на AVCS

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Здравствуйте!
Больше двух лет езжу с провалами при разгоне, на турбофоре SG9 европеец. За это время поменял, бензонасос, с фильтром, регулятор давления топлива, свечи, но ничего не помогло.(удалил банку глушителя и переварили даунпайп с удалением кататлизатора, но это по другому поводу) Машинка поехала бодрее, но провал остался, особенно чувствуется при среднем разгоне( так как машинка на автомате) после переключения на следующую передачу, когда обороты падают к 3000 т. об/мин, провал в разгоне, и после нескольких секунд снова подхватывает.
При плавном ускорения на одной передаче от примерно 2500 чувствуется подвхат турбины(будильник тоже показывает рост давления надува до 0,6-0,7) и на 3000 т. об/мин провал и после примерно на 3100-3200 машинку "похватывает" и она едет с новой силой.
Почитав на форумах пишут, что клапаны AVCS на пробеге больше 100 часто начинают некорректно работать, а на сколько я понимаю, они включаются примерно на 3000 т об. Вобщем хотел узнать мнение форума, ведь наверняка кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой, пробег на машине сейчас 184 т.км.
Стоит ли менять клапана, и ещё, они взаимозаменяемы?(всмысле в каталоге он один, без деления на левый/правый)
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
На атмо SG с EJ204 AVCS есть, сам недавно их менял. Если клапана AVCS на турбоеже тоже присутствуют, то надо начать с анализа логов (Intake VVT Advance Angle Left и Intake VVT Advance Angle Right). Если есть рассинхрон правого и левого - с ними что-то не в порядке.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ametist, я бы вторичку для начала проверил,и удалил на всякий случай,потом сделал бы лик тест(на предмет подсосов воздуха и повреждений вакуумных шлангов).Ну и в финале снять логи и прошиться.Кстати даже после смены банки на прямоток,и тем более вырезания катов нужно шиться обязательно- мне кажется это у тебя отсечка по наддуву срабатывает(при тапке в пол интенсивный разгон,потом как будто обрыв тяги секунды на одну- две).
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Отсечка срабатывала при открытии дроссельной заслонки на 100%(тапка в пол) тогда по будильнику(давление росло более 1.1. а отсечка стандартная настройка как я понял на 1), и по логам машина шла рывками после трёх, поменля рестриктор и машина поехала. Шиться,? проблема): когда снимали логи( я тоже планировал шиться), так выяснилось, что когда я шился в плеяде( а такое было) они шили официальной прогой) которая закрыла доступ програм с бесплатным распространением( закрыли доступ). И шить мы не стали, потому как пришлось бы восстанавливать мозги(откатывать). Поэтому подумали, что можно сделать и поменял рестриктор в трубке актюатора.( старый был забит почти наглухо(старая турбина жрала масло)). Но рсхождения по головам фаз газораспределения не смотрели...
 

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Всем привет! Имею похожую проблему. Авто сг5 20 ХТ, ТДЛ 04, катов нет, перепрошита Альпинским. При резком разгоне проблем нет, нажал и полетели! При плавном разгоне между 3 и 4 тысячами оборотов машина дергается- то едет, то не едет. Похожий эффект наблюдался и при перепрошивке- Альпинский не стал разбираться и сдвинул обороты открытия калитки турбины на 3000 оборотов, сказав что может калитка заедает... Проблема тогда вроде ушла. ( Так же был поменян соленоид наддува) . Сейчас снова появилась. Подскажите , кто знает, мастера по лечению данной проблемы. Заранее спасибо, Александр Москва.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Нужен в идеале трехпортовый соленоид,и прошивка.Еще жиклерчик в вакуумном шланчике часто маслом засерается,нужно промыть его.
Вам в тему "волнообразный разгон".
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Нужен в идеале трехпортовый соленоид,и прошивка.Еще жиклерчик в вакуумном шланчике часто маслом засерается,нужно промыть его.
Вам в тему "волнообразный разгон".
Поддерживаю, часто причина в нем.
Большинство уже знает что можно ко мне обратиться за диагностикой - и даже без чип тюнинга помогу понять в чем проблема с авто, что мешает ему нормально ехать. Не бесплатно - но результативно.
 

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Сколько стоит диагностика? Территориально Кунцево? Поменяю трубочки на двигателе (мелкие- заказал), промою жиклер перед актуатором (снять, очистителем дунуть, компрессором промыть?) и обращусь...
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Всем привет! Имею похожую проблему. Авто сг5 20 ХТ, ТДЛ 04, катов нет, перепрошита Альпинским. При резком разгоне проблем нет, нажал и полетели! При плавном разгоне между 3 и 4 тысячами оборотов машина дергается- то едет, то не едет. Похожий эффект наблюдался и при перепрошивке- Альпинский не стал разбираться и сдвинул обороты открытия калитки турбины на 3000 оборотов, сказав что может калитка заедает... Проблема тогда вроде ушла. ( Так же был поменян соленоид наддува) . Сейчас снова появилась. Подскажите , кто знает, мастера по лечению данной проблемы. Заранее спасибо, Александр Москва.

У вас скорее всего дело в адаптациях по смеси, надо бы машину внешним широкополосным лямбда-зондом проверить и коэффициенты адаптации глянуть. Ну и что с углом тоже интересно. Проверить просто. Снимите клемму на полчасика, потом поставьте обратно и покатайтесь. Если первое время все будет ОК, то дело именно в неправильных адаптациях (причин этому множество). Проверьте и по результату звоните мне. Я обязан бесплатно все поправить, если причина не в поломке.
 

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за реакцию. Я перепрошивался у Вас более 3 лет назад и думал, что все гарантийные сроки вышли. Склонен думать, что проблема имеет механические причины- где нибудь что нибудь травит...
Попробую воспользоваться Вашим советом, скинуть клемму и покататься. Проблема в том. что в городе машина на оборотах 3000-4000 едет очень редко и недолго - сложно поймать дефект. В любом случае спасибо. Позвоню по результатам и подъеду на диагностику. Александр 89031719385
 

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Решал недавно подобную проблему. Пыл у форика постепенно угасал, появились провалы на низких оборотах. Загорелась лампочка двигателя. Турбину практически перестал ощущать. Ездил так около полугода. Не до этого было, ездит и ладно.
Пару недель назад таки обратился в сервис, там, кроме прочего, посмотрели код ошибки в контроллере - бедная смесь. Т.к. первый датчик кислорода менял по ТО сравнительно недавно, под подозрением оказался MAF-сенсор. Снял его и промыл спиртом и беличьей кисточкой оба терморезистора и температурный датчик. Процедуры эти вычитал в интернете, на успех особо не надеялся т.к. в отзывах в основном было от "разницы не заметил" до "стало заметно лучше".
Так вот у меня стало не просто "заметно лучше", а просто фантастика. Динамика форика по субъективному мнению вернулась к состоянию нового. Пробег на данный момент 290 т.км. Денег не истратил ни копейки если не считать 100 гр. спирта. По времени на всё ушло полчаса, из инструментов - крестообразная отвертка.
Усё.

ЗЫ Подробности не привожу, в инете масса информации с фотографиями на ключевую фразу - промывка MAF-сенсора.
 
Последнее редактирование:

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
МАФ я менял на новый при перепрошивке . А дефект и тогда ощущался. У меня дело скорее всего не в нем. Впрочем, мне сейчас "не до этого"- 30 декабря я сломал стену в ванной и теперь делаю ремонт.....
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Здравствуйте!
Больше двух лет езжу с провалами при разгоне, на турбофоре SG9 европеец. За это время поменял, бензонасос, с фильтром, регулятор давления топлива, свечи, но ничего не помогло.(удалил банку глушителя и переварили даунпайп с удалением кататлизатора, но это по другому поводу) Машинка поехала бодрее, но провал остался, особенно чувствуется при среднем разгоне( так как машинка на автомате) после переключения на следующую передачу, когда обороты падают к 3000 т. об/мин, провал в разгоне, и после нескольких секунд снова подхватывает.
При плавном ускорения на одной передаче от примерно 2500 чувствуется подвхат турбины(будильник тоже показывает рост давления надува до 0,6-0,7) и на 3000 т. об/мин провал и после примерно на 3100-3200 машинку "похватывает" и она едет с новой силой.
Почитав на форумах пишут, что клапаны AVCS на пробеге больше 100 часто начинают некорректно работать, а на сколько я понимаю, они включаются примерно на 3000 т об. Вобщем хотел узнать мнение форума, ведь наверняка кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой, пробег на машине сейчас 184 т.км.
Стоит ли менять клапана, и ещё, они взаимозаменяемы?(всмысле в каталоге он один, без деления на левый/правый)
http://forester.club/showpost.php?p=1003803&postcount=148
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
На атмо SG с EJ204 AVCS есть, сам недавно их менял. Если клапана AVCS на турбоеже тоже присутствуют, то надо начать с анализа логов (Intake VVT Advance Angle Left и Intake VVT Advance Angle Right). Если есть рассинхрон правого и левого - с ними что-то не в порядке.

А как узнать,есть ли эти клапана на сг9 турбо?
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
А как узнать,есть ли эти клапана на сг9 турбо?
EJ255? Там вроде как есть. Но на работу AVCS влияют не только клапана. Есть еще масляные каналы и муфты AVCS, от их состояния тоже могут быть отклонения в нормальной работе двигателя.
 
  • Like
Реакции: aUt

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250