Провал, задумчивость или что?

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Купил машину на автомате, поставил новую турбу TD05-16G и заметил такую вещь: при разгоне, в режиме "Спортшифт", если раскручивать мотор до 3200-3000 оборотов, то на каждой передаче разгон ровный, я бы даже сказал - подхват! Машина реально получает ощутимое ускорение, причем на каждой передаче одинаковое!! Очень приятные ощущения! Но когда начинаешь переключаться на 6500, то при переключении с первой на вторую обороты падают до 4000 и наступает секундное замешательство, затем опять подхват до отсечки, затем переключение на третью, обороты где-то 4500, и опять задумчивость, а с третьей на четвертую такого уже не происходит. Что это - пресловутая турбо-яма или какая-то проблема? И как с этим стравляться, потому что после пинка под зад, замешательство - напрягает немного... Да, на старой турбе было так же, а на прошлой машине на механике такого не наблюдалось. Машина - форик СГ9 2,5 турбо, европеец. Мои мысли такие: при переключении на 3500 не происходит падения оборотов, и турбина работает при постоянном притоке выхлопных газов. А когда мотор винтится до отсечки, а потом обороты падают да 4000, падает и давление в турбине, и ей нужно время, чтобы раскрутиться заново. Но на мехе такого нет, а там вообще происходит разрыв цепи - "Двигатель - коробка", приходится бросать газ при переключении передач. А здесь газ в полу!! Короче, кто что думает по этому поводу?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
1.При таком режиме, турбина не останавливается.
2.Имеете передувы, поэтому мозги отключают надув.
3.Стоит перепрошиться.
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
1.При таком режиме, турбина не останавливается.
2.Имеете передувы, поэтому мозги отключают надув.
3.Стоит перепрошиться.

А разве при передувах не загорается чек?.. Когда у меня стоял буст Апекси, при его настройке я нафигачил дьюти больше положеного и у меня при давке 1.1 загорелся чек и машина клюнула носом сильно.
А насчет передувов и перепрошивки при выбитых катах, то наши "швеи" делают большие глаза и убеждают, что такого не бывает.
Да и до смены турбы и выбивании катов такая же херня была, только он хуже еще разгонялся. Не пойму нифига!!
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Смотря как сильно надуть. Если совсем передуть - по зажиганию м.б. выскочит чек.

Шнурком подцепитесь и логи снимите.
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Так не делал ничего! Каты выбил и турбу поменял! Ничем давление не повышал ни механически, ни электронно.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В мотор сейчас можно больше воздуха напихать, из-за того, что выпуск стал менее затычный.
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Механически - да, но это количество ограничено электроникой и должно исключать передувы. Стоковая турба способна надуть гораздо больше того, что она дует, но при этом же не происходит никаких передувов. Да, сотору стало легче дышать, от этого должно быть только лучше, а тут такое... И опять таки, повторюсь, что на стоковой турбе была та же хрень, только она сдувалась где-то на 5500. а наэтой машина фигачит до отсечки, а только при переключении передачи какое-то время "зависает". Если бы были передувы, думаю, что "тыпняк" наступал бы при больших оборотах, а не при переключении... Или я тупой?..))))
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Ничего не трогал. Только турбу поменял и каты выбил. А где эти жиклеры?..
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Идёт тонкая трубка от турбины на тройник. Второй в соленоид управления, второй в актуатор. Вот в трубке от улитки до тройника в этой трубке стоит жиклёр. Покупаем новую трубку + новый жиклёр. Какой у Вас стоит я не знаю. Попробуйте поставить с большим отверстием жиклёра, по сравнению с тем, что стоит сейчас. У меня сток - около 100. Сейчас стоит 117.5.
Жиклёры топливные от карбюратора ВАЗа.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Купил машину на автомате, поставил новую турбу TD05-16G и заметил такую вещь: при разгоне, в режиме "Спортшифт", если раскручивать мотор до 3200-3000 оборотов, то на каждой передаче разгон ровный, я бы даже сказал - подхват! Машина реально получает ощутимое ускорение, причем на каждой передаче одинаковое!! Очень приятные ощущения! Но когда начинаешь переключаться на 6500, то при переключении с первой на вторую обороты падают до 4000 и наступает секундное замешательство, затем опять подхват до отсечки, затем переключение на третью, обороты где-то 4500, и опять задумчивость, а с третьей на четвертую такого уже не происходит. Что это - пресловутая турбо-яма или какая-то проблема? И как с этим стравляться, потому что после пинка под зад, замешательство - напрягает немного... Да, на старой турбе было так же, а на прошлой машине на механике такого не наблюдалось. Машина - форик СГ9 2,5 турбо, европеец. Мои мысли такие: при переключении на 3500 не происходит падения оборотов, и турбина работает при постоянном притоке выхлопных газов. А когда мотор винтится до отсечки, а потом обороты падают да 4000, падает и давление в турбине, и ей нужно время, чтобы раскрутиться заново. Но на мехе такого нет, а там вообще происходит разрыв цепи - "Двигатель - коробка", приходится бросать газ при переключении передач. А здесь газ в полу!! Короче, кто что думает по этому поводу?

Мозги сбрасывают наддув, это нормально, что бы этого избежать нужно поправить прошивки. Это тоже передув но не настолько сильный, мозг с ним справляется как может. Чек загорится, если задует до отсечки топлива, чего видимо не происходит.
Передув при выбитых катах еще как бывает - особенно на JDM передувает
стремительно и очень сильно.
Вообще с этой турбиной машина может ехать принципиально интереснее чем сейчас. Если нужно сделать - обращайся.
 
  • Like
Реакции: МСА

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Мозги сбрасывают наддув, это нормально, что бы этого избежать нужно поправить прошивки. Это тоже передув но не настолько сильный, мозг с ним справляется как может. Чек загорится, если задует до отсечки топлива, чего видимо не происходит.
Передув при выбитых катах еще как бывает - особенно на JDM передувает
стремительно и очень сильно.
Вообще с этой турбиной машина может ехать принципиально интереснее чем сейчас. Если нужно сделать - обращайся.

Я в Краснодаре!..
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Попробуй заморочится с жиклёром, + сними лог - будем глядеть.

Не сочтите идиотом, пож., а что такое "лог"?..)))))))))))))))))))))))
И вообще, а может ли кто-нибудь перешить мозг и убрать весь этот негатив без машины? Т.е., грубо говря, я отправлю мозги и денежку, его перешьют, отправят назад, я его поставлю и буду радоваться жизни без передувов и тупняков.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Лог - это ты подключаешь к авто кабель. Одним концом в разъём OBD, другим в комп. На компе стоит нужный софт. Катаешься на авто и прога пишет лог твоей поездки показания датчиков и т.д. Будет видно почему машина так себя нехорошо ведёт.
Софт: http://forester.club/showpost.php?p=291315&postcount=8
Кабель : http://forester.club/showthread.php?t=16889&highlight=%CF%F0%EE%E4%E0%EC+%F8%ED%F3%F0

Нужно что-то типа такого кабеля. По идее тебе нужен K-line шнур. Но я знаю, что некоторые шнуры не подключаются.

Вот ещё пример: http://www.avito.ru/items/chelyabin...kline_k-line_obd2_usb_adapter_vagcom_27022902
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: МСА

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 121
Сказал Спасибо: 2
Поблагодарили: 3 раз(а) в 2 сообщениях

В смысле: в личной информации - слева)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250