Противотуманка треснула - гарания или как????

Реклама

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Mike написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Думаю бронировка не поможет, все равно ведь контакт воды с фарой будет. А накладки задержат воду на пару секунд. :D
Но пленка достаточно толстая, выступит "температурным демпфером" и не позволит "переохладится" стеклу.
Вот-вот, бронировка спасет, уверен на 99.7%. Тем более, что максимально будет разогеваться грязная поверхность пленки, а не стекла. Только вот вытирать часто приходится, и у пленки быстро поцарапается поверхность.
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Тока что побывал у диллера...

Ну короче не все так уж и страшно....

Во первых можно менять фару не снимая бампера, что стоит соответственно порядка 150 рубли (взамест около 2 500). Кроме того не обязательно менять фару в сборе - достаточно поменять стекло, что так же удешевляет процедуру.

ВОПРОС КЛУБУ ЗНАТОКОВ: Замена только стекла - не будет ли это "экономией на спичках"???? Мне кто то пел, что де покрытие отражателя супер-гипер нанотехнологичная весч, и при попадании влаги со временем облезает и мутнеет. Че скажете, гурЫ??????
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Viktor_Zh написал(а):
А такие накладки могут спасти от таких случаев?

Спасут стопудово. Очень интересная штуковина, но вот беда - ни официалы, ни в Субаре-клубе про такое никто не слыхивали :-(

Поменяю фонарь - займусь пожалуй самодельщиной. Сам то я в рекламе наружной подвизаюсь, и фигурно вырезать кусок сплошного поликарбоната - нет проблем. Проблема в том, как бы его покрасивше примаздрячить, что б было не по колхозному :)
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
ing написал(а):
не обязательно менять фару в сборе - достаточно поменять стекло, что так же удешевляет процедуру.
А "какова цена вопроса" - т.е. стекла?? Его опять же вклеить надо не "по-колхозному".
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
18
Красноярск
sopel написал(а):
А я противотуманками пользуюсь только в тумане. :cool:
Я тоже (что бывает довольно редко), но сегодня заметил трещину на правой (скорее всего от камня)...так что буду узнавать про стекло...и наверное бронироваться.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
ing написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
А такие накладки могут спасти от таких случаев?

Спасут стопудово. Очень интересная штуковина, но вот беда - ни официалы, ни в Субаре-клубе про такое никто не слыхивали :-(

Поменяю фонарь - займусь пожалуй самодельщиной. Сам то я в рекламе наружной подвизаюсь, и фигурно вырезать кусок сплошного поликарбоната - нет проблем. Проблема в том, как бы его покрасивше примаздрячить, что б было не по колхозному :)

А здесь не узнавали?
:cool:
http://www.4runner.ru/subaru-forester-c-594_947_948.html
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
ing написал(а):
не обязательно менять фару в сборе - достаточно поменять стекло, что так же удешевляет процедуру.
А вот нельзя на 2006 год заказать отдельно стекло! Только туманка в сборе!
 

V12

На тропе
Бронь, ИМХО, не выход. Ибо пленка практически не клиется к сферической поверхности-слишком она толстая. Да и вскоре начинает желтеть.

Стекол на фары сейчас уже практически не выпускают отдельно, только фары в сборе. По крайней мере на туманки 06 стекол точно нет.

Низкорасположенные стеклянные туманки трескаются на любых авто. Способа продлить им жизнь я знаю 2. Первый-включать в сухую теплую погоду. Второй-поставить в них ксенон, фара перестанет греться, что явно продлит ей жизнь.

Если у кого есть еще варианты-предлагайте!
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Ура,

V12 опять на форуме объявился.
Алексей как заживают раны, как идут продажи Volvo.
Кстати вот видео сравнительное как ведет себя полный привод СУБовский против ВОЛЬВовского на говнолиновом подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
и еще вот
http://video.google.com/videoplay?docid=-4999142340359932162&q=Subaru+Forester
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Velimir написал(а):
Ура,

V12 опять на форуме объявился.
Алексей как заживают раны, как идут продажи Volvo.
Кстати вот видео сравнительное как ведет себя полный привод СУБовский против ВОЛЬВовского на говнолиновом подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
и еще вот
http://video.google.com/videoplay?docid=-4999142340359932162&q=Subaru+Forester

Афигеть. Вольвуха вапсче не тянят, даже на маленькой горке!!! Вроде тоже полный привод....
 

V12

На тропе
Раны заживают нормально. К февралю (к Пено) планирую встать на 2 ноги.
Вольво продаются, не сказать чтобы очень хорошо( дилер то не один), но и не так плохо, как могло бы быть. Работаем)))

Эти видео я видел и раньше. Собственно, у меня никогда не было иллюзий насчет вольвовского Халдекса. Хреново он работает относительно постоянного полного привода. Другое дело, что в грязи главную роль играет резина, а привод тут не при чем вовсе.

Большинство вольвоводов (как и субароводов) никогда не попадают в такие ситуации, как на видео н даже не заморачиваются вопросами работы привода.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
V12 написал(а):
Раны заживают нормально.

Алексей, мы все рады за тебя, что все закончилось не самым худшим образом. Крепись. Когда я был маленьким мама мне говорила: "когда тебе плохо, подумай о том, что могло бы быть гораздо хуже". А вообще-то после встречи с подобными олигофренами (думаю понимаешь о ком я) и после таких незаслуженных ударов судбы, некоторые не очень стойкие впадают в длительный депрессняк и даже веру в людей могут потерять/озлобиться. Но думаю это к тебе не относится, поскольку судя по твоему посту сразу приступил к работе, значит депрессняка уже нет. :lol:
Ну хватит о грустном.

V12 написал(а):
Эти видео я видел и раньше. Собственно, у меня никогда не было иллюзий насчет вольвовского Халдекса. Хреново он работает относительно постоянного полного привода. Другое дело, что в грязи главную роль играет резина, а привод тут не при чем вовсе.

Не уверен на 100%, но если организаторы теста хоть что-то в этом понимают, то должны были делать сравнение на стоковой резине, иначе сравнение нельзя было бы считать корректным.


V12 написал(а):
Большинство вольвоводов (как и субароводов) никогда не попадают в такие ситуации, как на видео н даже не заморачиваются вопросами работы привода.

Адекватная работа привода всегда важна. Это видно из второй ссылки где в реальных условиях (переставка на ровном мокром асфальте - вполне жизненная ситуация: во время дождя надо объехать экстренно возникшее препятствие и остаться на на прежней траектории) Вольву болтает на выходе из переставки извиняюсь как дерьмо в проруби.
Без обид. А гружу я тебя всем этим потоком сознания потому, что из известных мне людей только ты можешь объективно оценить эти две марки как человек, кот. юзал/продавал и то и другое
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
ПРОЯСНЯЮ СИТУАЦИЮ
Общался с дилером по туманке. Дело в следующем. С декабря Субару Моторс обязало дилеров иным образом осуществлять гарантийтную замену ПТФ. Не вдаваясь в финансовые подробности (когда и как оно возмещает ему стоимость птф), скажу главное. Теперь отказывают в замене по гарантии фар птф при наличии микроскопических сколов (именно, они даже преобрели "цифровой микроскоп") не только в "эпицентре" или дугих частях разломов (трещин), но в ЛЮБОЙ точке стекла. Т.е. следы пескоструя и т.п. уже ведут к отказу, не зависимо от того когда они возникли и как повлияли на разрушение! Они утверждают, что при отсутствии сколов никакая вода фарам не страшна! Берется зубочистка, водится по стеклу, зацепилась - свободен! Они даже не будут отправлять ее в СубМоторс, т.к. те, с микроскопом, найдут еще больше. Все это делает замену по гарантии не-ре-аль-ной!
 

V12

На тропе
Velimir написал(а):
V12 написал(а):
Раны заживают нормально.

Алексей, мы все рады за тебя, что все закончилось не самым худшим образом. Крепись. Когда я был маленьким мама мне говорила: "когда тебе плохо, подумай о том, что могло бы быть гораздо хуже". А вообще-то после встречи с подобными олигофренами (думаю понимаешь о ком я) и после таких незаслуженных ударов судбы, некоторые не очень стойкие впадают в длительный депрессняк и даже веру в людей могут потерять/озлобиться. Но думаю это к тебе не относится, поскольку судя по твоему посту сразу приступил к работе, значит депрессняка уже нет. :lol:
Ну хватит о грустном.

V12 написал(а):
Эти видео я видел и раньше. Собственно, у меня никогда не было иллюзий насчет вольвовского Халдекса. Хреново он работает относительно постоянного полного привода. Другое дело, что в грязи главную роль играет резина, а привод тут не при чем вовсе.

Не уверен на 100%, но если организаторы теста хоть что-то в этом понимают, то должны были делать сравнение на стоковой резине, иначе сравнение нельзя было бы считать корректным.


V12 написал(а):
Большинство вольвоводов (как и субароводов) никогда не попадают в такие ситуации, как на видео н даже не заморачиваются вопросами работы привода.

Адекватная работа привода всегда важна. Это видно из второй ссылки где в реальных условиях (переставка на ровном мокром асфальте - вполне жизненная ситуация: во время дождя надо объехать экстренно возникшее препятствие и остаться на на прежней траектории) Вольву болтает на выходе из переставки извиняюсь как дерьмо в проруби.
Без обид. А гружу я тебя всем этим потоком сознания потому, что из известных мне людей только ты можешь объективно оценить эти две марки как человек, кот. юзал/продавал и то и другое

Работа привода при "лосином тесте" безусловно важна. Даже очень важна. Но порой трудно оценить работу привода в чистом виде. На поведение автомобиля оказывают влияние покрышки, подвеска (ИМХО это самое важное), развесовка....... Безусловно, как драйверская машина Вольво хуже, но если ездить спокойно.... У Вольво просто другая клиентура, тут люди на первые места ставят другие качества машин. Зато никто не жалуется на музыку, на скрипы, на стуки, на климат.......и не заморачивается принципами работы привода)))
Резюме-если исходить из необходимости лазить по говнам и объезжать лосей -Субару вне конкуренции. Я всегда говорил, что ничего лучше постоянного полного привода не придумали, все остальное есть бутафория. Неплохо работает Х-драйв на БМВ, но я не ездил на них быстро и по скользкому, поэтому сравнить с Субару не могу.

Депресняка не и не было! Было несколько обидно за месяц, который пришлось пролежать в больнице, но сейчас я психологически абсолютно в норме, работаю как все. А скоро и без костылей буду ходить. Так что все будет гуд, прорвемся!

Ну а про ПТФ-таким образом просто отвертелись от гарантии. Это как просроченное на день или на 10км ТО-окляк мотор через неделю (не дай бог!), а гарантии нет, хотя понятно всем, что за лишний день или 10 км с ни ничего случиться не могло. Но формально дилер прав.
Я ил поставил бы ксенон, или ездил бы с трещиной, но за деньги фары бы менять не стал!
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
V12 написал(а):
Я ил поставил бы ксенон, или ездил бы с трещиной, но за деньги фары бы менять не стал!
Совершенно согласен. Тем более, что ксенон в две птф, дешевле самой одной птф!
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Mike написал(а):
V12 написал(а):
Я ил поставил бы ксенон, или ездил бы с трещиной, но за деньги фары бы менять не стал!
Совершенно согласен. Тем более, что ксенон в две птф, дешевле самой одной птф!
+1!!!.. :D :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама